Страницы: (1) 1
Sssaai

• *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
Слова автора:
В этом рассказе речь пойдёт о девушке, которая поделится с другом о своих предпочтениях, о том, что ей нравится и чего она хочет. Девушка ещё юна, у неё нет опыта, но есть крайне хорошая фантазия и желание пообщаться с кем-нибудь на эту тему, открыть свой секрет. Как вы уже поняли, это рассказ в рассказе. И так, переписка двух друзей….

-Знаешь, Н., мне интересно… кто ты? Господин или раб?
-Сначала ты расскажешь. М? -Ты точно хочешь, чтобы было именно так? Да?
-Да, точно, я уверен в этом.
-Ну, хорошо, читай внимательно и улавливай каждую мысль, каждое слово, пожалуйста… для меня это важно, Ты будешь первым, кто узнает о моих самых сокровенных желаниях.

Я однозначно рабыня, самая что ни есть настоящая… у меня никогда и в мыслях не было, представить себя на месте госпожи. Есть дикое желание, чтобы мной овладели, делали что хотят, не обращая внимания на мои, пусть и небольшие, и ненастоящие, протесты. Я хочу, чтобы он был груб и не прощал неисполнения его приказов, любых приказов. А если я вдруг осмелюсь нарушить их, чтобы он не прощал меня, чтобы наказал. Наказал сильно, безжалостно, жёстко. Пусть он и немногословен, но он знает всё, о чём я думаю, чего боюсь… и он будет делать со мной именно то, что я бы не хотела. Чтобы обучить меня этому, чтобы увидеть, как это смущает меня, как я этого не хочу, но он желает и всё будет так, как он велит. Ему нравиться видеть мои жалобные глазки, которые вот-вот, кажется, вылетят из орбит от нереального удовольствия, овладевшего мной. Из-за него я уже не могу контролировать себя, не могу сказать ни слова, лишь стоны и эти глазки… Но в глубине души я знаю, что на самом деле и я это очень хочу… нет, не просто хочу, а страстно желаю, чтобы господин смотрел на меня, трогал, давай сосать свой член, чтобы он был грубым со мной.