Страницы: (2) 1 2
Brianna
 
  • *
  • Статус: Skype-еще не купила!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Хоч

Это сообщение отредактировал Brianna - 12-04-2013 - 23:02
Lada-CD
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Ай молодца!!!
Сказала как отрезала.. 00074.gif
White_Witch
 
  • Group Icon
  • Статус: So wake me up when it’s all over....
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Brianna, а спросите гендерного мужчину или г. женщину, ведь они тоже таковые с детства! Что они чувствовали, почему и как себя осознали... ответят наверняка - не знаем, такими родились! А мы? Или я например, что? Особенные? Хм... Помню....подошла помнится годика в четыре к зеркалу, смотрю и вижу - ба! Дя я же ТС! Точно! А брошу мальчишеские игрушки, одену платьице и сяду в куколки играть! ))))))) Вы думаете так? Нет! Это родилось наверно со мной! Ничего я не осознавала никогда! Просто как в определенной религии, в прошлой жизни я была женщиной, что-то сделала не так и теперь родилась в теле мужчины... Боже! Я с ума уже схожу!!! Если бы нашелся такой человек, который бы смог мне всех моих тараканов по полочкам разложить... Будь он хоть психолог, хоть кто... Я бы многое дала за это! Но нет и не найдется таких! Иначе на полках магазинов вы бы видели брошюры от Светланы Т. "Как я стала ТС". Все! Я предупреждаю, не курила ничего, не пила, в твердой памяти писала это! )))) Пока правда умом не брякнулась, удаляюсь... Спасибо за внимание ))))
нужная
 
  • Group Icon
  • Статус: Коня мне !
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
детство детство.. не думаю что тс захочет вспоминать свое детство . кто напяливал женские шмотки в школу - поймет ))
нужная
 
  • Group Icon
  • Статус: Коня мне !
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Brianna @ 11.04.2013 - время: 23:40)
Я не понимаю почему?Здесь что суд? а потом срок ?Просто поделиться воспоминаниями,и все...

вот оно, трансофобное мышление без помощи дедушки Зигмунда.
ValentinaValentine
 
  • Group Icon
  • Статус: Когда мы едины - мы непобедимы.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Мне нравились девочки, хотелось быть с ними, и как они, но когда однажды меня пригласили играть в куклы, сначала я обрадовалась, но стало не понятно, как в них играть? В чём смысл игры? Какие правила? И стало не интересно и скучно. В солдатики - всё понятно. Цель в победе, в карты - есть правила, цель - выигрыш... Не любила и не люблю играть в командные игры, когда победа зависит не только от тебя. Другое дело - смотреть.
нужная
 
  • Group Icon
  • Статус: Коня мне !
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Brianna @ 12.04.2013 - время: 08:44)
А это хорошо,или плохо?

конечно хорошо, с Вас такой транс как с валуева кукла ) радуйтесь
olga-t
 
  • Group Icon
  • Статус: я люблю свою жену,остальное мне не интересно
  • Member OfflineМужчинаЖенат
ну вот сама и ответила..никакой гендерной дисфории у тебя не было,да я думаю и нет...престо тебе хочется чего-то нового..я все это прошла,да думаю и ты пройдешь тоже..и понаделав себе пластику,как и я хрт сиськи ,жопки..будешь думать а нахрина все это
Brianna
 
  • *
  • Статус: Skype-еще не купила!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(ненужная @ 12.04.2013 - время: 10:02)
<q>[с Вас такой транс как с валуева кукла )</q>

Огромнейшее Вам спасибо ,госпожа-ненужная!И Вам уважаемые, специалисты!Вы с меня сняли 35-летний груз тараканов, которые завелись у меня в детстве и по сей день.Я надеюсь,что вы большие специалисты и психиаторы,а так же последователи старика З.Фрейда!Теперь то я наконец понял,что я не транс,а просто вышел погулять!Ну наконец то я заживу!!!....
Во-первых,-сейчас же выброшу на помойку два гардероба женского шмотья,в двух квартирах,всю обувь,парики,и два кило косметики!
Во-вторых-вечером,-закачу большой пир в ресторане!И первый тост за ненужную,за смециалистов,за Валуева,за всех трансов,а потом за каждого в отдельности!
В-третьих,-завтра удалю все фотоальбомы в женском образе и нафоткаю мужских,сменю имя на Брайна, и свалю на мужской форум!
Наконец-то госпожа-ненужная,поставила точку в моих страданиях,теперь я буду ходить и радоваться!!!

Это сообщение отредактировал Brianna - 12-04-2013 - 15:08
White_Witch
 
  • Group Icon
  • Статус: So wake me up when it’s all over....
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Brianna @ 12.04.2013 - время: 15:08)
(ненужная @ 12.04.2013 - время: 10:02)
<q>[с Вас такой транс как с валуева кукла )</q>
Огромнейшее Вам спасибо ,госпожа-ненужная!И Вам уважаемые, специалисты!Вы с меня сняли 35-летний груз тараканов, которые завелись у меня в детстве и по сей день.Я надеюсь,что вы большие специалисты и психиаторы,а так же последователи старика З.Фрейда!Теперь то я наконец понял,что я не транс,а просто вышел погулять!Ну наконец то я заживу!!!....
Во-первых,-сейчас же выброшу на помойку два гардероба женского шмотья,в двух квартирах,всю обувь,парики,и два кило косметики!
Во-вторых-вечером,-закачу большой пир в ресторане!И первый тост за ненужную,за смециалистов,за Валуева,за всех трансов,а потом за каждого в отдельности!
В-третьих,-завтра удалю все фотоальбомы в женском образе и нафоткаю мужских,сменю имя на Брайна, и свалю на мужской форум!
Наконец-то госпожа-ненужная,поставила точку в моих страданиях,теперь я буду ходить и радоваться!!!

Стоп, стоп, стоп! Вы про всех не пишите! Например я ни разу, ни чем Вас необидела! Ничего подобного не писала! Ну да Ваше право так думать... Мне в принципе это холодно.. Своих заморочек хватает. А про вещи.. Выкиньте! ))) Через месяц новые купите, обновите гардиробчик, станете счастливее! Сколько знаю ТВ редко кто смог завязать с Этим!!! )))) Для ТВ это как наркотик для наркомана! Так что не пугайте! Себе же хуже сделаете! ПыСы - поменьше обращайте внимание на мнение других, будьте самой собой! Это ключик к счастью...
нужная
 
  • Group Icon
  • Статус: Коня мне !
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
на здоровье, к новой жизни и привыкать не прийдеться
Brianna
 
  • *
  • Статус: Skype-еще не купила!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(ненужная @ 12.04.2013 - время: 20:23)
на здоровье, к новой жизни и привыкать не прийдеться

poster_offtopic.gif
allamoll
 
  • *
  • Статус: Интересуюсь
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Доводилось в детстве с девочками в куклы играть.И не только в кулы.Игры были конкретные,по сказкам или другим детским книжкам.И чего?А ничего.Всё равно с мальчишками играл в нормальные мальчишеские игры.И противоположным полом интересоваллся именно с мужских позиций.Переодевание началось уже в подростковом возрасте,когда интерес к противоположному полу обострился.
AlexLight85
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Как то подробно своих чувств не помню. Помнится только, что класса с 10 начал одевать женское белье, начало безумно нравиться его одевать. Никак не мог дождаться когда останусь один. Ясно себя женщиной (ТС) не осознал, но женщиной себя представлял. Как то так.
White_Witch
 
  • Group Icon
  • Статус: So wake me up when it’s all over....
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(AlexLight85 @ 20.04.2013 - время: 21:32)
Как то подробно своих чувств не помню. Помнится только, что класса с 10 начал одевать женское белье, начало безумно нравиться его одевать. Никак не мог дождаться когда останусь один. Ясно себя женщиной (ТС) не осознал, но женщиной себя представлял. Как то так.

"женщиной (ТС) не осознал, но женщиной себя представлял."
..... Хммм... Интересно!.... Подумаю!.... Может вместо "С" вставить "В" = ТВ? Поэтому и смысл сознавать = 0! Может радоваться тому что есть? Вернее жить и не париться? Девушка не дома, Вы - Марлен, другое имя..?
Оля - Олюшка
 
  • *
  • Статус: И просто самовыражаться, не ожидая перемен.
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
Я тоже в куклы играть не любила. А вот солдатиков и разнообразной военной техники у меня было великое множество. Обожала с ними возиться. С детсадовского возраста колбасилась в основном с пацанами и была среди них далеко не на последних ролях. Но девчонок в детсадовской группе отнюдь не чуралась. Они с удовольствием приглашали меня в разные свои тихие (но только бескукольные) игры. За куклы пацаны зачморили бы непременно, а так твой рейтинг только повышался, раз тебя любят и приглашают к себе девочки. Такие вот у нас были понятия. И я хорошо помню то, как сладко замирало сердце и разливалась в груди истома во время этих игр. Для меня это было гораздо круче любых солдатиков. Однозначно ощущала себя девочкой, очень хотела быть то Ирой, то Леной, то Милой, сравнивала себя с ними, старалась подражать. Все внутренние чувства были девчоночьи. И это одновременно с пацанскими драками. По-маленькому в туалет я упорно ходила только сидя (я же девочка, как можно по-другому?!), несмотря на насмешки приятелей и недовольство воспиталок, которые даже моим родителям пожаловались на это. А вот девочки-то как раз одобрили. И это было мне бальзамом на рану. Почему так со мной получилось? Откуда пришло? Не из семьи - это точно. Почему продолжается до сих пор, спустя многие годы? Ведь если бы всё случилось в зрелом возрасте, осознанно, то понятно: захотел мужик побаловаться - вот и выкрутасничает. Но тогда это пришло просто НИОТКУДА, вошло в маленького четырёх-, пятилетнего ребёнка ПРОСТО ТАК. Вот вспоминаю сейчас, пишу - и даже слёзы подкатывают. Вот такие дела.
SweetBerry
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А мне нравилось играть в куклы, втайне переодеваться в женские вещи, вести себя как девочка, наверное потому что меня в основном воспитывала мама, и я за ней повторял, в итоге что вышло то вышло...
Девочка-ляличка
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Я в детстве больше времяни проводила с девочками чем с мальчиками. Мне нравилось играть с ними в разные девчачьи игры. Дома в отличии от брата и сестры меня интересовало то что умеют в большинстве женщины. Шить, вязать на спицах, готовить пищу. Я больше помогала маме. С отцом я ни разу не помогала ему.
Fluture H
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Меня в детстве переодевали в девочку, так приучили к платьицам
Alenka-DipersLove
 
  • *
  • Статус: Хочу изучать и читать
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Девочка-ляличка @ 30-05-2013 - 12:44)
Я в детстве больше времяни проводила с девочками чем с мальчиками. Мне нравилось играть с ними в разные девчачьи игры. Дома в отличии от брата и сестры меня интересовало то что умеют в большинстве женщины. Шить, вязать на спицах, готовить пищу. Я больше помогала маме. С отцом я ни разу не помогала ему.

Очень похоже, разве что увлечения у меня ровно пополам делились)) сваять, поремонтить с отцом - в радость, приготовить с тётками что-нить на кухне - не менее круто. Ну и игры хоть и чаще с девчёнками были, но и с пацанами бегала так же много...
А переодевания... вот сколько себя помню всегда к этому тянуло)) желание почувствовать себя девочкой, побегать в девчачей одежде всегда сидели в мыслях, а вот в реальность почти никогда не воплощались((( с детства понимала, что это блин всем не понравится. А властных подруг, которые сами бы предложили-переодели как-то не встретилось по жизни)
ВарежкаСПБ
 
  • Group Icon
  • Статус: vk.com/varegka812
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Первый раз вышел на улицу переодетым зимой, лет в 14, вроде. С тех пор это как анти стресс и хобби. С садика нравились всякие шубки на девчонках и грустил от своего сакетичного, по сравнению с ними, вида. Теперь вот отрываюсь.
user posted image

Это сообщение отредактировал Sonata bi - 23-12-2016 - 16:31
Маленькая тайна
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Классе в третьем когда училась тырила мамины шмотки. Много раз попадалась. Она не наказывала. Даже не ругала особо. Даже когда будучи взрослой я сказала - мама мне нравятся мальчики- она просто ответила что рожала сына а не дочь. Вот как то так. Нифига мне не стыдно. :-P
Victory68
 
  • *
  • Статус: "Киска"это совсем не кошка.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Я по этому поводу очень много рассказала в своей истории.Кому интересно то вот сюда http://m.sxnarod.com/istoriya-nesbyvshejsya-devchenki-t.html и я рада что мне попадались и девочки подруги и сестричка и женщины которые видели во мне меня другую.Очень хорошо что они у меня до сих пор есть.
PARAND
 
  • Group Icon
  • Статус: люблю честность...,надежность и не люблю обмана
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Сколько помню себя одевал платья сестренкины и заплетал косички с бантиками не скрываясь от родителей за что бывало был не раз наказан!Мне они внушали что я не девочка ,а мальчик!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Как расслабляетесь?

Вы не заблуждаетесь..?

"Повезло" же нашим детишкам с папочкой

Вы себя не обманываете?

Общение по вебке.