Страницы: (36) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Место под солнцем - 2

Мафия трёхклановая слепая. Т.е. каждый игрок изначально не знает своей роли.
Цель: побеждает последний оставшийся в живых клан либо за явным преимуществом.
Ориентировочно Игра начнется 30 ноября, если к этому времени наберется необходимое количество участников.

Ход игры:
1. Игра делиться на Ночь и День:
Ночь длится с 22.30 (после отчёта о Линче) до 9.00, примерно в 10.00 - отчет. Не позднее 9.00 вы должны прислать ведущему письмо в ПМ со своим действием. Письма с ночными ходами можно высылать и коллективно. Но если сначала было прислано письмо от клана, а потом от игрока, то засчитано будет то, что прислал сам человек или он должен лично написать, что отменяет свое действие.
День длится с 10.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 22.00 включительно! Голоса в 22.01. и позже – не засчитываются.
Днем происходит Линч в теме игры. Вы должны выделить синим цветом ник игрока, против которого голосуете.
2. Игра начинается с Ночи.
3. Т.к. мафия слепая, то изначально никто своей роли не знает (кроме Крыски и Доктора Айболита). Можно подавать в первые двое суток ход: Действую на Ник. В этом случае будет осуществлена его основная функция. (Если функция была - киллер, то не убьет, т.к. в первые две ночи убийство не действительно). В отчёте будет запись: Бульдог убить Тома (неэффективно)
Если игрок избит дважды, то ему в ПМ высылается «Письмо счастья», в котором сообщается, что он в больнице и не может голосовать на Линче. Но роль его не называется. Также в первые две ночи нельзя тремя избиениями убить игрока. Будет только больница.
Можно рискнуть и отправить конкретный ход (шпионить, убить, охранять, избить). Если этот ход не является действием вашей роли, то ход будет проигнорирован. В отчёте будет выглядеть так: Том избить (неэффективно).
В выходные – полярная ночь, которая длится с 22.30 пятницы до 9.00 понедельника. В это время игроки присылают свои ночные ходы.

День:
Линч. Линч происходит на трёх точках – Центральная Площадь, Берег Озера, Двор. Игрок считается линчеванным, если за него проголосовало более одного игрока, находящегося в том же месте, что и он. Если два (и более) игрока, находящихся в одном и том же месте, набрали равное количество голосов, оба (и более) игрока остаются в игре. Если в двух и более местах будут кандидатуры на выбывание, то выбывает только тот игрок, против которого проголосовало наибольшее количество. К примеру, если на Центральной Площади против игрока Х проголосовало 3 игрока и игрок Х находится на Центральной Площади, а во Дворе против игрока Y проголосовало 2 игрока и игрок Y находится во Дворе, то выбывает игрок Х. Если во всех местах против игроков одинаковое количество голосов, то все остаются в игре.
Перемещение происходит Ночью. Игрок присылает своё перемещение вместе с ходом. И его местоположение сохраняется до следующей Ночи.
Голос на Линче НЕ ИЗМЕНЕН. Любое изменение (исправление) или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее.)))
Линч начинается со второго игрового дня (после первой игровой ночи). Перемещения начинаются в первую игровую ночь.
Изначальное местоположение каждого игрока будет разослано в ПМ.
Линч – в теме, как обычно. Ник выдвигаемого на Линч игрока выделяем синим цветом.
Если игрок два Линча пропустил (не голосовал в теме - автокилл). Отсчёт автокилла начинается со второго Линча. Т.е. первый Линч разрешено всем не голосовать.
Игрок, находящийся в больнице, не может голосовать на Линче. Если игрок, находясь в больнице, голосует на Линче, то его голос не учитывается, а сам игрок «замораживается» на Ночь (лишается права хода). При этом против него (на него) действия срабатывают. Будьте внимательны.

Ночь:
Все игроки с 22.30 до 9.00 присылают своё действие. А также игроки вместе со своим ходом присылают и своё перемещение. Например, Шпионить – Тигрица_095. Перемещаюсь – Центральная Площадь. Оставаться в одном месте можно не более двух игровых ночей. На третью игровую ночь, игрок, не приславший перемещение, переносится в точку, в которой против него голосовали на последнем Линче. Если игрок на Линч не выдвигался, он перемещается в произвольном порядке (кубик, бумажки, пальцем в небо или Проказник пойдет в казино.))))

Функции:
У каждого игрока есть своя основная функция, которую он может использовать не более, чем 1 раз за игровую ночь на протяжении всей игры неограниченное количество раз. У шпионов есть две функции, которые они могут использовать по выбору. Т.е. игрок не имеет право использовать одновременно две функции.

Функции - действия.
Реаниматор (Реанимация - Ник) - возвращает в игру погибшего игрока. Самому себя реанимировать нельзя!
Шпион (шпионить - Ник) – позволяет узнать роль игрока, за которым был произведён шпионаж. Шпионам роль игрока высылается в ПМ.
Громила (Избить - Ник) - Лишает функции игрока, на которого она направлена. При этом учитываются только те действия, которые обрабатывались после команды Избить. Если игрок, которого избивают, отправляет команды: Реанимировать игрока Х или Шпионить, то они срабатывают. Если Защищать игрока Y или Убить, то они уже не срабатывают. Две команды Избить на одного игрока за одну Ночь – игрок отправляется в больницу и на День выбывает из игры. Т.е. он не может голосовать на Линче, но при этом не могут Линчевать и его. Три команды Избить на одного игрока за одну Ночь = Убийство.
Телохранитель (Защита - Ник) - действует только как защита и защищает от одного действия. Нападавший и нарвавшийся на защиту не пострадает. Защита срабатывает только от Убийства.
Киллер (Убить - Ник) – игрок, на которого направлено это действие погибает. Если у него была защита – то он остаётся в живых. Если на игрока Х было направлено две команды Убить от разных игроков, а у него была только одна Защита, то при первой срабатывает Защита, при второй – игрок погибает.
Крыска Лариска – персонаж, который изначально знает свою роль. Её ходы обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не поймает её. Это очень важный персонаж. Ведь её можно поймать! Тем самым она переходит на сторону Клана, который её поймал и сдаёт все сведения., которые успела получить в ходе игры. Поймать Крыску Лариску можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов поймал Крыску Лариску, то уже никакой другой Клан её поймать не сможет. У Крыски Лариски изначально две функции: Шпионить и Избить. За 1 Ночь она может сделать два действия. Например: Шпионить и Избить, Шпионить и Шпионить. Два избиения за одну Ночь она делать не может! Пока Крыску Лариску не поймает какой-то из Кланов – она не убиваема. Если кто попробует её убить, то в отчёте будет следующее: Том убить Крыска Лариска (не эффективно). Кланы могут поймать Крыску Лариску путём двойного избиения. Если в одну Ночь два Клана попытаются поймать Крыску Лариску, то она перейдёт в тот Клан, который первым прислал Ночной ход с ловушкой. Например: Клан 1 прислал письмо в 22.30, а Клан 2 в 22.31. Крыска Лариска уйдёт к Клану 1. Если ходы будут не Клановыми, то считаться будут по первому присланному избиению от игрока Клана. Например: Один Игрок Клана 3 присылает избить в 22.30, один игрок Клана 2 в 22.31, второй игрок Клана 3 в 24.00, второй игрок Клана 3 в 22.35. Крыска Лариска уходит в Клан 3, т.к. два избиения и его игрок первым начал ловить Крыску Лариску. После того, как Крыска Лариска поймана – она становится Киллером, и функция убить на неё действует. При этом она теряет функции Избить и Шпионить, но у неё есть функция убить. И ночной ход её обрабатывается в общем порядке ночных ходов.
Доктор Айболит – не менее важный персонаж, чем Крыска Лариска. Его ходы тоже обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не переманит его. Его можно переманить на свою сторону! Тем самым он переходит на сторону Клана, который его переманил. Переманить Доктора Айболита можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов переманил Доктора Айболита, то уже никакой другой Клан его переманить не сможет. У Доктора Айболита изначально две функции: Шпионить и Защитить. За 1 Ночь он может сделать два действия. Например: Шпионить и Защитить, Шпионить и Шпионить. Две защиты за одну Ночь он делать не может! Пока Доктора Айболита не переманит какой-то из Кланов - он не убиваем. Если кто попробует его убить, то в отчёте будет следующее: Том убить Доктор Айболит (не эффективно). Кланы могут переманить Доктора Айболита путём двойной защиты. Обработка ходов переманивания идентична обработке ходов ловли Крыски Лариски. После того, как Доктор Айболит переманен – он становится Реаниматором, и функция убить на него действует. При этом он теряет функции Защитить и Шпионить, но у него есть функция Реанимировать. И ночной ход его обрабатывается в общем порядке ночных ходов.

Порядок обработки ходов:
1. Ходы Крыски Лариски и Доктора Айболита - после ловли и переманивания - в общем порядке.
2. Реанимация
3. Шпионаж
4. Избиение
5. Защита
6. Киллерство

Одинаковые действия обрабатываются одновременно. Но есть различия.
Если Киллеры атакуют друг друга - погибают оба.
Если Громилы изобьют друг друга - ничего не произойдет. Отделаются синяками.)))
Если громила А избивает громилу Б, который избивает громилу С, то тоже никто не пострадает. А если громила А избивает громилу Б, который избивает защитника или киллера С, то действия лишится только игрок С.

Неэффективные ходы будут в отчётах.

Запреты:
1. Запрещено списываться и сговариваться с игроком, если вы не знаете его роль. Списываться можно только если по ходу игры эта роль стала вам известна и в первом письме вы должны указать роль этого игрока. Например: Привет Кот Том, я Кот Бегемот.
2. Запрещен сбор у гроба.
3. Межклановые сговоры и Альянсы тоже запрещены.

Если что-то не понятно – задавайте вопросы.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 04-12-2012 - 00:03
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Кланы

Собаки
1. Бордос Хутч – киллер
2. Белый Клык – громила

3. Мухтар – громила
4. Бладхаунд Цезарь – шпион + телохранитель
5. Барбос – шпион + громила
6. Джери Ли – телохранитель

Кошки
1. Гарфилд – киллер
2. Базилио - громила
3. Том – громила
4. Леопольд – шпион + телохранитель
5. котенок по имени Гав – шпион + громила
6. Матроскин – телохранитель

Люди
1. Скорняк Шкуркин – киллер
2. Доктор Коновалов – громила

3. Доктор Живодеров – громила
4. Водитель Бомбилов – шпион + телохранитель
5. Охотник Следопытов – шпион + громила
6. Капитан Каталкин – телохранитель

Крыска Лариска – шпион + громила – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не поймает её, либо не убьёт. Если её поймали, то она становится киллером и у неё одна функция - убить.

Доктор Айболит – шпион + телохранитель – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не переманит его, либо не убьёт. Если его переманили, то он становится Реаниматором и у него одна функция - реанимировать.

Запись закрыта!!! Всего 20 игроков.

Если не наберётся достаточного количества игроков, то роли будут урезаны.

Участники:
1. satana68
2. Illika
3. *Королева*
4. ) ) ) Алисон ( ( (
5. всеперебрала

6. Farenheit
7. Selesta
8. stervozinka
9. Slim_Joy
10. Monte Crista
11. Искусственное дыхание

12. ГРИС
13. Василиска
14. Эрт
15. ascon
16. *Lucky Strike*
17. Icebjorn
18. chanddler
19. Top Gun

20. MuZZZa


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 13-12-2012 - 10:27
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Дневные и ночные отчёты:

Краткое содержание первой части
Вступление

Ночь 1 - Литературка
Ночь 1 - Технический отчёт

Ночь 2 - Литературка
Ночь 2 - Технический отчёт

Ночь 3 - Литературка
Ночь 3 - Технический отчёт

Ночь 4 - Литературка
Ночь 4 - Технический отчёт

Ночь 5 - Литературка
Ночь 5 - Технический отчёт

Ночь 6 - Литературка
Ночь 6 - Технический отчёт

Ночь 7 - Литературка
Ночь 7 - Технический отчёт

Ночь 8 - Литературка
Ночь 8 - Технический отчёт

Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 13-12-2012 - 10:26
satana68
 
  • *
  • Статус: Растудыть твою тудыть...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
По традиции и без надежды хоть когда-нибудь выиграть, записуюсь. Хоть кошаком, хоть жучкой... Только не крысой!!!
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(satana68 @ 26.11.2012 - время: 14:58)
По традиции и без надежды хоть когда-нибудь выиграть, записуюсь. Хоть кошаком, хоть жучкой... Только не крысой!!!

Как знать. Может, в этот раз повезёт. 00064.gif
Illika
 
  • Group Icon
  • Статус: Nolite te bastardes carborundorum.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
to_become_senile.gif
*Королева*
 
  • Group Icon
  • Статус: Пора на отдых)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Я!!!!!!!!!!
))) Алисон (((
 
  • Group Icon
  • Статус: I feel You in my own heart...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Запишусь-ка)
всеперебрала
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OnlineЖенщинаСвободна
Хочу!!!!
Farenheit
 
  • Group Icon
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен

День длится с 9.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 21.00 включительно! Голоса в 21.01. и позже – не засчитываются.


Не могу сыграть.
Чии
 
  • Group Icon
  • Статус: ~
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Farenheit @ 26.11.2012 - время: 21:14)
<q>Не могу сыграть.</q>

Надо уже планшетник покупать:)) это я и себе))
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Farenheit @ 26.11.2012 - время: 21:14)

День длится с 9.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 21.00 включительно! Голоса в 21.01. и позже – не засчитываются.

Не могу сыграть.

Какое время удобно? Пока набор игроков - можно обсудить. 00066.gif
Farenheit
 
  • Group Icon
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
я появляюсь после 21.00. Время 21.30 подошло бы.
Monte Crista
 
  • Group Icon
  • Статус: в антрацитовом небе безлунных ночей
  • Member OnlineЖенщинаСвободна
Может день укоротить, а ночь сделать длиннее.
Как правило линч происходит в несколько часов, преимущественно последних)
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Farenheit @ 26.11.2012 - время: 22:56)
я появляюсь после 21.00. Время 21.30 подошло бы.

Как насчёт СМС? Ты можешь мне СМСкой скинуть свой голос на линче.
Farenheit
 
  • Group Icon
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Во-первых, мне необходимо будет знать - против кого, а во-вторых сколько стоит смс из Украины в Россию?
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Monte Crista @ 26.11.2012 - время: 22:57)
Может день укоротить, а ночь сделать длиннее.
Как правило линч происходит в несколько часов, преимущественно последних)
С какой стороны укорачивать будем? С утра или вечера?
Не просто так спрашиваю. Мне тоже надо успеть и все ходы проанализировать, и отчёт подготовить.
Пусть каждый напишет время, оптимальное для игры. Просто желательно играть в том составе, который записан в ролях. Возможно -3 человек (т.е. 23 игрока).


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 26-11-2012 - 23:03
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Farenheit @ 26.11.2012 - время: 23:02)
Во-первых, мне необходимо будет знать - против кого, а во-вторых сколько стоит смс из Украины в Россию?
Уже не помню. Последний раз лет 5 назад с Украиной переписывалась. Но было вполне приемлемо.
В принципе считаю вполне возможным сделать Линч до 22.00. Это не проблема для меня.
Посмотрим, что скажут игроки.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 26-11-2012 - 23:06
Farenheit
 
  • Group Icon
  • Статус: глубока и неспешна река Сомджинган
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Тигрица_095 @ 26.11.2012 - время: 23:06)
Но было вполне приемлемо.

Приемлемо и сейчас, в принципе, но дело в ознакомлении с раскладами.
satana68
 
  • *
  • Статус: Растудыть твою тудыть...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Тигрица_095 @ 26.11.2012 - время: 23:06)
В принципе считаю вполне возможным сделать Линч до 22.00. Это не проблема для меня.
Посмотрим, что скажут игроки.
Я - за. Но тогда лучше сдвинуть крайнее время приема ночных ходов, скажем, до 9 - 10 утра (по Москве).

Это сообщение отредактировал satana68 - 26-11-2012 - 23:18
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Farenheit @ 26.11.2012 - время: 23:14)
(Тигрица_095 @ 26.11.2012 - время: 23:06)
Но было вполне приемлемо.
Приемлемо и сейчас, в принципе, но дело в ознакомлении с раскладами.
Прекрасно понимаю. Не вопрос. Вынесем на голосование временные рамки Дня и Ночи.
Внимание!
Есть предложение сдвинуть рамки времени Дня и Ночи. День (Линч) с 10.00 до 22.00. Ночь с 22.30 (сразу после отчёта Линча) до 9.00.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 26-11-2012 - 23:22
Selesta
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю BlindAD'a
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
И меня запишите 00074.gif
*Королева*
 
  • Group Icon
  • Статус: Пора на отдых)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тигрица_095 @ 26.11.2012 - время: 23:22)
(Farenheit @ 26.11.2012 - время: 23:14)
(Тигрица_095 @ 26.11.2012 - время: 23:06)
Но было вполне приемлемо.
Приемлемо и сейчас, в принципе, но дело в ознакомлении с раскладами.
Прекрасно понимаю. Не вопрос. Вынесем на голосование временные рамки Дня и Ночи.
Внимание!
Есть предложение сдвинуть рамки времени Дня и Ночи. День (Линч) с 10.00 до 22.00. Ночь с 22.30 (сразу после отчёта Линча) до 9.00.

Полностью ЗА!!!
Хотя меня и первый вариант устраивал)))
И если что, и третий тоже устроит)))))))))
Искусственное дыхание
 
  • Group Icon
  • Статус: за державу обидно!!!!!!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Farenheit @ 26.11.2012 - время: 23:02)
Во-первых, мне необходимо будет знать - против кого, а во-вторых сколько стоит смс из Украины в Россию?

3.50 грн, если не ошибаюсь
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (36) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36



Интересные топики

Игра "Галопом... и не только по Европам - 3"

~ Урим и Туммим ~ Том 6

Музыкальный светофор

Сочиняем Стихи

Синонимы