Вопрос о покрышках
Дорогая резина [ 8 ]  [44.44%]
Недорогая резина + диски [ 5 ]  [27.78%]
Свой вариант [ 5 ]  [27.78%]
Всего голосов: 18
Гости не могут голосовать 


Страницы: (1) 1
Алексеев
 
  • Group Icon
  • Статус: Акрофобия мыслей
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Согласно народной мудрости, решил приготовить сани летом и взять себе зимнюю резину не в сезон и через интернет. Разница в цене достаточно вкусная. Но с деньгами не особо, поэтому возник вопрос - что брать:
1. Седьмую хаккапелиту и самые дешевые диски-тазики.
2. Какую-нибудь бюджетность типа Нордмана, зато с ч0тким и дерзким литьем.

Обе резинки с шипами, липучку не хочу. Вопрос - как бы поступили вы и стоит ли вообще разница в поведении машины разницы в стоимости покрышек?
Legionary
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Разница чаще всего в шумности покрышек и устойчивости шипов к выпадению. Однако исходить нужно из дорог, по которым чаще всего ездишь в зимний период и своими навыками управления автомобилем. Т.к. при неочень снежной дороге (например в городе) и резком троганье с места, можно повырывать любые шипы...
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Мы ездили и на липучке (Йокогама), и на шипах (Гудъер ультрагрип 500). В итоге остановились на последнем варианте и, в общем-то, покрышек нам хватило на 4 зимы. Диски - самые обычные, литьё. Собственно, из вашего опроса этот вариант и выбрала: хорошая резина (от которой всё-таки зависит безопасность) и недорогие диски.

зы: Если по ценнику, то 4 диска на 13 нам обошлись тыщ в 6 и на резину ушло тыщ 12 на 4 колеса.

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 04-05-2012 - 10:05
aleks_ak
 
  • Group Icon
  • Статус: ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
в принципе можно обойтись и бюджетными колесами мейд ин китай: диски литье 15 4т.р. комплект, резина 6т.р. комплект. безопасность 50 на 50.
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен
я зимой езжу на стальных дисках ..летом на литых ..на мой взгляд хорошая резина важнее красивых дисков .
aleks_ak
 
  • Group Icon
  • Статус: ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (монархист @ 06.05.2012 - время: 01:16)
я зимой езжу на стальных дисках ..летом на литых ..на мой взгляд хорошая резина важнее красивых дисков .

полностью поддерживаю! зимой -простые стальные диски, летом - литье. ну а резина соответственно качественная.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Достаточного качества резину и достаточного качества диски. Я вот ГудиЕар выбрал, существенно дешевле ХКПЛ, но существенно лучше рулящиеся на асфальте, чем Амтел, и штатную штамповку. Но у меня штамповка достаточно жёсткая, раз помял - кувалда отскакивает, а у ВАЗ-классики в прямом и переносном смысле жесть, мнётся чуть ли не пальцами и выправляется туристским топориком. Смотря какие у вас - можно оставить, а можно и поменять. Но не на чОткие, а на прочные :)

p.s. А шипы - расходник. У меня к моменту снятия шин с эксплуатации хорошо если треть остаётся. Это примерно три зимы, примерно 50 ткм. Щебеночные дороги резко повышают потери шипов. Асфальт - незначительно.
Volganin
 
  • Group Icon
  • Статус: Родину не выбирают, не предают, а защищают !
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (монархист @ 05.05.2012 - время: 19:16)
я зимой езжу на стальных дисках ..летом на литых ..на мой взгляд хорошая резина важнее красивых дисков .

Согласен полностью!!! Зимой стальные диски на 16 с шипованной резиной "Брижстоун". Летом литьё с Хаккапелитой грин!!! и не жалуюсь, что зимой, что летом отлично держат дорогу!!!
Irochka117
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (t-kvark @ 04.05.2012 - время: 07:46)
Согласно народной мудрости, решил приготовить сани летом и взять себе зимнюю резину не в сезон и через интернет. Разница в цене достаточно вкусная. 

Разумно. Когда то стоял перед такой же дилемой.
Был куплен комплект стальных дисков и на них поставлены шиповки Континентал ВинтерВикинг2. С тех пор прошло 4 зимы
QUOTE
Обе резинки с шипами, липучку не хочу. Вопрос - как бы поступили вы и стоит ли вообще разница в поведении машины разницы в стоимости покрышек?

Выбор между шипами и липучкой - нелегкий. Шипы хороши на льду, липучка - на голом асфальте. В рыхлом снегу и те и другие одинаково плохи. Выбор зависит от степени уборки дорог у Вас. Но в начале зимы есть такой короткий период утренних заморозков, когда голый асфальт блестит как зеркало - голый лед. Очень подлое время, и без шипов на такой дороге делать нечего. В Питере этим славятся мосты и эстакады. Каждый год одно и тоже по радио - на съезде с моста 8 (20, ...) машин.

Это сообщение отредактировал Irochka117 - 24-05-2012 - 06:18
LionBorn
 
  • Group Icon
  • Статус: Everything is fine, baby.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Зимой всегда на липучке (Continental был, сейчас Dunlop) - лучше взять хорошую резину, диски не важны зимой.
Trahalsik
 
  • Group Icon
  • Статус: Трахал, трахаю и буду трахать!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Лично я зимой езжу на железных дисках, но на приличной резине, ведь за безопасность отвечает как раз резина! А диски - да кто на них зимой смотрит, тем более что я вообще машину с декабря по март вообще не мою.
Magnes
 
  • Group Icon
  • Статус: Не дождётесь ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
2 комплекта резины: летняя Yokohama G012 Geolandar A/T-S и зимняя "липучка" Bridgestone Blizzak WS-60, 215/65/16.
Оба комплекта на штатном "литье".
При износе 50% меняю резину на новую.
*ВОВОЧКА*
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
вообще склоняюсь к хорошей резине + дешевые диски...
но тут можно учесть что сейчас железные нормальные диски по цене почти как турецкое литье... качество по факту почти одинаковое...

по вападению шипов: проблемма решается покупкой хаки, как правило они там не вылетают а снашиваются))) и еще сразу после установки новых покрышек "обкатать" их, не тормозить сильно и не рвать с места, тогда шипы на порядок дольше будут держаться.

мне больше нравится хака, но если выбирать из не дорогово то континенталь наверное самое то, его основной минус это очень шумный он.

а еще вам очень правильно написали: надо подбирать под вид покрытия по которому вы в основном ездите...
мицубиси
 
  • Group Icon
  • Статус: Маммолог.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
На резине не экономлю.
Covert
 
  • Group Icon
  • Статус: *
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (мицубиси @ 29.05.2012 - время: 22:10)
На резине не экономлю.

Согласен. На ней экономить опасно.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Covert @ 31.05.2012 - время: 03:53)
QUOTE (мицубиси @ 29.05.2012 - время: 22:10)
На резине не экономлю.

Согласен. На ней экономить опасно.

Одно дело - не экономить, другое - фетишить, всегда брать исключительно самую лучшую. Даже в те времена, когда маркетинг был вспомогательной дисциплиной, а производством рулили конструкторы, было правило "верхние 20% улучшения дают 80% удорожания", а уж в виртуальной экономике наших дней - и подавно.
MuZZZa
 
  • Group Icon
  • Статус: я верю в сказку...
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Дорогая резина, особенно зимой
любитель швов
 
  • Group Icon
  • Статус: с девушкой которая обожает колготки
  • Member OfflineМужчинаСвободен
дорогая резина скупой платит дважды
sxn3170467447
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
незнаю, обычно донашиваю резину за кем нибудь, так что не разу не покупал
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Турбина или нет?

Крышка бензобака

В двух метрах от себя

Что вы чувствуете при покупки машины?

Умеете ли вы буксировать