Страницы: (1) 1
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В Петербурге действует множество компаний, охотно и быстро затрахующих ваш автомобиль. Тут и свой ГОССТРАХ, ПИТЕР, и иногородние МСК, РЕСО и прочие. И все обещают быстрейшее проведение независимой экспертизы, оценку и возмещение ущерба. Увы, радужная картина блекнет, когда приходишь к ним с бедой и страховым полисом. И дело не только в затягивании сроков. Есть у страховщиков очень хитрый пункт, который говорит, что размер возмещения зависит от возраста автомобиля. то есть при расчете вводится коэффициент, доходящий до 80% снижения стоимости заменяемых элементов. В результате владелец , которому разбили машину и нужно менять крыло, капот, фару получает возмещение в 5 тысяч рублей. То есть, по замыслу страховой компании, владелец для снижения своих расходов должен найти и приобрести кузовные элементы в возрасте автомобиля. а это может быть и 3 года, и 10. Абсурд!
Кому-нибудь, кроме владельцев новеньких с иголочки автомобилей, возместили урон в фактическом объеме?
Iodinol
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
Всегда выбираю возмещение ущерба не деньгами, а направлением на ремонт. И не парюсь, как они там считают и с какими коэффициентами. В итоге всегда получаю возмещение в фактическом объёме.
Camalleri
 
  • Group Icon
  • Статус: доволен и счастлив
  • Member OfflineМужчинаЖенат



Да тут дело не только автомобилей касается, но и в целом системы страхования. Ну, кто бы этим занимался, если бы выгодно не было? Вот и пытаются прибыль увеличить, всяческими ухищрениями уменьшить выплаты. Я, наверное, если бы в страховой компании работал, так же поступал, что уж тут поделаешь, не буду зарекаться...
Cittadino.della.Terra
 
  • Group Icon
  • Статус: Трудовые будни...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Система авто-страхования была активно лоббирована страховщиками, не желающими терять свой доход (особенно с учетом высокой аварийности на наших дорогах).

Вот есть рассмотреть аналогию (не совсем корректную, но все же). Человек купил флешку. Она некоторое время работала, но потом "умерла". Случай гарантийный. Ведь никому в голову не придет искать для этого человека на замену именно такую флешку, которая уже отработала именно столько дней, сколько его сломавшаяся... Покупатель взамен получает новенький товар, еще никогда не пользованный.

Ситуация с ремонтом машин и коэффициентами износа деталей - уже по своей формулировке абсурдная и бредовая. Нужна только для одной цели - снижение расходов страховщиков. Рядовым автомобилистам (о которых по идее государство и должно проявлять заботу) никакой пользы.
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Добрая до ужаса
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Iodinol @ 30.01.2013 - время: 21:12)
Всегда выбираю возмещение ущерба не деньгами, а направлением на ремонт. И не парюсь, как они там считают и с какими коэффициентами. В итоге всегда получаю возмещение в фактическом объёме.

А меняли все на новенькие детали?
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Ванильная Снежинка @ 16.10.2015 - время: 10:26)
(Iodinol @ 30.01.2013 - время: 21:12)
Всегда выбираю возмещение ущерба не деньгами, а направлением на ремонт. И не парюсь, как они там считают и с какими коэффициентами. В итоге всегда получаю возмещение в фактическом объёме.
А меняли все на новенькие детали?

Наверное, он прав. Отдать в ремонт авто, и пусть делают по страховке. Старые детали не поставят, если их , скажем, нельзя просто подрихтовать. Да и то вряд ли, ремонтерам проще новые кузовные поставить, чем заниматься шпаклевкой и доводкой элементов.
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Добрая до ужаса
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(dogfred @ 16.10.2015 - время: 21:51)
(Ванильная Снежинка @ 16.10.2015 - время: 10:26)
(Iodinol @ 30.01.2013 - время: 21:12)
Всегда выбираю возмещение ущерба не деньгами, а направлением на ремонт. И не парюсь, как они там считают и с какими коэффициентами. В итоге всегда получаю возмещение в фактическом объёме.
А меняли все на новенькие детали?
Наверное, он прав. Отдать в ремонт авто, и пусть делают по страховке. Старые детали не поставят, если их , скажем, нельзя просто подрихтовать. Да и то вряд ли, ремонтерам проще новые кузовные поставить, чем заниматься шпаклевкой и доводкой элементов.

Проще, но нафига им делать это за свой счет? Кто оплачивает банкет? Я сомневаюсь, что по ОСАГО можно выбирать между взять деньгами на полный ремонт и ремонтом в сервисе, иначе вопрос, поставленный топикстартером, не возник бы вообще.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Питер, я к Вам за помощью

Мелкая торговля в метро.

Мандроги

Кафе, бары, рестораны...

Что вы думаете о Санкт-Петербурге и его жителях