Страницы: (1) 1
Штангенциркуль
 
  • Group Icon
  • Статус: Margaritas ante porcos
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Прошу не расценивать как флуд, это просто поржать... 00003.gif



*Шаманка Ххака*
 
  • Group Icon
  • Статус: робкая и трепетная лань, ёпта.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Да ну ты чо!
Это ж самый натуральный флуд! ща тебе все объяснят и по полочкам разложат.
быстро пиши вторым постом че нить серьезное согласно названию темы.



ЭЛЕКТОРАТ — 1) численность граждан, имеющих право избирать при голосовании; 2) избиратели, голосующие за определенную политическую партию.

Ну это я поясняю не вполне сведущим, что такое электорат. Для внесения ясности в тему.
Тепло-техник
 
  • Group Icon
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
К сожаленю все же данное сообщение не соответствует формату "Серьезного разговора"

Переносится в "Hueva туча злобных зрителей" на усмотрение модераторов.

Штангенциркуль
 
  • Group Icon
  • Статус: Margaritas ante porcos
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (*Шаманка Ххака* @ 08.12.2011 - время: 16:04)
Да ну ты чо!
Это ж самый натуральный флуд! ща тебе все объяснят и по полочкам разложат.
быстро пиши вторым постом че нить серьезное согласно названию темы.



ЭЛЕКТОРАТ — 1) численность граждан, имеющих право избирать при голосовании; 2) избиратели, голосующие за определенную политическую партию.

Ну это я поясняю не вполне сведущим, что такое электорат. Для внесения ясности в тему.

ненене.
Это не я так тему назвал, этот пост выделен в тему...
Я хотел поправить название, но форум этого не позволяет сделать.
Я вообще думаю что этот пост можно было в твоей теме оставить, как разрядку, ибо ему не место на Серьезном...
shambambukly
 
  • Group Icon
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Херня какая-то, даже чего-то не улыбнуло.
Avalzer
 
  • Group Icon
  • Статус: КНЗ.Играю))
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE
Прошу не расценивать как флуд, это просто поржать...


а хде смеяца та надо было
кароче ха... 00075.gif
shambambukly
 
  • Group Icon
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А негде и не над чем тут смеяться, собственно, хрень, она и есть хрень.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Йожин з бажин

DVJ BAZUKA

Х.З.

Simon's cat

Про колбасу