Страницы: (2) 1 2
*Лола*
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Начну с предыстории. Нам по 26-27 лет и вместе мы около 8 месяцев. У нас невероятнейшая любовь друг к другу, мы реально ощущаем, что мы нашли друг дружку. Секс у нас шикарный, горячий, страстный, развратный, короче соседи нервно курят )) Отношения отличные, не ссор не забот.
Так получилось что его хорошие друзья, замужняя пара и друг стали и мне близки за эти месяцы, мы дружим, вместе тусим, довольно часто. Еще один не мало важный факт, за пару недель до нашего знакомства у них у всех (+еще одной посторонней девушкой) случился групповой секс от которого все остались в восторге.

На последней нашей очередной тусовке мы с девушкой из замужней пары начали зажигать в итоге оказались в спальне и как нам потом сказали громко стонали (ууппс :)) через какое то время туда зашли и мужчины (мой молодой человек и ее) и присоединились к нам. Как я потом узнала, второй молодой человек сразу стремился к нам и ждал разрешения моего мужчины.

За меня взялся ее молодой человек а за нее мой, все вроде шло отлично...но потом в экстазе я даже не заметила как они исчезли из комнаты. В какой то мой очередной оргазм который сопровождался стонами к нам в комнату зашла его жена и сказал, что моему парню мешают мои стоны и у него мол там не стоит и у них почти ничего не получилось.

В итоге мы все прекратили и мой МЧ пришел к нам, мы остались с ним вдвоем, а жена тем временем ушла из квартиры и ее молодой человек пожелал к нам присоединиться, на что мой мужчина согласился а я отказалась. Вот как то так все происходило...

Проблемы вроде не какой возникло. Он в принципе остался в восторге (я само собой). Сутки после этого мы просто не переставали заниматься сексом, так как он все не мог угомонить свой пыл. Но пару дней спустя, обсуждая то что произошло я начала узнавать что он не ожидал от меня что я соглашусь, сам не рвался, что я не прекратила стонать хотя знала что ему это мешает, говорил что я не думала что он на все готов и мы должны обсуждать впредь такие вещи (хотя сам пришел с другом не спросив меня, но не важно) спрашивал сколько раз я кончила и что у его друга больше чем у него и всякий такой бред. Это не звучит как упрек, но его мужское достоинство явно было задето и он об этом думает и говорит, а может это просто обида...

В итоге я переживаю чтоб это не повлияло на наши чувства, хотя это наверное типичная ситуация. Пытаюсь как то выкрутиться из этого и выйти сухой из воды. Начались какие то нелепые угрызения совести... как быть дальше не знаю. Я им очень дорожу и люблю и знаю что это взаимно.
aligator98
 
  • Group Icon
  • Статус: Я здесь просто отдыхаю. Кот сдох.
  • Member OnlineПара М+ЖЖенат
Из выше прочитанного Лично я думаю что Ваш мч очень Вас любит. Так же считаю что влюбленному мужчине влиться в групповой секс, встать на колею гс так сказать на порядок сложней.
Уверен что он почти полностью готов к ГС, но ему не хватает в данной ситуации именно Вашей помощи и внимания на начальном этапе.
Думаю во время встречи Вы зря отказались от мжм. Мне кажется нужно было согласиться но при этом на порядок больше внимания уделить своему мч.
В идеале ему проще будет раскрепоститься во время мжж. Но так как ж найти практический невозможно... думаю выбирая между мжмж и мжм ему проще будет адаптироваться в мжм. Но опять таки повторюсь при условии своему мч уделить больше внимания.
CHENING
 
  • Group Icon
  • Статус: CHENING = CHaos ENgineerING
  • Member OfflineПара М+ЖВлюблен
(*Лола* @ 10.10.2012 - время: 02:55)
В итоге я переживаю чтоб это не повлияло на наши чувства, хотя это наверное типичная ситуация. Пытаюсь как то выкрутиться из этого и выйти сухой из воды. Начались какие то нелепые угрызения совести... как быть дальше не знаю. Я им очень дорожу и люблю и знаю что это взаимно.

Нет, это не типичная ситуация. В этой сфере вообще, наверное, не бывает типичных ситуаций. :)

Дорогая *Лола*, разрешите задать Вам несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию:
1) Хотите ли Вы сами повторения ГС?
2) Хочет ли повторения Ваш молодой человек?
3) Действительно ли не задевает Вас тот факт, что с Вами ничего не обсудили заранее, а теперь Вас же поучают, что впредь надо обсуждать?
4) Если Вы и Ваш молодой человек хотите повторения, то с этой же парой или нет?
5) Не испортились ли у вас дружеские отношения с парой, о которой Вы рассказываете?
6) Что Вы отвечаете в ответ на его "бредовые" вопросы, и как он воспринимает Ваши ответы?
*Лола*
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
1,2) На счет того готовы ли мы еще раз повторить... Еще в начале наших отношений мы обсуждали мое желание попробовать с еще одной девушкой, но так ничего с этого и не вышло, пока. То есть вопрос ГС да поднимался и да обсуждался, но в рамках одноразового опыта, будет-хорошо, не будет-тоже хорошо. 3) Факт что со мной не обсудили был не избежен, все произошло спонтанно и неожиданно. Хотя мой МЧ говорит что был уверен на 90% что вторая пара давно этого хотела и в тот же вечер это подтвердилось. По идее я могла все остановить если бы не захотела, никто меня не принуждал. Так что этот факт вполне логичен, что на будущее лучше такое обсудить заранее.
4) Хотим ли мы повторения, на данный момент думаю нет, если это и случится то скорее это будет так же спонтанно как и в этот раз. То есть цели у нас такой пока нет. 5) Отношения не испортились вообще, им не с чего портится, все было по обоюдному желанию в принципе. На первой плане стоит дружба а остальное это уже спонтанные развлечения.
6) На его бредовые высказки отвечаю правду, что он лучший. Не для того чтоб поднять его самооценку, ему действительно нет равных!
Lovelace
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Лола* @ 10.10.2012 - время: 12:48)
...Хотим ли мы повторения...

Ситуация самая что ни на есть типичная. Хотя и не единственный вариант развития событий.

Хотите ли вы этим заниматься и впредь, пусть даже спонтанно- главный вопрос. Чувства уймутся, ревностные метания пройдут. Но если дальше заниматься- обговаривать много чего придется- чтобы все гладко было. Кому как громко стонать и делать ли куни другой на ваших глазах.
А со временем вопросы будут решать с полувзгляда)
CHENING
 
  • Group Icon
  • Статус: CHENING = CHaos ENgineerING
  • Member OfflineПара М+ЖВлюблен
(Lovelace @ 10.10.2012 - время: 13:10)
Ситуация самая что ни на есть типичная. Хотя и не единственный вариант развития событий.

Хотите ли вы этим заниматься и впредь, пусть даже спонтанно- главный вопрос.

Ну, значит, мы с Артёмкой - нетипичная семья. :):):)

А мне кажется, что главный вопрос как раз не в этом. Захотят ребята повторить - повторят, не захотят - так тому и быть. :) Главный вопрос - как разрулить то, что уже произошло, если я правильно поняла автора темы. Потому что наметилась некая напряжённость отношений внутри их пары. И вот её-то и нужно снять в настоящий момент.
Lovelace
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(CHENING @ 10.10.2012 - время: 13:24)
Ну, значит, мы с Артёмкой - нетипичная семья. :):):)

А мне кажется, что главный вопрос как раз не в этом. Захотят ребята повторить - повторят, не захотят - так тому и быть. :) Главный вопрос - как разрулить то, что уже произошло, если я правильно поняла автора темы. Потому что наметилась некая напряжённость отношений внутри их пары. И вот её-то и нужно снять в настоящий момент.

Оль, ну тип же бывает не один? 00064.gif Как было у вас- было у многих, просто география извращенцев шире, чем форум на этом сайте)) Вы- другой тип. Как было у ребят- чувства похожие были и у нас, хотя и не так мирно )))

Что произошло- разрулится само у них- уже нет жесткого конфликта. А вот на случай продолжения баловства- надо бы притереть некоторые моменты, чтобы идиллия не переросла в развал. Живут вместе мало- отношения горячи- выдержат пока. А вот поохладеет.... (Если чо прошу не рассказывать о мегаотношениях на 50 лет вперед00064.gif )
Lovesexxxx
 
  • *
  • Статус: Купить собаку - единственный способ купить любовь.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Я, конечно, может и утрирую, но описанная ТС ситуёвина мне напоминает этакого хорошего тяжелоатлета, который решил толкнуть непосильный на данный момент для него вес) то бишь не готов парниша оказался) там ДО отношений с ТС в групповухе девушки были ЧУЖИЕ, а тут то СВОЯ))) А это несколько разные плоскости)

А чтобы не нагнетать ситуацию даже скорее внутри себя, нежели во взаимоотношениях - "бросьте" на некоторое время мусолить данную тему) Сейчас чутка чувства устаканяцца и тогда можно будет спокойно вернуться к этой теме будет) Если она к тому моменту будет еще актуальна)
Lovelace
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Lovesexxxx @ 10.10.2012 - время: 15:32)
....."бросьте" на некоторое время мусолить данную тему) ....

Истину глаголишь) Вот и я о том же))
Лайкинг
 
  • Group Icon
  • Статус: Антипаникёр и Контрскандалист
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А мне кажется, коли ТС заглянул к нам на огонёк, интерес к продолжению есть, но именно он и смущает девушку. Так вот, не переживайте, это нормально. Насчет совета, присоединюсь к предыдущим ораторам. Не стоит пока поднимать эту тему в разговоре. Дайте молодому человеку все переварить, и самому сделать следующий ход .

Это сообщение отредактировал Лайкинг - 10-10-2012 - 22:12
CHENING
 
  • Group Icon
  • Статус: CHENING = CHaos ENgineerING
  • Member OfflineПара М+ЖВлюблен
(Lovelace @ 10.10.2012 - время: 13:49)
Оль, ну тип же бывает не один? 00064.gif
...
Что произошло- разрулится само у них- уже нет жесткого конфликта. А вот на случай продолжения баловства- надо бы притереть некоторые моменты, чтобы идиллия не переросла в развал. Живут вместе мало- отношения горячи- выдержат пока. А вот поохладеет.... (Если чо прошу не рассказывать о мегаотношениях на 50 лет вперед00064.gif )

Видимо, мы с тобой просто по-разному понимаем выражение "типичный". :):):)
"- У Алёны Игоревны лицо типическое. Типическое-типическое!
- Кто дал вам право так отзываться о моей внешности?!!!"
(С) Х/ф "Чародеи" 00003.gif
Ладно, оставим это. :)

А по теме - может, разрулится, а может быть, и нет. Хорошо, если разрулится. Но вот у меня в первом браке получилось так, что ситуация в прошлом мужа, которая поначалу совершенно не воспринималась как помеха нашим отношениям, с годами накрутилась у меня в мозгах и вылилась в развод. Именно потому, что я так и не смогла ему простить его поведения в той - единственной в нашей жизни ситуации - не имевшей никакого повторения. 00027.gif
Накручивать себя, это, наверное, всё же женское свойство... Но в том, что описала Лола в заглавном посте, мне почудились знакомые нотки - сперва восторг и всё прекрасно, эйфория от случившегося, а потом - постепенное закапывание в свои чувства и понимание того, что не всё так уж прекрасно в этом самом случившемся.
Если неправильно поняла - прошу прощения!!!
___________________

С советом ребят оставить на время эту тему не могу согласиться, но тут уж играет роль характер, и тут только Вам, *Лола* виднее. :) Мы с Артёмкой, пока не выясним всё, что не даёт нам покоя, не можем оставить тему и не можем думать ни о чём другом.
Но это - мы. Не все такие, как мы. :):):)
(*Лола* @ 10.10.2012 - время: 12:48)
1,2) ...
6) На его бредовые высказки отвечаю правду, что он лучший. Не для того чтоб поднять его самооценку, ему действительно нет равных!
Большое Вам спасибо за подробный ответ!
На мой взгляд, ситуация НЕ выглядит угрожающей. :) Не волнуйтесь чересчур. :)

Но Вы ещё не написали, как он-то реагирует на Ваши ответы, что он - лучший? Как он это воспринимает?

Это сообщение отредактировал CHENING - 10-10-2012 - 22:55
*Лола*
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Всем спасибо за участие в моих заморочках, я даже не думала что найду здесь настолько отзывчивых людей ))

Тему мы все таки помусолили, по его желанию и суть проблемы немного проявилась. Начал он с того что если бы это была какая то не знакомая пара то он бы не парился, цытирую: "я не доволен тем что был не на высоте и профукал такую возможность, мужское эго все таки... а бы хотел чтоб вы посоревновались в стонах а получилось только разочарование и для нее и для меня..." так же он написал "я не на такой стадии отношений со тобой чтоб безразлично воспринимать то что мой друг тебя трахает, это все еще стремно. Левого чувака ты не встречаешь часто и он не напоминает тебе о том что он жарил твою девушку" позже он так же написал что тот факт что со мной спал его друг ударило по его самооценке.

У меня глаза по 5 копеек. Если в женщинах обычно нет логики, то *** как это понимать??? ))
Толи он не понимал последствий, толи я не знаю как это есть. Друг твой действительно хороший товарищ, и ты привел его в комнату где мы с другой девушкой ласкаемся голые на постели... он что надеялся на то, что я откажусь??? (так он мне говорил по крайней мере, "я не думал, что ты пойдешь на такое"... не в упрек мне, а в ответ на то что и я ему сказал, что не думала, что он на такое пойдет).

Мужчины дорогие пожалуйста объясните как тот факт что я спала с его другом а он с его женой (может и не продолжительно, но факт) ударяет по его самооценке?! То есть был бы там незнакомый чувак, самооценка была бы на высоте? Или его грузит то что он облажался перед друзьями?

Употребление мата во всех его проявлениях запрещено п.2.1 Правил форума.

Это сообщение отредактировал CHENING - 11-10-2012 - 14:38
*Лола*
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Лайкинг @ 10.10.2012 - время: 22:11)
А мне кажется, коли ТС заглянул к нам на огонёк, интерес к продолжению есть, но именно он и смущает девушку. Так вот, не переживайте, это нормально. Насчет совета, присоединюсь к предыдущим ораторам. Не стоит пока поднимать эту тему в разговоре. Дайте молодому человеку все переварить, и самому сделать следующий ход .

Для начала что есть ТС? Интерес был и до, но к групповому сексу ЖМЖ и не куда не пропадал. Волнует только моральное состояние своего молодого человека, в котором я пытаюсь разобраться. На счет следующего хода, он уже мне сегодня заявил что хочет меня с еще одной девушкой :)

Это сообщение отредактировал *Лола* - 11-10-2012 - 01:17
sNezhnaya
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочешь завтрак в постель – спи на кухне))
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
я вот все читала и думала, что ж мне эта ситуация напоминает...вспомнила. после первых наших встреч моего мужа тоже чуть подбешивало что у меня получилось а у него нет. и прикрывался он любыми мыслимыми и не мыслимыми причинами! обвинял во всех смертных. нет-не кричал, молчал, и вот во взгляде у него тяжесть такая была...не объяснить))) потом остыл, позвали жмж, и он успокоился. но это лишь лишний раз убедило меня в подоплеке причины скандала-элементарный эгоизм, ущемленное себялюбие. типа- я хотел, я тебя подвел к этому-а ты мало что согласилась, так еще и удовольствие получила!!!
я согласна с Ольгой полностью что тему нужно обсуждать, пока он эти все свои первичные мысли не забил глубоко и не накрутил на них еще чего!
у моего даже спустя столько времени и встреч все равно бывает проскальзывает та ситуация...первого опыта

обговорите все, если решите идти дальше то представьте как оно будет, пообдумайте. ну и если в бой тогда многое ляжет на Вас. даже при ЖМЖ есть вероятность что у него не получится. и вам нужно будет подстраховывать эти моменты, поддержать его.

Это сообщение отредактировал gallka - 11-10-2012 - 08:51
Lovelace
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ситуация, мля, типичная))))
ТС- топикстартер, т.е. вы, Лола 00064.gif
Боязнь быть не на высоте, после предыдущей встречи, смазанной нестояком, заставила меня однажды перед последующей встречей воспользоваться... таблеткой специальной))) Она меня поддержала, я снова на коне- потом все хорошо. А если есть неудачи- не обламывают.

И еще: выяснение между собой- одно, копаться в себе- другое.
Lovesexxxx
 
  • *
  • Статус: Купить собаку - единственный способ купить любовь.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Лола* @ 11.10.2012 - время: 01:00)
Мужчины дорогие пожалуйста объясните как тот факт что я спала с его другом а он с его женой (может и не продолжительно, но факт) ударяет по его самооценке?! То есть был бы там незнакомый чувак, самооценка была бы на высоте? Или его грузит то что он облажался перед друзьями?

егоист чистой воды)))
не, ну а чО, нормально получаеццо - свинга не получилось , отсель вывод - в постели другого мужика больше не будет, бабу хочу - чОбы потешить свое самолюбие - "буду вашим королем" так скзать)

А вообще, как по мне, так нафига козе баян, если она на пианино играет? Ну и устраивали бы потрахушки тет-а-тет, так нет же понесло во все тяжкие) Знаете, от если утрировать - в студенческие годы тренер по баскетболу как то сказал нам - "Вот когда как "отче наш" освоите незатейливую схему "пас-пас-бросок", вот тогда и будете выпендриваться на площадке и мячик в кольцо жопой вколачивать, а пока нефиг...")))
вы бы для начала разобрались в отношениях - для чего они собстна гворя, для массового и массированного траха али чего еще, а тогда уже о ГС разговаривали)))

(чё та я злой какой-то седня) 00015.gif
sNezhnaya
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочешь завтрак в постель – спи на кухне))
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Lovesexxxx а ты не злись 00064.gif 00001.gif
и сказал правильно, думать нужно ДО, а теперь пополам ответственность а не с больной головы на здоровую валить
CHENING
 
  • Group Icon
  • Статус: CHENING = CHaos ENgineerING
  • Member OfflineПара М+ЖВлюблен
(*Лола* @ 11.10.2012 - время: 01:14)
Волнует только моральное состояние своего молодого человека, в котором я пытаюсь разобраться.

Я к чему задавала все свои вопросы: у меня после прочтения стартового поста появилось ощущение, что молодого человека вольно или невольно обидела жена его друга, когда они с ней уединились, но у него ничего не получилось из-за стонов Лолы за стенкой. Я предположила, что та девушка могла сказать ему что-то такое, от чего теперь в его душе растёт комплекс, в котором он не хочет себе признаться - во-первых - и которому хочет получить опровержение в словах любимой - во-вторых.

Потому я и пытаюсь понять, как он сам сейчас реагирует не убеждения Лолы, что он - лучший в мире. :)

Как раз выясняя всё между собой и можно (и нужно!) избегать копания в себе, потому что такое копание ни до чего хорошего не доводит - оно насквозь субъективно по определению, а стало быть всегда работает против окружающих, в данном случае - против автора темы.

С Lovesexxxx'ом я согласна вот в чём: укорять человека, которого ты сам сподвигнул на этот шаг, - неправильно. Однако, как я поняла из ответа Лолы, она не воспринимает это как упрёк и относится к словам молодого человека с пониманием. :) Проблема-то не в этом, а в том, что вообще все отношения могут развалиться - чего и опасается Лола. И мы можем тут сколько угодно твердить, что он эгоист, что он был не готов, что надо так-то и сяк-то, но это ровным счётом ничего не изменит - факт уже свершился и какие-то чувства у молодого человека случившееся уже вызывает. Не сможет он справиться с негативом в собственном восприятии - развернётся и уйдёт от автора, как бы несправедливо, эгоистично и неправильно это ни было.

От нас требуется не оценка ситуации, а попытка помочь.
Проблема в молодом человеке - поэтому я лично вижу попытку помочь в том, чтобы понять, что молодым человеком движет в его сегодняшних действиях.

Лола, он Вам после инцидента говорил, что он Вас любит, ни на кого Вас не променяет и что Вы - лучше всех на свете? Ну, пусть не дословно, но обожание Вас, которое было прежде, осталось?

Это сообщение отредактировал CHENING - 11-10-2012 - 15:01
sNezhnaya
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочешь завтрак в постель – спи на кухне))
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Оль ну вот смотри-в нашем случае тогда девушка даже пытаться не стала чтоб у него получилось что-то. В рот не возьму, руками фу, и вообще дОлжон стоять по стойке смирно раз пошли на такое. Сказала она примерно - ай ладно дай хоть мой кончит, а мы пошли кофе попьем.
И фсе...кранты на венике)))
и кстати на мои слова что он лучший и тому подобное не реагировал вообще до ЖМЖ. где-то недели 1,5 по-моему. потом стало отпускать.
Lovesexxxx
 
  • *
  • Статус: Купить собаку - единственный способ купить любовь.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Хорошо, капну еще чутка глубже)

цытирую: "я не доволен тем что был не на высоте и профукал такую возможность, мужское эго все таки... а бы хотел чтоб вы посоревновались в стонах а получилось только разочарование и для нее и для меня..." так же он написал "я не на такой стадии отношений со тобой чтоб безразлично воспринимать то что мой друг тебя трахает, это все еще стремно. Левого чувака ты не встречаешь часто и он не напоминает тебе о том что он жарил твою девушку" позже он так же написал что тот факт что со мной спал его друг ударило по его самооценке.


ИМХО
Мч тупо оказался не готов) И как альфа-самец, и как парень ТС, и как мужчина) Его девиз "Можно только МНЕ" - рухнул)
И восприятие интимных взаимоотношений с девушкой у паренька достаточно интересное) Значит если бы это был (есть, будет) НЕ друг, а какой нить чужой дядя с улицы - да контрацептивы вам в помощь и трахайся родная на здоровье, а вот с друзьями ТАБУ - ему видители стрёмно) 00043.gif самооценка у него видители падает и потом даже от страстного минета не поднимаецца - соответственно девушке под ним или на нем (хз как он там любит) не до стонов

В общем, не уверен - не обгоняй) 00015.gif
strateg_andrey
 
  • *
  • Статус: поболтаем?
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
На мой взгляд МЧ задело полное равнодушие его любимой-в экстазе забыла про него ну и т.д.это зацепило и сбило настрой.ЧТо делать?общатся и обговаривать свои желания и т.д
CHENING
 
  • Group Icon
  • Статус: CHENING = CHaos ENgineerING
  • Member OfflineПара М+ЖВлюблен
(gallka @ 11.10.2012 - время: 15:07)
Оль ну вот смотри-в нашем случае тогда девушка даже пытаться не стала чтоб у него получилось что-то. В рот не возьму, руками фу, и вообще дОлжон стоять по стойке смирно раз пошли на такое. Сказала она примерно - ай ладно дай хоть мой кончит, а мы пошли кофе попьем.
И фсе...кранты на венике)))

Да вот же. Вот это одна из причин, по которой я очень осторожно отношусь к ЖМЖ.
В МЖМ я одна определяю весь тот поток эмоций и внимания, который будет уделён Артёмке. Никогда его не обижу - по крайней мере, нарочно. Никогда не сделаю ему плохо. А если и получится какой-то напряжённый момент, то точно знаю, что потом мы с ним хоть сутки напролёт будем разговаривать - но всё обсудим и успокоимся, и нам опять станет хорошо.
А в ЖМЖ такого нет. Обидит его чем-то другая девушка - и это никак не снимется, никак не обговорится, не выяснится и останется, возможно, неприятной занозой. Это как выяснять отношения не в реале, а по телефону - собеседник всегда может бросить трубку, и от тебя в данном случае ничего не зависит.
А я не люблю, когда в мои планы начинают вмешиваться "обстоятельства непреодолимой силы".

Но это всё - лирическое отступление. :):):) А по теме же - вот и я боюсь, что девушка та как-то так себя повела, что у молодого человека Лолы теперь комплекс. Если он снимется в ходе ЖМЖ - прекрасно! Главное, чтобы у Лолы потом не начал никакой комплекс развиваться. :):):)

Вообще, есть некоторый снобизм у любителей только МЖМ или только ЖМЖ. :) Кажется, что участники противоположного лагеря недодают чего-то супругам. :):):) (Lovesexxxx, дружище, это я для тебя пишу :):):) ). А ведь это не так на самом деле! Просто одним нравится одно, другим - другое.

Лола, если вы оба хотите ЖМЖ, то, возможно, это действительно станет оптимальным выходом из сложившейся ситуации... :)

(strateg_andrey @ 11.10.2012 - время: 18:10)
На мой взгляд МЧ задело полное равнодушие его любимой-в экстазе забыла про него ну и т.д.это зацепило и сбило настрой.

Вот, кстати, тоже вполне может быть. Лола, что скажете? Справедливое предположение?
sammy_j
 
  • Group Icon
  • Статус: ...I don't want miss a thing!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(strateg_andrey @ 11.10.2012 - время: 18:10)
На мой взгляд МЧ задело полное равнодушие его любимой-в экстазе забыла про него ну и т.д.это зацепило и сбило настрой.ЧТо делать?общатся и обговаривать свои желания и т.д

а в экстазе кто-то вообще имеет возможность думать о чём-либо? если это экстаз, то какие там мысли о ближнем своём?.. на мой взгляд, Рубикон был перейдён, когда пары, поменявшись, разошлись по разным комнатам. Для чего был перейдён этот рубеж? именно, что для того самого экстаза, тех самых воплей и стонов. И вовсе не вина Лолы, что она была искренна в сексе с новым партнёром.
Лайкинг
 
  • Group Icon
  • Статус: Антипаникёр и Контрскандалист
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вообще, ощущения вашего молодого человека мне в какой-то мере знакомы. Правда я со своими внутренними конфликтами предпочитаю справляться самостоятельно. Да и к тому же когда все осознанно и добровольно, то и обижаться по большому счету не на кого. ЖМЖ может стать лекарством подраненному самолюбию, но только в случае, если опять не возникнет технических накладок. Иначе ситуация на мой взгляд может только усугубиться.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Совет от замужних девушек

Постоянный партнер или разнообразие

Первый опыт свинг-секса

Бреете ли Вы волосы в интимных местах?

Пришел за советом