Страницы: (3) 1 2 3
*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Сабж.

В динамиках орет Metallica: "And nothing does mattteeerrrr!!!...."
На столе стаканчик с кокосовой ликерой (как она там называется?). Уже 3й пошел.
На голове волосы. Длинные. Достаточно. Пропитываются краской цвета "Золотой орех" - меня неожиданно на эксперимент потянуло.
Вот ,бля.
Я еще трезвая ,бля. Ну практическии. 00003.gif
Орхидейка
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
теоретически, ты уже не трезвая, Шоманко

ПыСы: результаты напиши)))
+Dragon+
 
  • Group Icon
  • Статус: ПупсеГ нашлась, но заболела она лентяйничеством...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
... 00055.gif
*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Orhidy @ 09.12.2011 - время: 19:59)
теоретически, ты уже не трезвая, Шоманко

ПыСы: результаты напиши)))

ну дык теория и практика частенько не софпадают. О ,как я завернула....

Напишу. Падробненько так.


Превед, Драг. 00036.gif
Орхидейка
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Шоманко, возьми себя вруки... не драга... в свои желательна....
-Медвед-
 
  • Group Icon
  • Статус: Душелюб и людовед
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (+Dragon+ @ 09.12.2011 - время: 20:03)
... 00055.gif

Вот и подумай... read.gif
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (*Шаманка Ххака* @ 09.12.2011 - время: 19:56)
Сабж.

В динамиках орет Metallica: "And nothing does mattteeerrrr!!!...."

Ва первых Nothing else matters...
QUOTE
На голове волосы. Длинные. Достаточно. Пропитываются краской цвета "Золотой орех" - меня неожиданно на эксперимент потянуло.
Вот ,бля.

с головой разобрались, а вот что с махнаткой между ног, какого цвета волосеки?
+Dragon+
 
  • Group Icon
  • Статус: ПупсеГ нашлась, но заболела она лентяйничеством...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (-Медвед- @ 09.12.2011 - время: 21:13)
QUOTE (+Dragon @ +09.12.2011 - время: 20:03)
... 00055.gif

Вот и подумай... read.gif

Канеш призадумаешься...
Када она в это время должна была делать...
Совершенно другое, м ваще, быть в другом месте даже...


Кела, бритое там у ней все, так что цвета там ее увидишь..,
Лично сам видел...
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (+Dragon+ @ 09.12.2011 - время: 22:17)
Кела, бритое там у ней все, так что цвета там ее увидишь..,
Лично сам видел...

фигасе?! и давно у вас связи половые не закреплённые брачным союзом по законам обезьяннека?
+Dragon+
 
  • Group Icon
  • Статус: ПупсеГ нашлась, но заболела она лентяйничеством...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (Kела @ 09.12.2011 - время: 22:25)
QUOTE (+Dragon @ +09.12.2011 - время: 22:17)
Кела, бритое там у ней все, так что цвета там ее увидишь..,
Лично сам видел...

фигасе?! и давно у вас связи половые не закреплённые брачным союзом по законам обезьяннека?

Дык его ж нетути...
Агенства-то...
-Медвед-
 
  • Group Icon
  • Статус: Душелюб и людовед
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (+Dragon+ @ 09.12.2011 - время: 22:31)
QUOTE (Kела @ 09.12.2011 - время: 22:25)
QUOTE (+Dragon @ +09.12.2011 - время: 22:17)
Кела, бритое там у ней все, так что цвета там ее увидишь..,
Лично сам видел...

фигасе?! и давно у вас связи половые не закреплённые брачным союзом по законам обезьяннека?

Дык его ж нетути...
Агенства-то...

Есть! Обратись к Лёльке и Змее
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (+Dragon+ @ 09.12.2011 - время: 22:31)
QUOTE (Kела @ 09.12.2011 - время: 22:25)
QUOTE (+Dragon @ +09.12.2011 - время: 22:17)
Кела, бритое там у ней все, так что цвета там ее увидишь..,
Лично сам видел...

фигасе?! и давно у вас связи половые не закреплённые брачным союзом по законам обезьяннека?

Дык его ж нетути...
Агенства-то...

Щас Лёльку и Эфу пазавём... Свадьбу на какое число планируете?
+Dragon+
 
  • Group Icon
  • Статус: ПупсеГ нашлась, но заболела она лентяйничеством...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Да уже, отказали...))))

Но, главное она хочет пока свободных отношений...
Так что, все пока отпадает... 00003.gif
*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (+Dragon+ @ 09.12.2011 - время: 22:46)
Да уже, отказали...))))

Но, главное она хочет пока свободных отношений...
Так что, все пока отпадает... 00003.gif

Ни хренассе новасти Абезъянника.......
 
  • Статус:
  • Свободен
Шоманко,ты всё ещё практически трезвая,иле?
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (*Шаманка Ххака* @ 09.12.2011 - время: 22:49)
QUOTE (+Dragon @ +09.12.2011 - время: 22:46)
Да уже, отказали...))))

Но, главное она хочет пока свободных отношений...
Так что, все пока отпадает... 00003.gif

Ни хренассе новасти Абезъянника.......

Шоманко, ты хочешь свободных отношений што ле?
*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Kела @ 09.12.2011 - время: 21:18)
QUOTE (*Шаманка Ххака* @ 09.12.2011 - время: 19:56)
Сабж.

В динамиках орет Metallica: "And nothing does mattteeerrrr!!!...."

Ва первых Nothing else matters...
QUOTE
На голове волосы. Длинные. Достаточно. Пропитываются краской цвета "Золотой орех" - меня неожиданно на эксперимент потянуло.
Вот ,бля.

с головой разобрались, а вот что с махнаткой между ног, какого цвета волосеки?

Кело, ты ка мне придираешься ,я так щетаю.
 
  • Статус:
  • Свободен
Шаманко не шуми, а то ваще...
Я тут музицирую. Пытаюсь по нотам Лед Зеплин играть. На губной гармошке...
*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.12.2011 - время: 22:56)
Шоманко,ты всё ещё практически трезвая,иле?

Сложн осказать.....
Но ликерчик кончилси. Абыдна....


Драг хороооший..........
*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Kела @ 09.12.2011 - время: 23:00)

Шоманко, ты хочешь свободных отношений што ле?

Я тортег хачу. и мяса. Жареного. Много.
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (*Шаманка Ххака* @ 09.12.2011 - время: 23:03)
Кело, ты ка мне придираешься ,я так щетаю.

Ты щас не абъективна мне кажецо

*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Товарищ Барон @ 09.12.2011 - время: 23:05)
Шаманко не шуми, а то ваще...
Я тут музицирую. Пытаюсь по нотам Лед Зеплин играть. На губной гармошке...

На бубне тебе подшаманить?
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (*Шаманка Ххака* @ 09.12.2011 - время: 23:06)
QUOTE (Kела @ 09.12.2011 - время: 23:00)

Шоманко, ты хочешь свободных отношений што ле?

Я тортег хачу. и мяса. Жареного. Много.

Беременная што ле?
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (*Шаманка Ххака* @ 09.12.2011 - время: 23:07)
На бубне тебе подшаманить?

Легко. Будем щетать это корпоративом. Где тока торты и мясо?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3



Интересные топики