Страницы: (2) 1 2
soto54

• *
  • Статус: Ничей. Никому не обязанный.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Называйте профессии, которые больше всего нравятся геям.
И наиболее типичные и редкие...

Назову первые три, то что мне удалось увидеть:
1) Бухгалтер;
2) Повар;
3) Врач
4) Ветеринар.

Сеньил

• *
  • Статус: Счастье. Оно рядом.
Согласен с бухгалтером)) Сам - экономист (по одной из профессий), это близко
еще часто сталкивался
1) продавец (не важно чего)
2) тренер (2 раза баскетбол, и однажды теннис)
3) художник
4) писатель
5) журналист
soto54

• *
Сеньил, ОГО ТРЕНЕР play_ball.gif !!!оч необычно 00075.gif

Интересно я где-то слышал про гинеколога-гея 00003.gif , незнаю можт фейк?? 00055.gif

Это сообщение отредактировал soto54 - 29-09-2011 - 23:03
jonni-up

• *
  • Статус: в теме...
QUOTE (soto54 @ 25.09.2011 - время: 18:57)
Называйте профессии, которые больше всего нравятся геям.
И наиболее типичные и редкие...

Назову первые три, то что мне удалось увидеть:
1) Бухгалтер;
2) Повар;
3) Врач
4) Ветеринар.

1. политики, точнее депутаты
2. должностные лица
3. руководители менеджеры высшего звена.

это личные выводы, а не стеб!
soto54

• *
jonni-up, только те профессии где парни/мужчины практикующие гомосекс геи(би), даже если они это не афишируют или внешне живут как гетеросексуалисты.

Никаких предположений и догадок, насчёт тех или иных людей.
Я тоже самое могу сказать про священников РПЦ, они там все поголовно темные, но они не практикуют гомосекс, им это запрещено по талмуду!!!

Дело не в том в каких профессиях наибольшее количество темных, а в тех где темные осознают себя темными и ведут себя соответствующе, то есть практикуют гомосекс или даже отношения.
==============
Ещё офицер спецназа особого подразделения воевавший 6 лет в чечне, правда он би.

Это сообщение отредактировал soto54 - 30-09-2011 - 14:14
Аттия

• *
  • Статус: Давай пообщаемся
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
А че парикмехеров-стилистов забыли, а?
Аттия

• *