Страницы: (2) 1 2
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Помню еще отец говорил о нарощенных шинах ... что на заводах как-то делают такие шины, которые стоят немного дешевле ... но он был от них не в восторге ... а какое Ваше мнение, пользуетесь ли Вы, довольны ли, а надо ли или ... ? Спасибо Всем.
Keyjkbrfz
 
  • Group Icon
  • Статус: ПФ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
00055.gif впервые слышу 00062.gif
Вечером поинтересуюсь у супруга мнением о такой штуковине 00032.gif Подозреваю, что он такими не пользуется 00027.gif
ЗАЙКА.
 
  • Group Icon
  • Статус: где где, в Караганде)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Мне кажется ни один уважающий себя автомобилист такой фигнёй страдать не будет)
это мне напоминает наши дороги - когда ставят латки, а через месяц рядом опять углубление образовывается. На вулканизации до сих пор представляют такие услуги, но кто этим пользуется?
Среди моих знакомых таких чудиков нет)
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Я тоже считаю, что ездить с заплатками небезопасно... К тому же на рынке много резины на любой вкус и кошелёк.
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (ЗАЙКА. @ 18.10.2011 - время: 12:27)
Мне кажется ни один уважающий себя автомобилист такой фигнёй страдать не будет)
................................................................................

Я такого же мнения моя родная, да только они есть и люди пользуются такой услугой 00055.gif 00062.gif
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
00055.gif 00062.gif стало самой интересно и решила поинтересоваться у знаменитого Гугленка 00064.gif , вот что надыбала 00064.gif
QUOTE
продаем нарощенные грузовые колеса R 20; R 22,5 методом «Холодной» наварки по технологии фирмы крайбург (Австрия). берем колеса клиента для наращивания протекто ... (С)
Camalleri
 
  • Group Icon
  • Статус: доволен и счастлив
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Не слышал о таком. Интересно.
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Чо за реликтовость? 00056.gif
Наращивать протектор??
Ни разу не видела таких предложений..
А и увидела б - обошла стороной..
Art-ur
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Насколько мне известно до 60% грузового автортранспорта в Европе использует именно восстановленные покрышки.
По легковым знаю только марку "Respa" концерна "Continental",кажется. Шины вполне себе приличные.

Объясню на основании своих небольших знаний в чем фишка. В Европе основная причина выхода покрышек из строя - это износ протектора шины. Обычно каркас при этом не страдает. Поэтому берутся шины с неповрежденным каркасом (качество каркаса исследуется рентгеноскопией и лазерным сканером) и на них наваривается новый протектор.

В производстве новых шин все точно также, только каркас тоже новый. Так вот за счет экономии на производстве каркаса и получается более низкая цена на восстановленную покрышку.

Есть еще покрышки восстановленные нецентрализовано, но там исследование качества каркаса не столь детальное. Но предприятия грузовых перевозок и автобусные парки часто используют такие покрышки, поскольку каркас грузовых шин намного прочнее.

Есть два типа наварки холодный и горячий - но это уже совсем дебри.

Для простого автомобилиста шины марки "Respa" могут стать неплохимы выбором. Они часто принимают участие в тестах ADAC и получаю не самые плохие оценки. Ходимость их до 80% от новых, а цена ниже на 50%. Так что шины известных фирм по восстановлению автопокрышек можно брать смело.

Всем удачи.)))
 
  • Статус:
  • Свободен
одно время, в период перестройки, когда авторезина была в дефиците, китайцы восстанавливали (наваривали протектор) на старые покрышки.. правда качество не ахти, но сезон можно было отъездить.
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Ой ... наши дорогие автолюбители - скок сама интересного узнала от Вас ...

Милая наша Тропиканка я об этом слыша еще ого-го от отца он не уважал их но видела, даже помню как мне рассказывал/ показывал как распознать 00064.gif

Ах ... ну вот уважаемый Art-ur и снова в Европе - может мы не умеем экономить/ жить правильно - дабы сэкономить - может такой вариант второго сорта шин - сможет сэкономить семейный бюджет 00062.gif

Дорогой наш aleks_ak да именно в тот период - тоже популярными были такие шины - но сейчас я совсем не слышала о таком виде ... может не обращала внимание 00055.gif 00062.gif - надо по-узнавать ради интереса ...
Art-ur
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Восстановленные ины марки RESPA довольно широко распространены. Особенно среди водителей грузовых машин.
Среди водителей легковушек они распространены меньше, но есть. Даже в рунете полно предложений покрышек этой марки.
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Art-ur @ 19.10.2011 - время: 11:28)
Восстановленные ины марки RESPA довольно широко распространены. Особенно среди водителей грузовых машин.
Среди водителей легковушек они распространены меньше, но есть. Даже в рунете полно предложений покрышек этой марки.

А какой % безопасности у них 00055.gif 00062.gif и срок эксплуатации?
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
У нас распространено заблуждение, будто бы восстановлением изношенных шин при помощи наварки занимались только во времена Советского Союза. Когда было невозможно ничего достать, а цены на товары были значительно выше, чем на услуги. Мол, теперь этот вопрос не актуален. Любой автовладелец может позволить себе купить более-менее сносную резину. Возможно, это и так, если говорить о покрышках на легковой автомобиль. А как обстоит дело с "обувью" для многотонных грузовиков? Особенно если учесть, что грузовая резина стоит дорого, а расстояния, которые она преодолевает, довольно большие.

На Западе по сей день успешно развивают технологии наварки шин. Не просто развивают, производство поставлено на широкую ногу. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, это существенная экономия, а во-вторых - решается проблема утилизации старых каркасов. В Европе и даже Америке наваркой шин занимается масса фирм - Monarch, RWE, Motorway, Colway Tyres и многие другие. Вплоть до того, что сами производители резины восстанавливают колеса собственного производства. Самый яркий пример - фирма Michelin.

Как ни странно, но большинство шин, используемых в авиации, именно восстановленные. Мировой опыт показывает, что покрышки, получившие вторую жизнь, достаточно надежны. Их даже разрешено ставить на передний управляемый мост городских автобусов.

из вышеизложенного могу предположить, что наваренная по технологии шина, по безопасности ни чем не уступает новой. сам еще наваркой не пользовался (за исключением той старой горячей "совковой" наварки, которую делали в кооперативах, и которая была очень некачественной и ненадежной). К слову собираюсь отвезти свои шины на наварку и попробовать на своей шкуре, как она сейчас.
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Спасибо Вам уважаемый festiwal за столь интересный рассказ. Дело в том, что на сегодняшний день не так слышно/ распространенный подобный тип шин - вот почему некоторые даже и не слышали о подобном ... а может стоит задуматься 00055.gif 00062.gif
Art-ur
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
По безопасности ничем не ниже новых. По управляемости, зависит от того, какой протектор с какой резиной на них наварят. Самое главное, что Вы должны понять - это то, что новые шины производятся точно по такой-же технологии, то есть сначала производится каркас шины, а потом на него наваривается протектор. Восстановленная шины - это ровным счетом одно и то же! Однако ходимость их обычно, устанавливается ниже, просто ради перестраховки ок.80% от новой резины.

Так вот по резине марки Respa, по показателям управляемости и безопасности, она в разы лучше многих новых покрышек бюджетного сегмента. Цена примерно такая-же.
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Ой спасибо Вам - мои хорошие Вы столько нового и интересно-полезного нам рассказали - может даже некоторые задумаются 00055.gif ... а во по ценам и где их найти ... кто-то может нам сказать, показать ...
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Восстановленная шина. Наварка. 215/70/17,5 Ведущая ось.

Цена изделия: 1250 грн./шт.

Наварка на каркас клиента : 980 грн./шт.

Применение : ведущая ось

сам тоже собираюсь в Украине свои наваривать, где то около 120 долларов за колесо получиться, но меня просто протектор очень зубастый, внедорожный интересует, и стоимость такого колеса нового в районе 300-400 баксов, так что разница на лицо. Гарантия 1 год или до 80% износа шины.
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Вот спасибо Вам уважаемый festiwal - может кому-то эта информация поможет понять и сделать правильный выбор ...

А также хотела спросить - есть ли у Вас живые примеры использования подобных шин (результат на лицо) ... ну когда себе сделаете на маленькую машинку 00064.gif - поделитесь с нами обязательно 00064.gif ...
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Alihena @ 21.10.2011 - время: 10:06)
А также хотела спросить - есть ли у Вас живые примеры использования подобных шин (результат на лицо) ... ну когда себе сделаете на маленькую машинку 00064.gif - поделитесь с нами обязательно 00064.gif ...

ну это через несколько месяцев, только поеду делать, так как меня интересует летняя резина,
так что как только сделаю, сразу поделюсь.
а вот машинка у меня действительно самая маленькая в линейке Jeep, зато ух какая проходимистая 00030.gif
Alihena
 
  • Group Icon
  • Статус: Светлая Память Иришка.Ты жива пока Мы Тебя помним.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (festiwal @ 21.10.2011 - время: 11:16)
ну это через несколько месяцев, только поеду делать, так как меня интересует летняя резина,
так что как только сделаю, сразу поделюсь.
а вот машинка у меня действительно самая маленькая в линейке Jeep, зато ух какая проходимистая 00030.gif

скрытый текст
ну тогда мы все в ожидании Ваших ФЕ или ни Фе 00064.gif по нашему вопросу - Удачи Вам!!!
Camalleri
 
  • Group Icon
  • Статус: доволен и счастлив
  • Member OfflineМужчинаЖенат



Всё равно звучит для меня как-то отталкивающе. Да и информации не много в отношении шин этих.
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен
с наварной резиной обычно проблем немного (если наваривали по технологии) . единственно что нужно внимателоьно следить за давлением воздуха и не допускать езды с заниженным давлением .а то будет высокая температура колеса . а наварка этого не любит .
LionBorn
 
  • Group Icon
  • Статус: Everything is fine, baby.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Это типа восстановленные шины? да ну - безопасность превыше всего.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Новый административный регламент ГИБДД

Надписи на машинах.

Что слушаем за рулем?

В России началась облава на доработанные внедорожн

Моторное масло. Какое используем?