Есть ли у вашего любимого/любимой "хвостик"
1. Да, есть. [ 14 ]  [17.72%]
2. Нет, нету. [ 34 ]  [43.04%]
3. Хм, пойду проверю. [ 31 ]  [39.24%]
Всего голосов: 79
Гости не могут голосовать 


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Kyigor
 
  • Group Icon
  • Статус: Дьявол, говоришь?Дьявол — он далеко, а я близко.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
#опрос

Автор темы trifnvoleg

Предыдущий том темы нахидится ТУТ!

Это сообщение отредактировал ~Валерий~ - 21-01-2015 - 00:47
Heartless-Girl
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (ПупсикВикусик @ 04.09.2010 - время: 19:14 )
вообщем тяжко все это))
Как я вас понимаю, чем старше становлюсь, тем чаще chair.gif
Ну так, вы, мужчины, ответьте, как вы справляетесь в общественных с этим самым диким возбуждением gun_rifle.gif
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: влюбленная казявка)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Heartless-Girl @ 04.09.2010 - время: 20:06)
чем старше становлюсь, тем чаще chair.gif
Ну так, вы, мужчины, ответьте, как вы справляетесь в общественных с этим самым диким возбуждением gun_rifle.gif

....кстате.. таже тенденция наблюдается и у меня)
но вы не ответили на мой... даже не вопрос а крик о помощи, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ????

на всякий случай продублирую свой предыдущий...ушедший в лету... пост:
.. ВОт у меня, например, бывает иду по улице или в супермаркете в очереди в кассу стою....и тут каааак нахлынет... это самое дикое возбуждение... аж неудобно перед людями... вот я и интерресуюсь, каким способом с ней можно бороться .... потому, как во время нее ни о чем другом и думать не могу.. никак не получается деньги правильно сосчитать... дабы расплатиться за покупки.. или просто оступаюсь(если на улице нахлынуло) и падаю в лужу... или еще куда... на газон зелененький.... вообщем тяжко все это))

..пАмАгитЕ!!!
Heartless-Girl
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Может перед уходом нужно практиковать эту самую "тригонометрию"? 00040.gif
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ПупсикВикусик @ 04.09.2010 - время: 21:17)

.. ВОт у меня, например, бывает иду по улице или в супермаркете в очереди в кассу стою....и тут каааак нахлынет... это самое дикое возбуждение... аж неудобно перед людями... вот я и интерресуюсь, каким способом с ней можно бороться .... потому, как во время нее ни о чем другом и думать не могу.. никак не получается деньги правильно сосчитать... дабы расплатиться за покупки.. или просто оступаюсь(если на улице нахлынуло) и падаю в лужу... или еще куда... на газон зелененький.... вообщем тяжко все это))

..пАмАгитЕ!!!

Нефига се... Вика!? 00056.gif Неужели так бывает? 00064.gif Значит..если в луже воляется девушка...значит она дико возбуждена и ей срочно требуется скорая мужская помощь?? Вау...не знал 00047.gif Мимо скольких девочек, валяющихся в лужах я прошёл...и ни сном не духом!? 00009.gif
scats
 
  • Group Icon
  • Статус: Женщина может всё; мужчина - всё остальное
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (клопик @ 05.09.2010 - время: 10:30)
QUOTE (ПупсикВикусик @ 04.09.2010 - время: 21:17)

.. ВОт у меня, например, бывает иду по улице или в супермаркете в очереди в кассу стою....и тут каааак нахлынет... это самое дикое возбуждение... аж неудобно перед людями... вот я и интерресуюсь, каким способом с ней можно бороться  .... потому, как во время нее ни о чем другом и думать не могу.. никак не получается деньги правильно сосчитать... дабы расплатиться за покупки.. или просто оступаюсь(если на улице нахлынуло) и падаю в лужу... или еще куда... на газон зелененький.... вообщем тяжко все это)) 

..пАмАгитЕ!!!

Нефига се... Вика!? 00056.gif Неужели так бывает? 00064.gif Значит..если в луже воляется девушка...значит она дико возбуждена и ей срочно требуется скорая мужская помощь?? Вау...не знал 00047.gif Мимо скольких девочек, валяющихся в лужах я прошёл...и ни сном не духом!? 00009.gif

Предупреждение за нарушение п.2.14 правил форума (флуд)
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (scats @ 05.09.2010 - время: 10:35)

Предупреждение за нарушение п.2.14 правил форума (флуд)

Месть...холодное блюдо!! 00064.gif

Разговор идёт о диком возбуждении по моему..о нём и гутарим..а ты флуд?! 00069.gif
scats
 
  • Group Icon
  • Статус: Женщина может всё; мужчина - всё остальное
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (клопик @ 05.09.2010 - время: 11:15)
QUOTE (scats @ 05.09.2010 - время: 10:35)

Предупреждение за нарушение п.2.14 правил форума (флуд)

Месть...холодное блюдо!! 00064.gif

Разговор идёт о диком возбуждении по моему..о нём и гутарим..а ты флуд?! 00069.gif

Это интимный вопрос или желание получить еще одно предупреждение? В прошлом томе было уже 2 устных замечания от обоих модераторов доски!

Включите тормоза и перестаньте подобным образом вести себя в темах!
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (scats @ 05.09.2010 - время: 11:25)

Это интимный вопрос или желание получить еще одно предупреждение? В прошлом томе было уже 2 устных замечания от обоих модераторов доски!

Включите тормоза и перестаньте подобным образом вести себя в темах![/color]

Светик 00037.gif ...а у тебя бывает...или бывало когда нить дикое возбуждение...когда крышу срывет напрочь?! 00068.gif 00064.gif 00074.gif
scats
 
  • Group Icon
  • Статус: Женщина может всё; мужчина - всё остальное
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (клопик @ 05.09.2010 - время: 11:30)

Светик 00037.gif ...а у тебя бывает...или бывало когда нить дикое возбуждение...когда крышу срывет напрочь?! 00068.gif 00064.gif 00074.gif

И бывало и бывает и надеюсь будет и дальше! Это нормально для человека!

Вот только в лужи я не падаю, ибо умею контролировать свои эмоции!
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (scats @ 05.09.2010 - время: 11:36)
QUOTE (клопик @ 05.09.2010 - время: 11:30)

Светик 00037.gif ...а у тебя бывает...или бывало когда нить дикое возбуждение...когда крышу срывет напрочь?! 00068.gif  00064.gif  00074.gif

И бывало и бывает и надеюсь будет и дальше! Это нормально для человека!

Вот только в лужи я не падаю, ибо умею контролировать свои эмоции!

Хмм..А мне кажется , что наоборот...если не контролировать свои эмоции..то кайф от этого больше...ну и что, что в лужу упадёшь 00047.gif фигня какая...потом и отмыться можно...зато какой это восторг...отдаться без остатка...раствориться без осадка в неконтролируемом возбуждении ( у меня так не получится 00009.gif )...это супер!!!...Я даже завидую Викуське белой завистью!!!))) 00064.gif
Heartless-Girl
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Мне господа так и не ответили на вопрос выше 00039.gif
scats
 
  • Group Icon
  • Статус: Женщина может всё; мужчина - всё остальное
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Heartless-Girl @ 05.09.2010 - время: 14:34)
Мне господа так и не ответили на вопрос выше 00039.gif

QUOTE
Может перед уходом нужно практиковать эту самую "тригонометрию"? 


У нас тут не матический форум и не доска тригонометрических загадок и шарад! Вы вероятно заблудились, тут форум о сексе! 00049.gif
Kyigor
 
  • Group Icon
  • Статус: Дьявол, говоришь?Дьявол — он далеко, а я близко.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Весь Флуд удален.
Heartless-Girl
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Ладно мужчины, если не хотите отвечать на мой самый верхний вопрос, тогда задам другой.
Готовы сделать девушке приятное просто так, без физического удовольствия для себя
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: влюбленная казявка)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (scats @ 05.09.2010 - время: 14:45)
QUOTE (Heartless-Girl @ 05.09.2010 - время: 14:34)
Мне господа так и не ответили на вопрос выше  00039.gif

QUOTE
Может перед уходом нужно практиковать эту самую "тригонометрию"? 


[color=blue]У нас тут не матический форум и не доска тригонометрических загадок и шарад!

ИменнА, а посему вопрос мужчинам... заданный Heartless-Girl: Ну так, вы, мужчины, ответьте, как вы справляетесь в общественных с этим самым диким возбуждением,.... считаю интимным и уместным в данной теме!! 00018.gif
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: влюбленная казявка)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (клопик @ 05.09.2010 - время: 10:30)
Нефига се... Вика!? 00056.gif Неужели так бывает? 00064.gif Значит..если в луже воляется девушка...значит она дико возбуждена и ей срочно требуется скорая мужская помощь?? Вау...не знал 00047.gif Мимо скольких девочек, валяющихся в лужах я прошёл...и ни сном не духом!? 00009.gif

Бывает и довольно часто 00072.gif (лично у меня)!
Нее..ну валяется в луже это ты преувеличил, 00045.gif тем более, что желающих помочь выбраться ей(мне).. из этой самой лужи.. очень много.. долга валятся не приходится(слав те Госпади), просто оступившаяся и упавшая в лужу девушка(ну или не сумевшая быстро сосчитать денюжки у кассы).. это верный признак нахлынувшего на нее дикого возбуждения!! shablon_04.gif fuck2.gif superman.gif
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Heartless-Girl @ 05.09.2010 - время: 16:16)
Ладно мужчины, если не хотите отвечать на мой самый верхний вопрос, тогда задам другой.
Готовы сделать девушке приятное просто так, без физического удовольствия для себя

Мужчине, как и к женщине нужно только нижние вопросы задавать (ниже пояса которые)...тогда это будет интимно!!!))) 00064.gif

Я например... готов делать девушке хорошо без всякого удовольствия для себя...а в последнее время тока так и получается 00047.gif возраст!!!))) 00009.gif
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Забияка 2000 @ 08.09.2010 - время: 18:27)
рукоблутством

Как я понял, в общественных местах.
Да никак, что с ним сделаешь
 
  • Статус:
  • Свободен
Вопрос к женщинам - кагда ( т.е. во сколько ( в смысле -лет))) вы первый раз занимались сексом??? ( если такой вопрос уже был - сорри...), как говорится - повторение - мать учения!!!

... а еще , для полноты какртины, можно описать, чего там, с кем, куда, и почему...

... просто , решил вступить во взрослую жизнь... а с чего начать, не знаю...-стесняюсь..- хочется совета от сексуально раскрепощенных женщин....
russian.gif 00076.gif 00048.gif 00022.gif music_serenade.gif
scats
 
  • Group Icon
  • Статус: Женщина может всё; мужчина - всё остальное
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (СексАгитатор @ 20.09.2010 - время: 16:49)
Вопрос к женщинам - кагда ( т.е. во сколько ( в смысле -лет))) вы первый раз занимались сексом??? ( если такой вопрос уже был - сорри...), как говорится - повторение - мать учения!!!

... а еще , для полноты какртины, можно описать, чего там, с кем, куда, и почему...

... просто , решил вступить во взрослую жизнь... а с чего начать, не знаю...-стесняюсь..- хочется совета от сексуально раскрепощенных женщин....
russian.gif 00076.gif 00048.gif 00022.gif music_serenade.gif

Миш, ты меня поразил до глубины сознания! Ну что ж, специально для тебя- В 14 лет... Около года с Ним виделись и в городе и на даче каждый день, потом решили что нам обоим уже приперло окончательно! Как.... Долго и коряво.....потом повторяли Это каждый день,..тренировались типа...но уже все было как у людей!
sent2002
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Heartless-Girl @ 05.09.2010 - время: 16:16)
Ладно мужчины, если не хотите отвечать на мой самый верхний вопрос, тогда задам другой.
Готовы сделать девушке приятное просто так, без физического удовольствия для себя

Конечно если девушка позволит. Бывает и делаю. Нравиться когда ты пальчиками её возбуждаешь а она прямо в твоих руках начинает дергаться, выгибаться и закатив глаза дышит. А после нравиться просто рукой водить по её мокрой киске и немного погодя опять её довести до безумия.
мегги
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
мужики всегда думают о своем удовольствии
 
  • Статус:
  • Свободен
Товарищи женщины - вопрос - смотрите ли вы (ну хоть одним глазком) порнографические фильмы? и смотрите ли ( ну хоть одним глазком) на фотографии голых мусщин?? 00040.gif

Заранее спасибо за развернутый и правдивый ответ... 00005.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Интересные топики

в пенсионном возрасте будете заниматься спортом?

Как относитесь к фетишу?

бессоница

Больно?

Чем Вы пахнете?