Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
  • Статус:
  • Свободен

Бан до Sat, 16 Feb 2013 16:11:12 +0400


-Медвед-
 
  • Group Icon
  • Статус: Душелюб и людовед
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да и похуй))
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(-Медвед- @ 27.01.2013 - время: 16:27)
Да и похуй))

гринписа на тебя нет )
-Медвед-
 
  • Group Icon
  • Статус: Душелюб и людовед
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(меринда @ 27.01.2013 - время: 16:28)
(-Медвед- @ 27.01.2013 - время: 16:27)
Да и похуй))
гринписа на тебя нет )

Грин писа как-то мне не нравится...покажи розовенькую пису)
 
  • Статус:
  • Свободен
пиздец!
 
  • Статус:
  • Свободен
(-Медвед- @ 27.01.2013 - время: 15:29)
(меринда @ 27.01.2013 - время: 16:28)
(-Медвед- @ 27.01.2013 - время: 16:27)
Да и похуй))
гринписа на тебя нет )
Грин писа как-то мне не нравится...покажи розовенькую пису)

ДА!
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
взяли и опошлили преведственную тему )
le male
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Привед котенюжка!!!

Опять расчленёнку какую нибудь постил?
fkk6
 
  • Group Icon
  • Статус: сотрап
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(le male @ 27.01.2013 - время: 14:43)
Привед котенюжка!!!

Опять расчленёнку какую нибудь постил?

предупреды евошние не смотриш из лени иле зашквариться опасаешся?))
le male
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А чо смотреть... У Ерги постоянно то фашизм, то расчленёнка, то фашизм, то расчленёнка...
Потом глянул, оказалась на этот раз фашизм опять.
+Dragon+
 
  • Group Icon
  • Статус: ПупсеГ нашлась, но заболела она лентяйничеством...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Ерга, привет...
надолго ты в этот раз...
 
  • Статус:
  • Свободен
Превед, Кот-Ерга
 
  • Статус:
  • Свободен
Превед
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: влюбленная казявка)
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
Превед)
nafana
 
  • Group Icon
  • Статус: заведу я часики свои и покачусь по линии судьбы)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
превед!


день больших преведов седня))))
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Превед...
 
  • Статус:
  • Свободен
привет!!!!!!
fkk6
 
  • Group Icon
  • Статус: сотрап
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(le male @ 27.01.2013 - время: 20:55)
А чо смотреть... У Ерги постоянно то фашизм, то расчленёнка, то фашизм, то расчленёнка...
Потом глянул, оказалась на этот раз фашизм опять.

расчлененку от ерги не видел. а за фашизм ево и забанил.
вобще забавно. какой-та блядь проткнутый пернатый в реале ссытся ответить капказским человекам интересующимся у нево не скинхед ли он, и махает кулачками и брызгает соплями на тему "да я бы их, да я бы им.." в инете.
и в инете же пиздит за "адик форева".
урод бля.
fkk6
 
  • Group Icon
  • Статус: сотрап
  • Member OfflineМужчинаСвободен
девчонки, ну какие же вы дуры..(ц)
-Медвед-
 
  • Group Icon
  • Статус: Душелюб и людовед
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ерга, иди в жопу!
+Dragon+
 
  • Group Icon
  • Статус: ПупсеГ нашлась, но заболела она лентяйничеством...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Ерга, привет...
La Lea
 
  • *
  • Статус: имею вождя..
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Сволащ без утюга @ 27.01.2013 - время: 22:25)
(le male @ 27.01.2013 - время: 14:43)
Привед котенюжка!!!

Опять расчленёнку какую нибудь постил?
предупреды евошние не смотриш из лени иле зашквариться опасаешся?))

пока такие охуярки-модеры типа тебя есть.. все возможно..

привет ерга.. 00074.gif
не грусти..
La Lea
 
  • *
  • Статус: имею вождя..
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Сволащ без утюга @ 28.01.2013 - время: 13:18)
(le male @ 27.01.2013 - время: 20:55)
А чо смотреть... У Ерги постоянно то фашизм, то расчленёнка, то фашизм, то расчленёнка...
Потом глянул, оказалась на этот раз фашизм опять.
расчлененку от ерги не видел. а за фашизм ево и забанил.
вобще забавно. какой-та блядь проткнутый пернатый в реале ссытся ответить капказским человекам интересующимся у нево не скинхед ли он, и махает кулачками и брызгает соплями на тему "да я бы их, да я бы им.." в инете.
и в инете же пиздит за "адик форева".
урод бля.

это ты о своих делах с турками в фашенланде..? урод бля..
fkk6
 
  • Group Icon
  • Статус: сотрап
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(La Lea @ 01.02.2013 - время: 18:46)
(Сволащ без утюга @ 28.01.2013 - время: 13:18)
(le male @ 27.01.2013 - время: 20:55)
А чо смотреть... У Ерги постоянно то фашизм, то расчленёнка, то фашизм, то расчленёнка...
Потом глянул, оказалась на этот раз фашизм опять.
расчлененку от ерги не видел. а за фашизм ево и забанил.
вобще забавно. какой-та блядь проткнутый пернатый в реале ссытся ответить капказским человекам интересующимся у нево не скинхед ли он, и махает кулачками и брызгает соплями на тему "да я бы их, да я бы им.." в инете.
и в инете же пиздит за "адик форева".
урод бля.
это ты о своих делах с турками в фашенланде..? урод бля..

это я за твоево, кагбы-якобы красивая-успешная, поздравления с днюхой в вирте попрошайничающая, проткнутово-пернатово дружка.
зы ты желаемое за действительное выдавать прискакала иле говном плеваться?


пока такие охуярки-модеры типа тебя есть.. все возможно..

ты варум такая злая седня, говноройка? хотела ручки погреть а тебе в нос жидко газанули?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11



Интересные топики