кто из перечисленных топит Россию
Норковая оппозиция. [ 1 ]  [5.26%]
Правительство. [ 8 ]  [42.11%]
Госдеп. [ 3 ]  [15.79%]
Все вместе. [ 7 ]  [36.84%]
Всего голосов: 19
  


Страницы: (1) 1
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Минпромторг предлагает на федеральном уровне предусмотреть повышенные ставки транспортного налога в зависимости от возраста и экологического класса автомобиля, сообщило агентство "Финмаркет" со ссылкой на законопроект министерства. Это - в дополнение к утилизационному сбору, который надо будет платить владельцам. Вводить дифференцированные ставки в зависимости от экологичности и срока службы автомобиля сейчас могут сами регионы, они же и определяют уровень транспортного налога (базовые ставки могут быть повышены или понижены в десять раз). Минпромторг предлагает ввести экологические и возрастные коэффициенты на федеральном уровне. Для автомобилей с экологическим классом ниже действующего в России (сейчас "Евро-3") Минпромторг предлагает ввести повышающий коэффициент 1,5, если экологический класс выше - понижающий 0,7. Отдельная шкала предусмотрена в зависимости от возраста автомобиля: для пятилетних - коэффициент 1, старше пяти лет - 1,75, старше 10 лет - 2, старше 15 лет - 3, сообщают "Ведомости". Правда, на апрельском совещании на "АвтоВАЗе" президент Владимир Путин предупреждал, что мера должна коснуться прежде всего юридических лиц: "Нельзя допустить, чтобы гражданин, пенсионер, который имеет старенькую машину, начал бы вдруг, в одночасье, в разы платить больше". Но двигаться к дифференциации ставок транспортного налога необходимо, подчеркнул он. Минтранс считает введение сразу двух видов коэффициентов нецелесообразным, говорит представитель министерства: "Это приведет к двойному налогообложению старых и "грязных" автомобилей". Он предлагает ориентироваться только на "возрастной" класс Введение повышающих коэффициентов приведет к "существенному росту налоговой нагрузки" на владельцев автомобилей, указывает Минэкономразвития в своем отзыве на законопроект а это отразится и на стоимости транспортных услуг для конечных потребителей. Сотрудник Минфина говорит, что с описанной "Финмаркетом" редакцией законопроекта есть расхождения по цифрам, а Минфин сейчас готовит свой законопроект. Autonews отмечает, что именно 10-летние авто составляют от трети до половины автопарков таких стран как Норвегия, Франция и США. Однако западный опыт в данном случае российским чиновникам малоинтересен.


Хороший такой подарок любителям побузить. На фоне перспектив курса рубля к доллару 35:1, повышения коммуналки и прочих тарифов.
Интересно, а они в курсе какой средний возраст грузового транспорта в России? И кто нибудь считал на сколько это откликнется в цене товаров перевозимых ими? А то что автобусам в провинциях по 20-30 лет это как на стоимости билетов скажеться?
И тот факт что срок службы коммерческого транспорта изначально закладывается больше 10 лет, поскольку это машины для работы , а не жоповозки это совсем не актуально.
Нус , ждём осенью марша фур и самосвалов с Ксюшей Собчак верхом на головном бензовозе с факелом в руках.
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 11:15)
Нус , ждём осенью марша фур и самосвалов с Ксюшей Собчак верхом на головном бензовозе с факелом в руках.

Шахидка Собчак? 00054.gif
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Собственно дебилы на чадящих тазах без тормозов купившие их за 20-30 т. рублями "чтобы научится ездить", беженцы всё на тех же тазах со свисающими со всех сторон мешками с овощами и беженцы-строители с их текущими маслом камазами достали. Но какого лешего расплачиваться за них должны все? В том числе и "безлошадные" граждане.
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 11:38)
Собственно дебилы на чадящих тазах без тормозов купившие их за 20-30 т. рублями "чтобы научится ездить", беженцы всё на тех же тазах со свисающими со всех сторон мешками с овощами и беженцы-строители с их текущими маслом камазами достали. Но какого лешего расплачиваться за них должны все? В том числе и "безлошадные" граждане.

Ну да... Старые машина отбирать, а владельцев расстреливать в придорожной канаве... Чтобы не портили воздух...
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (avp @ 01.06.2012 - время: 11:45)
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 11:38)
Собственно дебилы на чадящих тазах без тормозов купившие их за 20-30 т. рублями "чтобы научится ездить", беженцы всё на тех же тазах со свисающими со всех сторон мешками с овощами и беженцы-строители с их текущими маслом камазами достали. Но какого лешего расплачиваться за них должны все? В том числе и "безлошадные" граждане.

Ну да... Старые машина отбирать, а владельцев расстреливать в придорожной канаве... Чтобы не портили воздух...

законопроект предлагает им гуманную альтернативу - сдохнуть с голоду.
1NN
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А вы ждали чего-то иного от наших умников?
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 11:15)


Хороший такой подарок любителям побузить. На фоне перспектив курса рубля к доллару 35:1, повышения коммуналки и прочих тарифов.
Интересно, а они в курсе какой средний возраст грузового транспорта в России? И кто нибудь считал на сколько это откликнется в цене товаров перевозимых ими? А то что автобусам в провинциях по 20-30 лет это как на стоимости билетов скажеться?
И тот факт что срок службы коммерческого транспорта изначально закладывается больше 10 лет, поскольку это машины для работы , а не жоповозки это совсем не актуально.
Нус , ждём осенью марша фур и самосвалов с Ксюшей Собчак верхом на головном бензовозе с факелом в руках.

Ну и как скажется курс доллара, на стоимости билетов пригородных автобусов, которым по 30 лет? Примерно на сколько процентов вырастут билеты, из за колебаний курса доллара к рублю и какая между этим связь?
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Sorques @ 01.06.2012 - время: 16:05)
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 11:15)


Хороший такой подарок любителям побузить. На фоне перспектив курса рубля к доллару 35:1, повышения коммуналки и прочих тарифов.
Интересно, а они в курсе какой средний возраст грузового транспорта в России? И кто нибудь считал на сколько это откликнется в цене товаров перевозимых ими? А то что автобусам в провинциях по 20-30 лет это как на стоимости билетов скажеться?
И тот факт что срок службы коммерческого транспорта изначально закладывается больше 10 лет, поскольку это машины для работы , а не жоповозки это совсем не актуально.
Нус , ждём осенью марша фур и самосвалов с Ксюшей Собчак верхом на головном бензовозе с факелом в руках.

Ну и как скажется курс доллара, на стоимости билетов пригородных автобусов, которым по 30 лет? Примерно на сколько процентов вырастут билеты, из за колебаний курса доллара к рублю и какая между этим связь?

попытайся предельно сконцентрироваться и уловить связь. Цитата из заглавного поста:
QUOTE
Для автомобилей с экологическим классом ниже действующего в России (сейчас "Евро-3") Минпромторг предлагает ввести повышающий коэффициент 1,5, если экологический класс выше - понижающий 0,7. Отдельная шкала предусмотрена в зависимости от возраста автомобиля: для пятилетних - коэффициент 1, старше пяти лет - 1,75, старше 10 лет - 2, старше 15 лет - 3, сообщают "Ведомости".
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 17:37)

попытайся предельно сконцентрироваться и уловить связь. Цитата из заглавного поста:

Это форум, а не психологический тест на умение концентрироваться, мне все это известно и без топика...Я тебя попросил описать подробно эту связь, что бы пользователи не занимались ее улавливанием и было что обсуждать.
Сделай это сам, как ТС, будь так любезен.
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Sorques @ 01.06.2012 - время: 19:02)
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 17:37)

попытайся предельно сконцентрироваться и уловить связь. Цитата из заглавного поста:

Это форум, а не психологический тест на умение концентрироваться, мне все это известно и без топика...Я тебя попросил описать подробно эту связь, что бы пользователи не занимались ее улавливанием и было что обсуждать.
Сделай это сам, как ТС, будь так любезен.

А зачем ты требуешь от меня решения бухгалтерских задач? Тем более что даже если найдётся бухгалтер который пересчитает стоимость тонно-километра с учётом возросшего в два-три раза транспортного налога , выросшей вместе с евро стоимостью обслуживания и голубой мечтой наших правителей 1литр топлива
= 1 евро, он не сможет учесть фактор накручивания стоимости "на всякий случай".
Ясно одно. Если всё это дерьмо попробуют на народ навалить, добавив переход детских садов и средних школ на самоокупаемость большая часть населения окажется за чертой бедности. И тогда масквабад ожидает реальный марш голодных миллионов среди которых найдётся полно желающих запустить выдранной из тротуара плиткой в дорогую иномарку или витрину с запредельными для них ценами.
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ih5656 @ 01.06.2012 - время: 19:27)

А зачем ты требуешь от меня решения бухгалтерских задач? Тем более что даже если найдётся бухгалтер который пересчитает стоимость тонно-километра с учётом возросшего в два-три раза транспортного налога , выросшей вместе с евро стоимостью обслуживания и голубой мечтой наших правителей 1литр топлива
= 1 евро, он не сможет учесть фактор накручивания стоимости "на всякий случай".
Ясно одно. Если всё это дерьмо попробуют на народ навалить, добавив переход детских садов и средних школ на самоокупаемость большая часть населения окажется за чертой бедности. И тогда масквабад ожидает реальный марш голодных миллионов среди которых найдётся полно желающих запустить выдранной из тротуара плиткой в дорогую иномарку или витрину с запредельными для них ценами.

Я только не пойму, что будут обсуждать пользователи, в сформулированном подобным образом сабже данной темы...

Пусть пока топик остается, но если обсуждение не пойдет в правильном русле, то тему закрою.
Kolya_Vasin
 
  • Group Icon
  • Статус: Горнiй Светъ Фавора
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Sorques @ 01.06.2012 - время: 19:53)

Я только не пойму, что будут обсуждать пользователи, в сформулированном подобным образом сабже данной темы...

Пусть пока топик остается, но если обсуждение не пойдет в правильном русле, то тему закрою.

Схлестнулись два Титана - Соркуэс и Хвостэнко...
... что тут обсуждать-то?...

удовольствие получать надо... 00003.gif
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Коля, это не смешно. Совсем.
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Флуд заканчиваем.
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Тема почищена от флуда.
Kolya_Vasin, будете продолжать флудить получите предупреждение.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Очень сильное ощущение, что идёт игра в две руки. Ну, или борьба нанайских мальчиков. Хотя скорее всего это глюк и конспирология, а лодку раскачивают павианы. Они не знают про лодку, они просто доказывают, чья жопа краснее...
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В связи с длительным отсутствием новых сообщений тема закрыта

Это сообщение отредактировал dogfred - 13-09-2013 - 21:46
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Разные грани власти

Отношения с отцом

Сочинения в школе на экзамене.

Тотальный инфантилизм в наше время

Нокаут по афро-американски