Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Слепая четырёхклановая мафия. Свои роли изначально игроки знать не будут.
Первый игровой день (начало передачи артефактов) - понедельник, 12 НОЯБРЯ
Число игроков – кратное четырём.

Цель – побеждает клан, игрок которого остаётся последним живым или за явным преимуществом этого клана.
У всех игроков по 2 жизни.
Время игры – московское.

Дневные ходы (линч).

Происходит в течении игрового дня (с 12.00 до 21.00) в теме. Начинается и заканчивается без дополнительных объявлений в теме. Для линча надо выделить ник линчуемого игрока синим цветом. Линчеванные теряют одну жизнь.
Исправления и удаление постов с линчем запрещены.

Ночные индивидуальные ходы.

Высылаются во время игровой ночи с 21.00 до 9.00.
Так как мафия слепая, то в первые ночи можно высылать ходы в формате «Действую на Игрока1». Действием игроков будет первая функция из двух. В первые две игровые ночи возможен только такой формат ночных ходов. Потом, если игрок уже знает свои функции, он может писать конкретно "шпионить, защитить и т. д."
Игроки могут использовать ночью только одну из своих функций.

Функции:
Шпионить - Возможность ночью узнать роль любого игрока.

Убить – отнять одну жизнь у другого игрока. Киллер, напавший на защищённого игрока остаётся жив.

Избить – заблокировать на одну ночь функцию Убить или Защитить. На остальные функции не распространяется. Два Избиения не равны одному Убийству.

Защитить - защищать себя и других игроков от Убийства. Ночная защита сгорает после первого нападения.

Клановые ходы и действия.

У каждого клана есть набор эксклюзивный действий - Великий Полив. Изначально он даёт клану только Ночной Парник – невозможность послать на клан Убийства и Избиения в любой комбинации трёх других кланов одновременно.
Пример: Игроки А и Б в одном клане. Если, к примеру, ночью придут команды от игрока В из второго клана «убить А», от Г из третьего клана «убить Б» и от Д из четвёртого клана «избить А», то все эти действия окажутся аннулированы Ночным Парником.

Но чтобы Великий Полив заработал в полную силу, нужно собрать у одного члена клана все артефакты, которые находятся изначально по одному у каждого члена клана. Для чего во время игрового дня игроки должны передавать свой артефакт письмом «передаю артефакт Ник1». Передать артефакт игроку из другого клана невозможно. О начале действия Великого Полива в полную силу для каждого клана будет объявлено в теме.
После собрания всех артефактов у одного игрока Великий Полив предоставляет клану следующие возможности:

Живая Изгородь – возможность отправлять ночные ходы единым письмом.

Чаша Удобрений – в ней есть всего один глоток. Позволяет один раз реанимировать выбывшего из игры игрока. Воскресает игрок с 1 жизнью.

Зеркальная лопата – возможность один раз за ночь прицельно перенаправить любое действие, для чего в клановом письме пишется «Перенаправить *указать функцию* Ник1 на Ник2».

Дневная Тень – позволяет обеспечить защиту всем членам клана от линча. В один день возможно действие Дневной Тени только одного клана. Следующее действие Дневной Тени клана возможно только после действий Дневных Теней трёх других кланов.
Действует ли в этот день Дневная Тень и какого клана будет написано в теме в утреннем отчёте.

Стремительная Тяпка - дополнительная функция убийства на клан. Начинает работать после обретения Великого Полива. От него можно защититься обычной защитой.

Порядок обработки ходов:

- реанимация
- прицельное перенаправление
- шпионаж
- избиение
- защита
- убийство Стремительной Тяпки
- убийство

Ход игрока имеет приоритет перед коллективным письмом. Если в коллективном письме указан один ход, а в письме игрока другой, то произведён будет ход игрока вне зависимости от того, раньше или позже коллективного пришло его письмо.

Автокилла нет. Играем для себя.
Сбор у гроба запрещён.

Ведущий оставляет за собой право изменять или дополнять в случае необходимости по ходу игры правила.



Дачная мафия-1 -
http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=256166

Это сообщение отредактировал Эрт - 13-11-2012 - 16:47
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Список ролей:

Овощи

Морковь – шпионить или убить
Баклажан – шпионить или защитить
Редис – избить или убить


Зелень

Укроп – шпионить или убить
Петрушка – шпионить или защитить
Салат – избить или убить


Цветы

Мальва – шпионить или убить.
Крокус – шпионить или защитить.
Петуния – избить или убить.


Сорняки

Осот – шпионить или убить
Пырей – шпионить или защитить
Лебеда – избить или убить




Участники:
1. extra
2. Monte Crista
3. satana68
4. Тигрица_095
5. L`Amour
6. *Королева*
7. тигра17
8. Selesta
9. DESOR
10. ascon
11. stervozinka
12. Василиска

Дневные и ночные отчеты:

1-й день - http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16443848
1-я ночь - http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16446203
2-й день - http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16449073
2-я ночь - http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16451641
3-й день - http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16454434
3-я ночь - http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16456482
4-й день - http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16459237

Это сообщение отредактировал Эрт - 15-11-2012 - 21:26
extra
 
  • *
  • Статус: Экстриссима
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Предварительная заявка
Monte Crista
 
  • Group Icon
  • Статус: в антрацитовом небе безлунных ночей
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Буду.
satana68
 
  • *
  • Статус: Растудыть твою тудыть...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Какое садоводство без электрика... Где там мои кусачки и крестовая отвертка?
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Заявка! Но есть вопрос. В первые ночи не будет доступно для всех игроков функции "Шпионить"?
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 18:31)
Заявка! Но есть вопрос. В первые ночи не будет доступно для всех игроков функции "Шпионить"?

В первые ночи игрок будет делать ход в формате "действую на..", а будет обрабатываться шпионаж, защита или избиение в зависимости от его роли.
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Эрт @ 02.11.2012 - время: 18:42)
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 18:31)
Заявка! Но есть вопрос. В первые ночи не будет доступно для всех игроков функции "Шпионить"?
В первые ночи игрок будет делать ход в формате "действую на..", а будет обрабатываться шпионаж, защита или избиение в зависимости от его роли.

А убийства в первые ночи будут действовать?
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 18:46)
А убийства в первые ночи будут действовать?

В прошлые разы если игрок угадывал свою функцию и убивал кого-то, то действие срабатывало. Сейчас давайте поставим всех в равные условия и в первые две ночи разрешим только формат ночных ходов "действую на...")) Сейчас в правила допишу.
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Эрт @ 02.11.2012 - время: 18:50)
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 18:46)
А убийства в первые ночи будут действовать?
В прошлые разы если игрок угадывал свою функцию и убивал кого-то, то действие срабатывало. Сейчас давайте поставим всех в равные условия и в первые две ночи разрешим только формат ночных ходов "действую на...")) Сейчас в правила допишу.

А если я напишу "Действую на..." и окажусь киллером, я убью? Это я к чему спрашиваю. Ведь игроки порой в первую ночь пробуют определить себя действиями на себя. Получается, они сами себя лишат жизни?
satana68
 
  • *
  • Статус: Растудыть твою тудыть...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 18:54)
(Эрт @ 02.11.2012 - время: 18:50)
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 18:46)
А убийства в первые ночи будут действовать?
В прошлые разы если игрок угадывал свою функцию и убивал кого-то, то действие срабатывало. Сейчас давайте поставим всех в равные условия и в первые две ночи разрешим только формат ночных ходов "действую на...")) Сейчас в правила допишу.
А если я напишу "Действую на..." и окажусь киллером, я убью? Это я к чему спрашиваю. Ведь игроки порой в первую ночь пробуют определить себя действиями на себя. Получается, они сами себя лишат жизни?

В правилах вроде написано, что в этом случае действует первая из допустимых функций, т.е. шпионить или избить. Но не убить.
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 18:54)
А если я напишу "Действую на..." и окажусь киллером, я убью? Это я к чему спрашиваю. Ведь игроки порой в первую ночь пробуют определить себя действиями на себя. Получается, они сами себя лишат жизни?[/color]

Читаем в правилах: Действием игроков будет первая функция из двух.
Убийства, как первой функции нет ни у кого.) С запретом высылания конкретных действий первые 2 ночи отнимание жизни в этот период в принципе исключено.))
Ну только на линче если...)
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(satana68 @ 02.11.2012 - время: 18:58)
В правилах вроде написано, что в этом случае действует первая из допустимых функций, т.е. шпионить или избить. Но не убить.

Так, это понятно. А первая допустимая функция будет выбираться ведущим наобум? Т.е. киллер может и шпионить, и избить, и защитить в первые ночи? Или всё же какая-то одна?
))) Алисон (((
 
  • Group Icon
  • Статус: I feel You in my own heart...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
За этой мафией послежу, а вот в следующей - с удовольствием поиграю))
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 19:06)
Так, это понятно. А первая допустимая функция будет выбираться ведущим наобум? Т.е. киллер может и шпионить, и избить, и защитить в первые ночи? Или всё же какая-то одна?

Список ролей есть. Ведущий, в отличие от игрока, будет знать с самого начала у кого какая роль. И обрабатывать ход соответственно. Более того, по ночным отчетам игроки в основном и угадывают свои роли.))
Посомотрите ещё раз список ролей и их функции. 00017.gif
L`Amour
 
  • Group Icon
  • Статус: люблю слушать ложь, когда знаю правду
  • Member OfflineЖенщинаСвободна

Но чтобы Великий Полив заработал в полную силу, нужно собрать у одного члена клана все артефакты, которые находятся изначально по одному у каждого члена клана.

а если игрока у которого собираются артефакты ночью убивают, что происходит?
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(L`Amour @ 02.11.2012 - время: 19:33)

Но чтобы Великий Полив заработал в полную силу, нужно собрать у одного члена клана все артефакты, которые находятся изначально по одному у каждого члена клана.
а если игрока у которого собираются артефакты ночью убивают, что происходит?

Я так думаю, что они переходят в ту команду, которая его убила.
Тигрица_095
 
  • Group Icon
  • Статус: Не делай добра - не будет врагов.(c)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Эрт @ 02.11.2012 - время: 19:30)
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 19:06)
Так, это понятно. А первая допустимая функция будет выбираться ведущим наобум? Т.е. киллер может и шпионить, и избить, и защитить в первые ночи? Или всё же какая-то одна?
Список ролей есть. Ведущий, в отличие от игрока, будет знать с самого начала у кого какая роль. И обрабатывать ход соответственно. Более того, по ночным отчетам игроки в основном и угадывают свои роли.))
Посомотрите ещё раз список ролей и их функции. 00017.gif

Блин, я список не посмотрела. 00013.gif Сорри за лишние вопросы. 00017.gif Теперь всё понятно. 00066.gif
satana68
 
  • *
  • Статус: Растудыть твою тудыть...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(L`Amour @ 02.11.2012 - время: 19:33)

Но чтобы Великий Полив заработал в полную силу, нужно собрать у одного члена клана все артефакты, которые находятся изначально по одному у каждого члена клана.
а если игрока у которого собираются артефакты ночью убивают, что происходит?

Играете, мадам Мафиозо?
L`Amour
 
  • Group Icon
  • Статус: люблю слушать ложь, когда знаю правду
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тигрица_095 @ 02.11.2012 - время: 19:38)
Я так думаю, что они переходят в ту команду, которая его убила.

а зачем они им? по условию игры нужно собрать артефакты у игроков своего клана. наверное, в случае убийства они просто сгорают и не видать овощам Великого Полива. 00003.gif
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(L`Amour @ 02.11.2012 - время: 19:33)
а если игрока у которого собираются артефакты ночью убивают, что происходит?
В этом случае все артефакты считаются собранными. Ведь они оказались у одного человека.
Артефакты одной команды не могут перейти в другую, у них свои есть.))

Или имеется в виду, что будет, если убьют игрока, ещё не передавшего свой артефакт? С отсутствием убийств в 2 первые ночи и 2 жизни это маловероятно.)
В случае чего отдадим следующему игроку по списку из его команды.)))

Это сообщение отредактировал Эрт - 02-11-2012 - 19:47
L`Amour
 
  • Group Icon
  • Статус: люблю слушать ложь, когда знаю правду
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
ЭРТ
У каждого клана есть набор эксклюзивный действий - Великий Полив. Изначально он даёт клану только Ночной Парник – невозможность послать на клан Убийства и Избиения в любой комбинации трёх других кланов одновременно.

1. Ночной Парник сохраняется до конца игры или до наступления у кланов Великого Полива? возможна ситуация, когда одного клана уже не будет в игре, останутся три, потом два). Когда Ночной Парник прекращает действовать?
2. все дополнительные функции Великого Полива (ну кроме Дневной тени, это понятно) можно одновременно применять каждую ночь?
3. если два клана попросили защиту от линча в один день, как вы будете выбирать кому ее дать, а кому отказать?)))))
4. сговоры и альянсы кланов запрещены, раз об этом правила умалчивают?
Эрт
 
  • Group Icon
  • Статус: via vitae
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(L`Amour @ 02.11.2012 - время: 20:34)
1. Ночной Парник сохраняется до конца игры или до наступления у кланов Великого Полива? возможна ситуация, когда одного клана уже не будет в игре, останутся три, потом два). Когда Ночной Парник прекращает действовать?

Исходя из правил, Ночной Парник защищает один клан от трёх других. Когда других останется два, то и парник не нужен - лето жаркое на дворе.))

2. все дополнительные функции Великого Полива (ну кроме Дневной тени, это понятно) можно одновременно применять каждую ночь?

Да, дополнительное убийство и прицельное перенаправление действует каждую ночь после того как клан весь соберётся.

3. если два клана попросили защиту от линча в один день, как вы будете выбирать кому ее дать, а кому отказать?)))))

По времени всё равно одни раньше других пришлют. Значит они и будут первыми.

И потом не "попросили", а "получилось". Клан собрался - значит автоматически защита от линча на следующий день. И пока у трёх других кланов не будет дней защит, день этого клана не повторится. Как только все всех узнают, каждый день какой-нибудь клан будет защищён в том порядке, в котором они прислали правильные списки своих кланов.

4. сговоры и альянсы кланов запрещены, раз об этом правила умалчивают?

Вообще говоря да.)) Главное чтобы потом не было мучительно больно. (с)
*Королева*
 
  • Group Icon
  • Статус: Пора на отдых)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
О да! Я играю!!!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Интересные топики

Неделя высокой моды в Парисе

5 определений

Пять определений

Подари картинку

Рассказ из трёх слов