Страницы: (1) 1
Арахна

• *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
добрый вечер.

мне давно неприятна эта часть своего тела. это что-то что мне не нужно, лишнее.
есть ли здесь кто-то, кто перетягивал себе грудь? я примерно представляю, как это сделать, но хотелось бы услышать из уст знающего доподлинно.
tempted

• *
Думаю вам лучше поискать подобную информацию на форумах для ФтМ транссексуалов.
Арахна

• *
я не разбираюсь в форумах, но мне казалось лесбо-форум - самое место для такого вопроса. при чем тут транссексуалы - не поняла.
Bl@cky

• Group Icon
  • Статус: Женщина слаба, когда любит; и сильна когда любима
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Арахна @ 23.12.2012 - время: 23:38)

Можно конкретнее ? .. размер не нравится .. ощущение болезненное .. сама по себе рельефность на теле. Или именно как рудимент воспринимается ?
Вид этой части тела у мужчины вам нравится больше ?
Вы себя идентифицируете как женщину ?
Желая перетянуть грудь, она вам не нравится чисто эстетически или в принципе не требуется ?
Сменить пол желания не было ?
mademoiselle

• *
  • Статус:
  • Member OfflineСвободен
Скорее всего перетягивание - не решение Вашей проблемы. Вам, возможно, необходимо обратиться к пластическому хирургу.
Арахна

• *
(Bl@cky @ 24.12.2012 - время: 01:12)
(Арахна @ 23.12.2012 - время: 23:38)
Можно конкретнее ? .. размер не нравится .. ощущение болезненное .. сама по себе рельефность на теле. Или именно как рудимент воспринимается ?
Вид этой части тела у мужчины вам нравится больше ?
Вы себя идентифицируете как женщину ?
Желая перетянуть грудь, она вам не нравится чисто эстетически или в принципе не требуется ?
Сменить пол желания не было ?

черт, почему только я думал что для лесбиянки это нормальное желание)

мне нравится грудь у девушек, но не у себя. о мужской не задумывался, более всего желал бы себе просто нулевой размер, но резать ничего не собираюсь. мой пол меня тоже устраивает.

Bl@cky

• Group Icon