Страницы: (3) 1 2 3
Uno Bono Rogazzo
 
  • Group Icon
  • Статус: сломанная лапка ожерелье диадема
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(опрос пока не буду. Может быть, потом будет опрос. Когда определюсь с вариантами)


Уважаемые мужчины, представьте ситуацию. У вас есть друг, скажем закадычный. С первого класса дружите. Прошли вместе огонь, воду, армию и многое чего еще.
И вот ваш друг женился. На хорошей, кстати, девушке. У них любовь, у них ребенок уже есть или в проекте.
Но вот одна проблема - не хочет она видеть вас в их общем доме. Не нравится ей, когда посторонние ей мужики (а любые друзья, родственники, знакомые и проч. мужа для нее посторонние, они же не ее друзья и т.д.) в ее дому шастают.

Нет, конечно, если они вас приглашают в гости, если заранее оговорено во сколько, и вы именно в этот срок приезжаете (важно не раньше, потому что если раньше приедете - будете ждать под дверью до оговоренного времени), то, конечно, вас принимают, и радушно угощают, и даже общаются. Но в другое время без специального разрешения жены - ни-ни. И даже по делу когда заезжаете типа, условно, "дрель отдать" - жена дверь на цепочке оставляет, "дрель" берет, а дальше - до свидания, жди очередного приглашения.

В результате реальная возможность для вас встретиться и пообщаться со старым другом - это только в ином месте, но не у него дома. Допустим, у вас дома (предположим, что вы живете далеко и неудобно), или в ресторанах- кафе и т.п. Естественно, в отсутствие его жены, всегда. Она, как правило, сидит у себя все время дома и не выходит - она охраняет крепость. ))

Вопрос пока общий - какое ваше отношение к этой ситуации.
Вопрос более конкретный - как вы думаете, станет ли вам легче или тяжелее дружить с этим человеком (а дружба для вас реально ценна - см. выше).
Потом еще, м.б., придумаю конкретные вопросы, по ходу обсуждения.
Ventura34
 
  • Group Icon
  • Статус: :
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Я сморю, Уно не выдержал наблюдать, как в соседней теме,
друг мужа, уже неделю, никак не может, сцуко условно "отдать дрель",
патамучта, его не пускают даже в квартиру,где всем верховодит жена его друга. 00041.gif

Чесслово,я бы высказал другу все об его жене,(в грубой форме)
дружить с ним естественно не перестал бы,
но после этого, в их доме, больше не появился. 00045.gif

А ведь бывает так, как помочь с переездом или сборкой мебели,
или еще с чем то, жена первая мужа шпыняет,
чтобы он друзей позвал пособить..

А вишь, как чайком напоить с мороза, ан хрен тебе
– ты, мол посторонний человек в моем доме. 00047.gif
Собссно не пустить друга - это лишь вершина айсберга,
Это говорит о том, что муж в доме не хозяин.

Это сообщение отредактировал Ventura34 - 28-02-2012 - 09:36
Airen
 
  • Group Icon
  • Статус: Улыбаемся и машем! :)
  • Member OfflineПара M+MСвободен
QUOTE (Ventura34 @ 28.02.2012 - время: 09:29)
Это говорит о том, что муж в доме не хозяин.

Крепостное право с "хозяевами" еще в позапрошлом веке отменили 00064.gif

ЗЫ. если че, то мне как раз непонятно, как не пустить человека (не беспардонного хама, естесно), впрочем, про это я во всех трех темах уже говорила.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Как-то так исторически сложилось, что я с 99% людей могу найти общий язык. Поэтому мне довольно легко было подружиться и с друзьями моего мужа. Я прекрасно понимаю, что они - часть его жизни, причём, огромная часть. И я никогда не буду пытаться как-то разрушить эти отношения, потому что я знаю, насколько они важны. Если бы мы жили с его друзьями в одном городе, нет проблем, пусть приходят в гости. Если бы я, допустим, плохо себя чувствовала, я бы просто в другой комнате валялась, пока они общаются.
Uno Bono Rogazzo
 
  • Group Icon
  • Статус: сломанная лапка ожерелье диадема
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Airen @ 28.02.2012 - время: 09:39)
QUOTE (Ventura34 @ 28.02.2012 - время: 09:29)
Это  говорит о том, что муж в доме не хозяин.

Крепостное право с "хозяевами" еще в позапрошлом веке отменили 00064.gif

Написано "в доме хозяин", вообще-то. Крепостное право при чем? Определять свободно, а не по указке жены, что в их общем с женой доме его друг - желанный гость, это свойство хозяина дома... Если у него этого свойства нет, то он, скорее всего, и не хозяин... в доме.


QUOTE (Ventura34)
Чесслово,я бы высказал другу все об его жене,(в грубой форме)
дружить с ним естественно не перестал бы,
но после этого, в их доме, больше не появился.

Аналогично 00077.gif

Это сообщение отредактировал Uno Bono Rogazzo - 28-02-2012 - 09:53
Crazy Bunny
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Мне то че,без друга мне в квартирере их и делать нечего,а если у неё параноя,навязчивые идеи и она думает что она в доме распоряжается -проблемы друга -скажу ну и стерву ты нашел

Это сообщение отредактировал Crazy Bunny - 28-02-2012 - 11:00
Uno Bono Rogazzo
 
  • Group Icon
  • Статус: сломанная лапка ожерелье диадема
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Crazy Bunny @ 28.02.2012 - время: 11:00)
Мне то че,без друга мне в квартирере их и делать нечего,

"Дрель" отдать, например...
 
  • Статус:
  • Свободен
Мое отношение к другу ни как бы не изменилось...
Друг есть друг, он навсегда. А его жена, явление может быть временное...
00075.gif
mcleod
 
  • Group Icon
  • Статус: Музам - служит, а с головой - не дружит. ©
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Когда друг дома - приду в любое время, предварительно уведомив друга. Если он не против - насрать, чем там жена занимается.
Если нужно "передать дрель",опять же предварительно уведомлю друга, что хочу занести дрель. Пусть жена руку высунет в щель двери и заберет, если заходить нельзя.
А если дозвониться не смогу, то будь хоть в соседней квартире с этой дрелью - не полезу отдавать. Потом отдам. Фигня какая - дрель.
Uno Bono Rogazzo
 
  • Group Icon
  • Статус: сломанная лапка ожерелье диадема
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (mcleod @ 28.02.2012 - время: 11:58)
Когда друг дома - приду в любое время, предварительно уведомив друга. Если он не против - насрать, чем там жена занимается.
Если нужно "передать дрель",опять же предварительно уведомлю друга, что хочу занести дрель. Пусть жена руку высунет в щель двери и заберет, если заходить нельзя.

Ну и верно, вдруг она с любовником. fuck2.gif
Что людям мешать? 00051.gif
mcleod
 
  • Group Icon
  • Статус: Музам - служит, а с головой - не дружит. ©
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 12:02)
Ну и верно, вдруг она с любовником. fuck2.gif
Что людям мешать? 00051.gif

Да пофик.
Дружбан потом сам с ней разберется.
Если обратится ко мне, по старой дружбе, тело вывезти или в лес любовника свозить на беседу - тогда и буду вмешиваться.
spav74
 
  • Group Icon
  • Статус: шерстка как у ежа, погладишь против - поранишься
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А я вообще в гости ходить не люблю. В чужой крепости свои тараканы. Курить например нельзя у них. Ремонт вишь сделали. Или еще какая хрень. Мне оно надо? И звать не люблю. Незваные идут в сад. Предпочитаю нейтральную территорию. Там есть много пива, водки, бильярд, парилка, девочки и прочее. На хрен нужна жена друга то? Ну а дрель у меня у самого есть )) Дома скучно тусить. А еще некоторым женам мат не нравится. Я еще базар что ль фильтровать должен? 00035.gif

А еще мона выбрать куда пойти и какая там кухня. Жены друзей часто хреново готовят. Или ваще филонят. А еще экономные они. Можно прийти на бёздник и уйти голодным, бо жрать чо у них на столе не станешь.
БолотныйДоктор
 
  • Group Icon
  • Статус: бодрячком!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 09:08)
"дрель" берет, а дальше - до свидания...

А чего ещё она должна брать? blowjob.gif ????
Действительно, безобразие какое то! Это ж луччий друг, вы с ним на один горшок, так сказать... он то, канеш, не против! это она всё, стерва! 00003.gif
Uno Bono Rogazzo
 
  • Group Icon
  • Статус: сломанная лапка ожерелье диадема
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (БолотныйДоктор @ 28.02.2012 - время: 12:37)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 09:08)
"дрель" берет, а дальше - до свидания...

А чего ещё она должна брать?

Ничего не должна.
Но считается, что пригласить на чай человека, который зашел к тебе по делу - это признак гостеприимства, радушия и хорошего воспитания.
Тем более, что это не чужой человек, а лучший друг мужа.
БолотныйДоктор
 
  • Group Icon
  • Статус: бодрячком!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 12:44)
...это не чужой человек, а лучший друг мужа.

Пусть муж и приглашает!!!
У меня бывает, когда мы с друзьями, после кабака уже сильно выпившие, заезжаем ко мне домой догнаться... Но я обязательно перед этим звоню супруге и говорю, что едем. Насмотря на то, что я сам - муж!!!
Uno Bono Rogazzo
 
  • Group Icon
  • Статус: сломанная лапка ожерелье диадема
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (БолотныйДоктор @ 28.02.2012 - время: 13:12)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 12:44)
...это не чужой человек, а лучший друг мужа.

Пусть муж и приглашает!!!
У меня бывает, когда мы с друзьями, после кабака уже сильно выпившие, заезжаем ко мне домой догнаться... Но я обязательно перед этим звоню супруге и говорю, что едем.

Разрешения спрашиваешь? 00064.gif Или предупреждаешь, чтоб любовника спровадила, а то перед друзьями неудобно - одно дело, когда один домой придешь, а там жена с любовником, и другое - когда с друзьми, сразу позор? 00054.gif
mcleod
 
  • Group Icon
  • Статус: Музам - служит, а с головой - не дружит. ©
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 13:42)
Разрешения спрашиваешь? 00064.gif Или предупреждаешь, чтоб любовника спровадила, а то перед друзьями неудобно - одно дело, когда один домой придешь, а там жена с любовником, и другое - когда с друзьми, сразу позор? 00054.gif

Кстати, полезная тема - предупреждать.
Опять же нервные клетки не восстанавливаются.
Не разрешения спрашивать (кого ее мнение интересует), а именно предупредить.
allamoll
 
  • *
  • Статус: Интересуюсь
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну вообще-то в моём представлении друг это такой человек,к которому можно и без звонка зайти.И отношение к его жене у меня тоже по сути как к другу.А ежели через цепочку общаться,так я лучше вообще ни заходить, ни звонить не буду.Останемся просто хорошими знакомыми ,но не близкими друзьями.
дамисс
 
  • Group Icon
  • Статус: из параллельного мира
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Ventura34 @ 28.02.2012 - время: 09:29)
Я сморю, Уно не выдержал наблюдать, как в соседней теме,
друг мужа, уже неделю, никак не может, сцуко условно "отдать дрель",
патамучта, его не пускают даже в квартиру,где всем верховодит жена его друга. 00041.gif

Чесслово,я бы высказал другу все об его жене,(в грубой форме)
дружить с ним естественно не перестал бы,
но после этого, в их доме, больше не появился. 00045.gif

А ведь бывает так, как помочь с переездом или сборкой мебели,
или еще с чем то, жена первая мужа шпыняет,
чтобы он друзей позвал пособить..

А вишь, как чайком напоить с мороза, ан хрен тебе
– ты, мол посторонний человек в моем доме. 00047.gif
Собссно не пустить друга - это лишь вершина айсберга,
Это говорит о том, что муж в доме не хозяин.

00077.gif И добавить нечего.
Можть грубить конечно не буду, но предупрежу, что эта гнильца жены ему боком может выйти.
Смолла
 
  • Group Icon
  • Статус: псих. и доволен этим
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ух, с женой прям поспорили, читая тему Твою. ну, собтна, цитаты из спора и, заодно, и мой ответ будет)).
я - да у меня есть такой друг! и ведь именно хороший, честный друг. его жена меня уже к 5ти пожизженным приговорила. я её мужа, ранее, совращал, даже разговор был.
она - и?
я - ну, к примеру, было как-то что он в моём районе, в дупель выпивши, пытался домой поехать уже в 3-4 утра. говорю - друг, оставайся у меня, утром на свежую голову поедешь. отвёкся от сабжа).
она - я б его..уточняю - кого, мужа или друга - обоих! был ответ. - убила бы.
я - ну а куда его отпускать - он тупо падает ежели его из рук отпускать. пусть уже проспитца. а утром ему влетит по полной. ему, от его жены. а не так - ты поехал под утро его провожать в другой конец города. и "влетело" и ему,и тебе, за солидарность. да, он друг. и поверьте, ближе его мне нет пока никого. но "низачо" терпеть)). тем более , учитываем, что мы оба "слегка трезвые". и на вопрос "друг, давай я тя домой отвезу" слышен вполне логичный ответ "да ну на, моя дома, рассказывать ей, забей, не надо домой".
..хм, от темы сабжа я таки ушёл)). ну, в общем, как справляюсь я, уже 9 лет, с такой женой друга. а никак. мы вполне комфортно обсуждаем "чёдакаг" в городе, в парках и банях. нет мне хода к ним домой - это её проблемы. от так.

Это сообщение отредактировал Смолла - 28-02-2012 - 22:10
metamod
 
  • *
  • Статус: lialif@mail.ru
  • Member OfflineМужчинаЖенат
это -напряжная дружба. особенно если муж - подкаблучник и слушается жену. товарищь перестаёт общаться и дружба прекращается (( пару раз бывало.
БолотныйДоктор
 
  • Group Icon
  • Статус: бодрячком!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 13:42)
Разрешения спрашиваешь? 00064.gif

Естессна! Вдруг, она в ванной лежит? А я прусь с толпой пьяных мужиков! 00062.gif
Опять же закусь должна наметать на стол, да и приготовить чего нить по быстренькому 00064.gif
Любовнег иль лубовница дома - у нас это нонсенс... не принято-с 00033.gif
Фема
 
  • Group Icon
  • Статус: Котофеевна
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (БолотныйДоктор @ 29.02.2012 - время: 12:39)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 28.02.2012 - время: 13:42)
Разрешения спрашиваешь?  00064.gif

Естессна! Вдруг, она в ванной лежит? А я прусь с толпой пьяных мужиков! 00062.gif
Опять же закусь должна наметать на стол, да и приготовить чего нить по быстренькому 00064.gif
Любовнег иль лубовница дома - у нас это нонсенс... не принято-с 00033.gif

Нельзя мужчине пить натощак)
БолотныйДоктор
 
  • Group Icon
  • Статус: бодрячком!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Фема @ 29.02.2012 - время: 12:46)
Нельзя мужчине пить натощак)

Это не еда, это - закуска! :)))
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3



Интересные топики

Что лучше?

S.O.S

Мужчины скажите честно

Стоит себя менять?

МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ...