Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать ваше мнение. Каким вы видите автомобиль для путешествий?
2V0D0V9
 
  • Group Icon
  • Статус: with a sledge hammer in the hands of...Yes chain.
  • Member OfflineМужчинаЖенат

....для путешествий.....понятно.....главное куда ехать и на какое расстояние.....одно дело ехать в Европу.....а другое дело путешествовать по Сибири.....в первом случае хорошую комфортную легковушку....в другом джип....если лазать по непроходимым местам....ну где то так...
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
давайте будем опираться на страны СНГ, где то и сибирь, но без болот.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Кроссовер. Типа Ниссан Кашкай или Джук, Хонда ЦРВ, Тойота Рав-4 и т.п.. Подойдёт вполне ездить по российским "дорогам". Потому как если брать на восток от Москвы, то М-7 участками плоховата, М-5 убитая от Самары, не знаю как сейчас, но до Новосибирска от Тюмени тоже не айс дорога была. Если брать Тюмень - Север (ХМАО и ЯНАО), то там участки есть, которые вообще сложно назвать дорогой, но справедливости ради скажу, что в этом году много чего отремонтировано. Если брать южное направление, то тоже хватает участков, где не поедешь даже 70, та же Саратовская область. Дальше на восток не ездила, не знаю.
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Angelofdown @ 30.11.2011 - время: 14:17)
Кроссовер. Типа Ниссан Кашкай или Джук, Хонда ЦРВ, Тойота Рав-4 и т.п.. Подойдёт вполне ездить по российским "дорогам". Потому как если брать на восток от Москвы, то М-7 участками плоховата, М-5 убитая от Самары, не знаю как сейчас, но до Новосибирска от Тюмени тоже не айс дорога была. Если брать Тюмень - Север (ХМАО и ЯНАО), то там участки есть, которые вообще сложно назвать дорогой, но справедливости ради скажу, что в этом году много чего отремонтировано. Если брать южное направление, то тоже хватает участков, где не поедешь даже 70, та же Саратовская область. Дальше на восток не ездила, не знаю.

а будет ли водитель и его пассажир чувствовать себя так же комфортно в паркетнике, как в легковом универсале? Все же по моему мнение, на далекие расстояния лучше ездить на легковом автомобиле, или я ошибаюсь? Давайте например возмем дорогу из любого региона на Юг (не важно Россия это будет, или Украина, Абхазия и т.п.)
во первых -на мой взгляд в автомобиле для путешествий прежде всего должно быть неутомительно передвигаться на довольно далекие расстояния
во вторых - автомобиль должен быть по крайней мере не "бензоедом"
третье - вместительность, так как не все путешествия заканчиваются остановкой в гостиницах.
aleks_ak
 
  • Group Icon
  • Статус: ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
путешествовать можно на любом автомобиле, лишь бы был исправным, укомплектованным всем необходимым для для дальней дороги. ну и хороший попутчик не помешает00064.gif
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (aleks_ak @ 30.11.2011 - время: 16:56)
путешествовать можно на любом автомобиле, лишь бы был исправным, укомплектованным всем необходимым для для дальней дороги. ну и хороший попутчик не помешает00064.gif

но все же, каким должен быть автомобиль. исправным должен быть любой автомобиль не зависимо от того, для путешествий или нет.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Мы проезжали 4000 км в одну сторону на Левине (это такая япошка спорт-купе, очень низкая). Ездили втроём. Комфортно ли нам было? Безусловно, комфортнее, чем в "Оке" :) Комфортнее, чем в "шестёрке". Когда ездили вдвоём или я ездила одна, спали в машине. Но это, конечно, не машина для путешествий.
Комфортабельность автомобиля зависит от запросов его владельца. Но думаю, что в паркетнике будет более удобно, чем в моей машине.
Хотя большой машины у меня никогда не было ещё, я не могу с точностью сказать, что она лучше или хуже, чем обычный авто.
LionBorn
 
  • Group Icon
  • Статус: Everything is fine, baby.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Минивен. Только он создан для дальних комфортных передвижений и путешествий, когда и спать в авто приходилось. Круиз обязателен, но я и 23часа за рулем без отдыха и без круиза часто езжу....Если путешествуют более двух человек - то только минивен - на задних сиденьях что в легковушке, что в джипе затекает все, что можно, а на минивене сутки без остановки - легко.
aleks_ak
 
  • Group Icon
  • Статус: ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (festiwal @ 30.11.2011 - время: 17:12)
QUOTE (aleks_ak @ 30.11.2011 - время: 16:56)
путешествовать можно на любом автомобиле, лишь бы был исправным, укомплектованным всем необходимым для для дальней дороги. ну и хороший попутчик не помешает00064.gif

но все же, каким должен быть автомобиль. исправным должен быть любой автомобиль не зависимо от того, для путешествий или нет.

универсал более подходящая машина.. и пожитки сложить и поспать в полный рост00064.gif
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен
грузовик повышенной прпоходимости типа Унимог или газ 66 с кунгом приспособленным для жизни ..и весь мир перед вами .
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (монархист @ 30.11.2011 - время: 20:37)
грузовик повышенной прпоходимости типа Унимог или газ 66 с кунгом приспособленным для жизни ..и весь мир перед вами .

в каждой шутке, есть доля шутки. А ничего, что в такие танки при заправке глушить нужно, а то горючка быстрее кушается, чем вливается?
Согласен с мнением о минивенах, комфортно, однако чем они уж так принципиально отличаются от универсалов класса повыше? Да и какого плана минивен, шаран или караван? согласитесь это же разный уровень, так же как и универсалы пассат или астра? размер наверное имеет значение.
 
  • Статус:
  • Свободен
Опель Омега Караван,Фольц Пассат Вариант,Ауди А6 Кватро
LionBorn
 
  • Group Icon
  • Статус: Everything is fine, baby.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (festiwal @ 01.12.2011 - время: 09:52)

Согласен с мнением о минивенах, комфортно, однако чем они уж так принципиально отличаются от универсалов класса повыше? Да и какого плана минивен, шаран или караван? согласитесь это же разный уровень, так же как и универсалы пассат или астра? размер наверное имеет значение.

Отличаются внутренним пространством, где дети могут ходить и в прядки играть, в отличие от универсалов у которых все портит центральный туннель и консоль с селектором КПП. Я говорил о караване/гранд караване - отличий в салоне у них нет, просто у Гранда на 30 см длиннее багажник. Чем Караваны привлекли - пол в салоне ровный, туннелей нет, в том числе и между передними креслами водителя/пассажира, а ручка АКПП под рулем и в ногах вообще ничего не мешается. Поэтому беспрепятственно можно по салону ходить, при этом у меня второй ряд - диван двухместный, третий ряд - трехместный.Есть варианты со вторым рядом из двух раздельных капитанских кресел, но тогда входить-выходить менее удобно. Есть варианты Stow&Go - кресла/диваны в пол, но тогда они не такие удобные сами по себе как диваны несъемные, которые по комфорту ничуть не уступают домашней мебели.
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
А ничего, что в такие танки при заправке глушить нужно, а то горючка быстрее кушается, чем вливается?
а это смотря где путешествовать!если по автобану .то конечно вонмобиль предпочтительнее . а если в местах малохоженных . то грузовик переделаный под вонмобиль ...есть фирмы выпускающие такие машины и современная техника совсем не так прожорлива как машины восьмидесятых .я такие маашины видел . комфорт отличный . места много . проходимость отличная ..что надо еще чтоб отдохнуть от цивилизации?
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (шалый_ @ 01.12.2011 - время: 17:58)
Опель Омега Караван,Фольц Пассат  Вариант,Ауди А6 Кватро

в данных автомобилях есть один существенный нюанс. Это очень большие передний и задний свесы, которые сводят порой на нет, любое желание свернуть с трассы. Конечно самое то по дорогам, но без дороги порой несколько приличных углублений станут причиной срыва бамперов.
Ауди Олроуд думаю будет предпочтительней или Субару Аутбэк.

Минивен гранд караван конечно сарай еще тот, но немножко кушает бензина, даже Фольц Мультиван более экономичный, естественно и более комфортный по месту и по салону-трансформер, но у него тоже есть свои недостатки. На мой взгляд - микроавтобус во первых не очень комфортно парковать, второе гараж естественно ворота и т.п., кто изначально не планировал, то засада получается. На трассе дополнительная парусность, конечно это не минивен, за рулем которого просто отдыхаешь.

Это сообщение отредактировал festiwal - 02-12-2011 - 10:02
Колянус
 
  • Group Icon
  • Статус: ХХХ
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
QUOTE (festiwal @ 02.12.2011 - время: 10:01)
QUOTE (шалый_ @ 01.12.2011 - время: 17:58)
Опель Омега Караван,Фольц Пассат  Вариант,Ауди А6 Кватро



Точно. Аутбек, Оллроад или ХС70 - оптимальные авто для российских направлений.
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Колянус @ 02.12.2011 - время: 15:00)


[/QUOTE]
Точно. Аутбек, Оллроад или ХС70 - оптимальные авто для российских направлений.

при учете того, что они еще и все полноприводные, то конечно.
но все таки для среднестатистического человека, я думаю будет затратная часть дорогой во первых по топливу, так как машинки эти с хорошим аппетитом, а во вторых расходники, но тут уж за комфорт нужно платить.
А вот как на счет автомобилей ниже класса, такие как опель-астра, пежо 307 и т.п., может кто опытом поделится, кто на таких автомобилях путешествовал или хотя бы тысяч 4-5км проезжал.
Ar.t
 
  • *
  • Статус: Мужчины обычно вcе вещи вешают на пол.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Angelofdown @ 30.11.2011 - время: 14:17)
Кроссовер. Типа Ниссан Кашкай или Джук, Хонда ЦРВ, Тойота Рав-4 и т.п.. Подойдёт вполне ездить по российским "дорогам". Потому как если брать на восток от Москвы, то М-7 участками плоховата, М-5 убитая от Самары, не знаю как сейчас, но до Новосибирска от Тюмени тоже не айс дорога была. Если брать Тюмень - Север (ХМАО и ЯНАО), то там участки есть, которые вообще сложно назвать дорогой, но справедливости ради скажу, что в этом году много чего отремонтировано. Если брать южное направление, то тоже хватает участков, где не поедешь даже 70, та же Саратовская область. Дальше на восток не ездила, не знаю.

Согласен полностью! Но это больше кроссоверы но для поездки в путешествие нужны более комфортные машины! Например Ниссан Эльгранд.. это же шедевр ходовая супер крепкая и внутри просторно, Тойота Эстима .. сказка для поездок на большие расстояния, ну и тд. На всех перечисленных выше машинах мои знакомые ездили кто на 6000 км кто на 11000км в отпуск и это расстояние только в одну сторону, были довольны полностью!
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Именно для путешествий? Ну-у-у, RV TRailBlazer например. А к нему - прицеп со Smart. Вот как-то так:

Но где ж на такую кавалькаду бабла набрать?

А реально - ездим на Нексии (кто-то опель Астру поминал? так это побочная дочка астриного дедушки Кадета Е). Больше тысячи километров в одно плечо тяжеловато, а так ничего. Видала она и Крым, и Рим, и Самару с Костромой.

Это сообщение отредактировал k-113 - 04-12-2011 - 20:59
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (k-113 @ 04.12.2011 - время: 20:52)

А реально - ездим на Нексии (кто-то опель Астру поминал? так это побочная дочка астриного дедушки Кадета Е). Больше тысячи километров в одно плечо тяжеловато, а так ничего. Видала она и Крым, и Рим, и Самару с Костромой.

поделюсь своей мыслью. была у меня мазда миления - автомобиль сами понимаете не бюджетного класса, отдыхал за рулем на больших расстояниях, шла машинка, как крейсер по волнам немного покачиваясь, но автомобиль совершенно не приспособленный для путешествий. Первое - маленький багажник, для такого большого автомобиля, второе при съездах с трассы проблемы с задеванием бамперами, третье - без возможности разложить сидения, седан все же. Cейчас - Jeep, но здесь уже свои нюансы, машинку брал для определенный целей, выезды на природу, рыбалки и пикники, тысячу км в раз махал не очень напряжно, но все же комфорта после мазды нет такого. Поэтому хочется и услышать мнения бывалых путешественников, на какой автомобиль обратить внимание. Хочется, как основной и автомобиль для путешествий прикупить что-нибудь экономичное, недорогое, а самое главное комфортное в пути.
А Jeep-у оставить бездорожье и свою основную функцию, по доставке меня в такие места, куда не многие доберутся.

Это сообщение отредактировал festiwal - 05-12-2011 - 10:23
LionBorn
 
  • Group Icon
  • Статус: Everything is fine, baby.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Видел много разных авто с Московскими и Подмосковными номерами, катающиеся в Крыму - там и BMW X6 и Outlander и куча Land Cruiser разных годов и, конечно, Dodge Caravan/Grand Caravan / Chrysler Voyager/Grand Voyager, легковушек почти нет... Отсюда вывод - авто есть практически у всех, но ездят в автопутешествия исключительно на больших и комфортных машинах - и тут даже не смотрят на расход бензина (я полагаю, что на это уже давно не смотрят), а на размер и комфорт в дальних поездках, для чего легковушки (как мне кажется) не особенно подходят всилу тесного салона (хотя они и комфортны и плавны на ходу, но спины пассажиров не железные).
По поводу свесов и бамперов - у моего бегемота они короткие, посему мой минивен подходит и для проселочных дорог и для трасс и для Крымского степного бездорожья .
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (LionBorn @ 05.12.2011 - время: 13:47)
Видел много разных авто с Московскими и Подмосковными номерами, катающиеся в Крыму - там и BMW X6 и Outlander и куча Land Cruiser разных годов и, конечно, Dodge Caravan/Grand Caravan / Chrysler Voyager/Grand Voyager, легковушек почти нет...
По поводу свесов и бамперов - у моего бегемота они короткие, посему мой минивен подходит и для проселочных дорог и для трасс и для Крымского степного бездорожья .

ну здесь конечно вы немного погорячились, так как валом автомобилей там и легковых и с молдавскими номерами и белорусских пруд пруди. А вот по поводу каравана согласен, при этом можно и более экономичным дизельком обзавестись 2800см3.
LionBorn
 
  • Group Icon
  • Статус: Everything is fine, baby.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (festiwal @ 05.12.2011 - время: 14:00)

ну здесь конечно вы немного погорячились, так как валом автомобилей там и легковых и с молдавскими номерами и белорусских пруд пруди. А вот по поводу каравана согласен, при этом можно и более экономичным дизельком обзавестись 2800см3.

Я имел ввиду легковушек мск/мо
А молдавских там Пассатов было куча 91-96 годов выпуска с кетайской оптикой....это да...Но из России в пределах 1500 км в одну сторону легковушек почти не было.

Это сообщение отредактировал LionBorn - 05-12-2011 - 14:07
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6



Интересные топики

Обувь для автомобилиста

Любите скорость?

Многоуровневые путепроводы в Москве

Системы безопасности.

Чип-Тюнинг