Страницы: (2) 1 2

• Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В этой теме хотелось бы узнать кто сколько носит одну пару колготок в среднем а также конкретной марки и характеристик в частности. У меня опыта в ношении колготок мало, но уже могу сделать вывод что мне не везет: покупал три пары разных производителей и все рвались в течении 2-3 дней.
Levante body slim 40 в тот же день зацепился за скатерть ногой а также порвались на ступне, хотя я одевал на них носки. Другие уже не помню какие за 100 руб. из Ашана 40 прожили 3 дня а потом порвались у шва ластовицы, видимо об шов брюк, потому что носил их без трусов. Вчера купил Pierre Cardin Belfort 40 за 150 и уже сегодня большимпальцем ноги врезался в ножку стола и получилась небольшая дырка на мыске, кроме того я опять рискнул не одеть трусы и швы у ластовицы толи растянулись толи частично стерлись.
То есть за 2 недели нерегулярного ношения колготок убились 3 пары при аккуратном одевании и носках на улицу (((
А у вас сколько живут колготки?
Jaferson

• *
  • Статус: All you need is love and WiFi...))
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Pierre Mantoux 15-20 den в среднем 2-3 недели ношу. Ну и стоят они правда 4-6 евро за пару.
Рейнжер

• *
  • Статус: Давай пообщаемся!
Conte Top 40 две пары продержались с осени до весны практически ежедневного ношения под джинсы.
sxn777

• *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
в среднем 2-3 недели это в лучшем варианте,а иногда меньше. в основном зацепки ставлю когда одеваю из-за пальцев рук (заусенцы,ногти,груб.кожа),а там уже и не далеко до стрелки.
самый худший вариант когда в первый же день одеваю новые колготки и ставлю стрелку :(
stranger2115

• *
Несмотря на ежедневную носку - долго. Где-то несколько месяцев, если их менять через день.
atryx

• *
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Бывает в первый же день рву. Порваные ношу под джинсы, а целые с юбкой.
Alexander13784

• *
дорогих в нашем городе нет......самые путные из всех это sisi....