Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Просматривал новости и наткнулся вот на какую информацию.

Оказывается Россия установила рекорд по производству автомобилей в 2011 году.Выпустив на территории страны 1.7 млн. автомобилей отечественных и зарубежных марок.
А ещё в том же 2011 Россия занимает второе место в мире после Германии по продаже автомобилей.

скрытый текст


Оказывается у нас ещё и автомобили выпускают и продают.
А мы и не думали не гадали.

Все ругают продукцию которую у нас делают,пусть даже из импортных запчестей и на импортном оборудовании.
А её оказывается выпускают огромными количествами и ещё умудряются неплохо продавать.

Как считаете почему такая ситуация складывается?
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 12:57)
Все ругают продукцию которую у нас делают...

Почему "все"? Имею знакомых и родственников, которые ездят на Ладах-Калинах и не жалуются. Просто стало хорошим тоном хвалить все импортное и ругать все отечественное. На иномарки страна еще "НЕ ЗАРАБОТАЛА". to_become_senile.gif
Шахтер
 
  • Group Icon
  • Статус: Любите и размножайтесь.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
по мне так лучше бы у нас этот металлолом вообще запретили - от личных автомобилей намного больше проблем и вреда, чем пользы.
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Российский автопром и нести тяжело и бросить жалко...

QUOTE
Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Это наверное весь объем продаж, а не только отечественными...
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (Sorques @ 17.01.2012 - время: 15:08)
Российский автопром и нести тяжело и бросить жалко...

QUOTE
Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Это наверное весь объем продаж, а не только отечественными...

Это продажи отечественных и иномарок сделанных в России.
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (Шахтер @ 17.01.2012 - время: 14:46)
по мне так лучше бы у нас этот металлолом вообще запретили - от личных автомобилей намного больше проблем и вреда, чем пользы.

Я езжу на отечественной.
Не мерен конечно за пару лямов.
Но,что делать пока на мерен не заработал.
Поэтому наша.
Скажу так. Ездить можно.
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:21)
и иномарок сделанных в России.

Тогда в этом нет ничего удивительного...
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Sorques почему?

Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.
Даже уже готовые импортные детали не могут нормально прикрутить.
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:32)
Sorques почему?


Почему полохие автомобили?
QUOTE
ногие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.
Даже уже готовые импортные детали не могут нормально прикрутить.

Но самолеты в СССР были хорошие...
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Почему нет ничего удивительного)))

Но для СССР и Волга была предметом роскоши и вожделения.
Olsen Fibre
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
у меня были 8,9,12.. после 12-шки я понял что все, хватит с меня этих ведер. И взял в кредит Ситроен.
Уже после тест-драйва я понял как противно садиться в ВАЗон...
Если иностранные машины делают чтобы в них можно было ехать безопасно и с комфортом, то ВАЗы делают лишь бы выполнить дневную\месячную норму. О качестве, эргономике и безопасности никто не думает.

А теперь, сев в премиум-класс, понимаю, что и французы то не верх комфорта =)
Алекс-70
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
это просто цифры, надо смотреть структуру производства а она уже менее радостная, большая часть произведенного это отверточная сборка для ухода от части таможенных платежей при этом цены-то особо не упали от этого а просто увеличилась норма прибыли производителя, несколько возросла занятость и отчисления в бюджет по другим статьям вместо прямых таможенных платежей. самих технологий нам практически никто не поставил, все везут полуфабрикат типа крупноузлового лего и тут собирают его в кучу.
Мавзон
 
  • Group Icon
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
В России до сих пор выпускают дремучую ВАЗ-овскую классику, причем с ужасающим качеством сборки и агрегатов. Это чисто национальное анти - достижение. Да, приличные автомобильные компании разместили ряд заводов на территории нашей страны, но о успехах можно было бы говорить, если б ВАЗ развернул бы свое производство в Германии или США, где и продавал бы свои великолепные "Лады - Калины".
Dino111
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Лично мое мнение. АВТОВАЗ это самый качественный кишечник,который выпускает г..но!!!!!!!!
Я сам лично был владельцем двух российских автомобилей! Мой первый конь ВАЗ 21099,а второй ВАЗ 21112. Что могу сказать! УЖАС!!!!!!!!!! Если это автомобиль,то велосипед "Салют" это спорт-байк! Скрипы,стуки,шум ааааааа! Как страшный сон вспоминаю. А последние "шедевры" такие как Калина,Приора или ГРАНТА!!!!!!!!!!! Это же вообще позор!!!!!!!!!!! Спору нет,качественное авто не может стоить 10000 у.е. Но и это перебор. Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин!
Sorques
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Dino111 @ 17.01.2012 - время: 18:22)
Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин!

После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...
ниkтo
 
  • Group Icon
  • Статус: мне харашо, у мну фсё есть..
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Sorques @ 17.01.2012 - время: 15:08)
Российский автопром и нести тяжело и бросить жалко...

точней и не скажешь.. 00003.gif
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Алекс-70 @ 17.01.2012 - время: 17:26)
это просто цифры, надо смотреть структуру производства а она уже менее радостная, большая часть произведенного это отверточная сборка

Из 1,7 млн. авто, миллион - российские модели..
Остальные, да.. промсборка..
Тока, не совсем "отверточная"..
Бо, до последнего времени, соглашения на строительство автосборочных заводов заключались при обязательном условии, чтоб не меньше 30% комплектующих были российского производства..
С этого года, говорят, будет еще выше..
QUOTE
при этом цены-то особо не упали от этого

Хех..))
То-то, когда треснул кризис, например, цена "Камри" российской сборки встала вровень с ценой привозной "Короллы".. 00064.gif ))

ЗЫ. Вообще умиляет, ставшее для некоторых хорошим тоном, дежурное обсирание российского автопрома..)
"Вееедрааа... с болтаааамии"..)))
За 5-10 тонн бакинских, желаете "Мерседес"?))
Чудес не бывает, ага! dulya.gif )))

ЗЗЫ. Моей первой мафынкой, была "девятка"..
Дык, моей радости - предела не было, ну просто никакого.. 00065.gif )
Что у меня теперь собственный автомобильчик..
Счас, понятно.. уже другие машины.. время на месте не стоИт..
Зато, скольким другим россиянам, особенно немосквичам, за радость получить во владение доступное, пусть и не супер-пупер, но вполне оправдывающее свою цену авто..
Кстати, что немаловажно, очень ремонтопригодное..
И еще кстати, очень даже неплохо бегающее..
Вот вам и "ведра".. 00064.gif )
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Кстати да...Ремонт не особо дорог даже по сравнению с недорогими иномарками.
А бегать наши лошадки умеют ещё как...
А если что в пути сломалось починить можно почти на коленке.
Не все у нас в стране могут себе позволить заграничное авто.
ниkтo
 
  • Group Icon
  • Статус: мне харашо, у мну фсё есть..
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Тропиканка @ 17.01.2012 - время: 23:13)
Вообще умиляет, ставшее для некоторых хорошим тоном, дежурное обсирание российского автопрома..)
"Вееедрааа... с болтаааамии"..)))
За 5-10 тонн бакинских, желаете "Мерседес"?))
Чудес не бывает, ага! dulya.gif )))

ЗЗЫ. Моей первой мафынкой, была "девятка"..
Дык, моей радости - предела не было, ну просто никакого.. 00065.gif )
Что у меня теперь собственный автомобильчик..
Счас, понятно.. уже другие машины.. время на месте не стоИт..
Зато, скольким другим россиянам, особенно немосквичам, за радость получить во владение доступное, пусть и не супер-пупер, но вполне оправдывающее свою цену авто..
Кстати, что немаловажно, очень ремонтопригодное..
И еще кстати, очень даже неплохо бегающее..
Вот вам и "ведра".. 00064.gif )

отношение к машине, как к "ведру с болтами" - это жизненная концепция такая..
я, в частности, такую практикую..
мне хоть майбах дай - один хрен он у мну "ведром с болтами" будет.. 00003.gif

к российским машинам, на самом деле, претензии чисто по качеству исполнения..
конструктивно эти машины - лучшие для наших дорог..
ни одна бюджетная иномарина близко не подползёт по энергоёмкости подвески,
дорожному просвету и переднему свесу в совокупности, в сравнении с девяткой - двенашкой..
про стоимость владения ваще молчу..
даже часто ломающаяся наша помойка, по дешевизне легко обставит любую импортную..
Вендал
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 12:28)

ни одна бюджетная иномарина близко не подползёт по энергоёмкости подвески,
дорожному просвету и переднему свесу в совокупности, в сравнении с девяткой - двенашкой..
про стоимость владения ваще молчу..
даже часто ломающаяся наша помойка, по дешевизне легко обставит любую импортную..

А как же на счет Логана??
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
tiwas но его всё равно ремонтировать подороже будет.
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Sorques @ 17.01.2012 - время: 18:43)
QUOTE (Dino111 @ 17.01.2012 - время: 18:22)
Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин!

После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...

Размечтался! После присоединения к ВТО резко сократится число возможных покупателей иномарок из-за массового раззорения отечественной промышленности и сельского хозяйства.
revizor
 
  • Group Icon
  • Статус: I walk slowly, but I never move back...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE
В России научились строить автомобили?

Когда?... 00055.gif
2 fantomih
QUOTE
Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.

Почему же, те же автоматы, самолеты, танки, ракеты, до сих пор на уровне...а, ещё детей умеют хороших делать.
QUOTE
Кстати да...Ремонт не особо дорог даже по сравнению с недорогими иномарками.

Не факт, учитывая частоту заездов в автосервис из-за качества деталей, в итоге не так уж и дешево получается. Если память не изменяет, то при условии прохождения ТО у официалов, стоимость годового обслуживания Приоры превышает обслугу Рено Логана, Хендай Акцент, Киа Спектра, и кажется обошла Фольксваген Поло Седан...
QUOTE
А бегать наши лошадки умеют ещё как...

Согласен.
Но для того чтобы она нормально побежала, в неё надо ввалить ещё чуть не такую же стоимость. Ездил на такой, остатки 12-шки после доводки в ТоргМаше. А "остатки" потому, что от базы остался блок двигателя, приборная панель, и частично кузов...мелочи не в счет.
2 Мавзон
QUOTE
В России до сих пор выпускают дремучую ВАЗ-овскую классику, причем с ужасающим качеством сборки и агрегатов. Это чисто национальное анти - достижение.

Ну да, ещё какое...
Парадокс ситуации ещё заключается в том, что тарнтас № 2105 содраный с Fiat 124 и стоящий на конвейере уже добрых 30 лет, по качеству сборки за это время должен быть доведен до идеала, и быть безотказным как автомат Калашникова...ан нет, чем дальше в лес - тем толще партизаны, качество с годами становилось всё хуже, дойдя до сегодняшнего - никакого...
QUOTE
А последние "шедевры" такие как Калина,Приора или ГРАНТА!!!!!!!!!!! Это же вообще позор!!!!!!!!!!!

И всё это совсем не за дешево, для того чем они являются...
2 Тропиканка
QUOTE
цена "Камри" российской сборки встала вровень с ценой привозной "Короллы"..

Что-то не заметил, ещё меньше это заметно на Ниссанах, производимых в Росссии, которые стали дороже собраных в Японии, по карйней мере Мурано и Теана точно.
QUOTE
За 5-10 тонн бакинских, желаете "Мерседес"?))
Чудес не бывает, ага!  )))

Понятное дело что за пол-алтына корову не купишь, как и за 5 тонн бакинских продукт Российского автопрома, но а уж за 10 и выше как-то наверное все же больше хочется преобрести что-то похожее на автомобиль, а не на ведро с болтами...
Чем особенно улыбает русавтопром, что когда буржуйские дилеры стараются избавится от старого модельного ряда или авто с прошлым годом выпуска, и объявляют скидки либо неплохую бонусную программу, лишь бы автомобиль был продан и не завис, дилеры ТАЗа тупо плюсуют к прошлогодней цене несколько процентов...
Хоть одно радует, всегда можно продать с минимальной разницей в цене.


ниkтo
 
  • Group Icon
  • Статус: мне харашо, у мну фсё есть..
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (tiwas @ 18.01.2012 - время: 14:28)
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 12:28)

ни одна бюджетная иномарина близко не подползёт по энергоёмкости подвески,
дорожному просвету и переднему свесу в совокупности, в сравнении с девяткой - двенашкой..
про стоимость владения ваще молчу..
даже часто ломающаяся наша помойка, по дешевизне легко обставит любую импортную..

А как же на счет Логана??

слышал много хорошего про эти поделки французкого автопрома..
но сам не верю, что иномарка за 350 тыр - это НЕкомпромисс..
из личных ощущений:
подвеска однозначно жёстче нашей штатной..
спасибо только высокопрофильной резине - частично компенсирует..
когда перелез из двенашки в него, ощущение, что с кресла пересел на табурет..
хотя сзади, пассажиром удобней, но это, как правило, не мои проблемы..
кароч, эргономика водительского и переднего пассажирского места хуже,
причём это мы с женой отметили вместе, практически в один голос..
что неприятно поразило, на 4-й скорости 80 км/ч - 3000 об/мин..
это значит по трассе будешь ехать 4000-5000 об/мин, что неизбежно отразится на расходе горючки..
по стоимости з/ч именно на логан не знаю, но тенденция, как правило такая,
что "дешёвая машина - дорогие запчасти"..
у рено слышал в частности про лагуну и меган..
стоимость ремонта и з/ч у официалов впечатляет..
ну и кузов "седан", каким бы не был большим багажник, не ставит эту машину в один класс с универсалами..
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Интересные топики

Вместо олимпиады казино?

Примитивные ассоциации

Школа реальных пацанов

Перед Свадьбой ощущение конца Света .....

Друзья-"паразиты" :)