Почему пришли на секс форум?
Проблемы в сексуальных отношениях. [ 3 ]  [42.86%]
Набраться больше опыта. [ 2 ]  [28.57%]
Поделиться опытом. [ 1 ]  [14.29%]
Другое. [ 1 ]  [14.29%]
[ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 7

Страницы: (1) 1
BarsikV

• *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Я новичок на таких форумах про секс и отношениях между партнерами, просто было не интересно. Лично я пришел на форум от небольших проблем в сексе и почитав недельку форум наладил свои отношения со своей любимой за что был неплохо вознагражден сексом. Даже натолкнулся на такие нюансы в сексе, про которые даже мысли не возникало за столько лет сексуальной жизни, аж стыдно признаваться в этом. Интересно почему вы пришли на этот форум и какой опыт приобрели здесь?
x-Gabriela-x

• *
  • Статус: ВЛАДИВОСТОК
  • Member OfflineЖенщинаВ поиске
Я тоже новичок на этом форуме) наверное,главная причина регистрации это "набраться опыта")ну и почитать мнения людей о той или иной проблеме)это всегда интересно)
BarsikV

• *
  • Статус:
И давайте пишите проблемы по которым здесь, опыт который приобрели, но только коротко. не стесняемся.
Gentleman88

• *
  • Статус: Мечтаю о Леди
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Просто нравится откровенность людей, в реале так не будет.
BarsikV

• *
  • Статус:
(Gentleman88 @ 24.01.2013 - время: 16:37)
<q>Просто нравится откровенность людей, в реале так не будет.</q>

Кстати да, от своей половины хрен правды добьешься, а тут на мысль наводят и примеры рассказывают.
МГото

• *
  • Статус: Пришла осень...
(BarsikV @ 24.01.2013 - время: 16:35)
И давайте пишите проблемы по которым здесь, опыт который приобрели, но только коротко. не стесняемся.

А интересно, что именно сподвигло Вас и какой конкретно опыт был приобретен.

У меня с женой секс стал крайне редким. После посещения узнал, что не один я маюсь этим, некоторые советы действительно помогают, наклевывается небольшой прогресс (тьфу-тьфу-тьфу).