Страницы: (2) 1 2
Holly (Bible)
 
  • *
  • Статус: необходима мудрая жилетка. ну.. и сама могу
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Леди и джентельмены! ну крик моей души! он старше на 12 лет. мне было 24 когда познакомились. все как у всех - встречались, обнимались, я забеременела, поженились (я не настаивала).

странность вот в чем: ну начали встречаться люди. обычно все так осторожненько, аккуратно, если нравится человек) и тут вроде,но если я не в юбку одета, а гулять там в парк идем - одеваю джинсы и ботики - обсуждение вечера - почему я не в юбке. объясняю, например, что прохладно, всякие препятствия в виде сучков, да и туфлей без каблуков нет - не принимается и оживленно осуждается, причем и до байкота на пару дней. вобщем-то я не противник,а даже союзник женственного образа одеяния, а также, обладая симпатичным 3-м размером груди))) и всеми другими достоинствами, так ценимыми мужчинами, я, до встречи с ним, пыталась их подчеркнуть.

но наряды-то и к месту подходить должны, не так ли? ну ладно, пережили вроде,поженились, детишек народили, грудь уменьшилась на размер((, муж работает и днями и ночами, и измена его была мною прощенная (ради детей конечно)и отсутствие секса, не смотря на мои старания, и все что можно - было. накопилось. стало вроде возрождаться.

но!!!!! я очень романтически настроенный по жизни человек :) я мужу и лимузины заказывала и шарами комнату наполняла - всякое бывало. но от него романтика даааавно закончилась. и то, учитывая ту малую толику, что была - вроде и вовсе не было. что вижу от него: банальная юбка трансформировалась в одеяние проститутки. то есть, если мы куда-то собираемся - я должна быть одета как проститутка, еще желательно без трусиков, а уж то, что без лифчика - не оговаривается. при том обязательно дикое декольте и отсутствие юбки с чулками - вот это его заводит....

еще в идеале (не знаю как я до сих пор смогла отмазаться) я должна приставть к мужчинам с целью заняться сексом, а он будет смотреть и дрочить. или я должна просто сидеть без трусов, раздвинув ноги, трогать свою грудь, а он будет смотреть на возбужденных мужиков и дрочить. вариантов масса.

это та трансформированная юбка в начале наших отношений. ну я не говорю ни о ревности с его стороны, все и так понятно. глаза такие похотливые становятся... фу. и во время секса - схема: сиськи-писька. ну разговаривала я с ним на эту тему. в другой раз попытается вроде как с губ начать (а руки-то!))))а слова!!!! типа "вот бы ты без трусиков и в чулочках сидела в кабаке, а тут трое, пятеро....) ну вот честно - мне не смешно.

всегда казалось, что любящий человек сосредоточен на обладании объектом своей любви, на том, чтобы ему радость доставить (а раньше так и было). ну пусть, мужчины грубее там и все такое. но наряжать меня в клоунские наряды против моего желания, потом трахать меня где-нибудь на кольцевой (напоив сознательно перед тем), после вспоминать все это, возбуждаясь, вобщем-то не от меня, а от количества мужчин, меня возжелавших.... кажется, что я не смогла все выразить в этом сообщении, но очень нужна помощь извне. и мужчин и женщин. что это? как жить с этим (удовлетворяя его желания вопреки своим)???

сложно объяснит, я редко ошибаюсь в людях, но тут мне кажется, что он скрытый (трусливый) сексуальный маньяк. правда. забыла сказать: ему 44, со слов - я - его вторая женщина в жизни, ну и жена. тетки липнут к нему всегда и везде - обаятельный он ))))

Это сообщение отредактировал Kirsten - 21-09-2011 - 15:09
Won-Tolla
 
  • Group Icon
  • Статус: создал анкету с фото, наконец
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
ОМФГ... как вы только, женщины, ухитряетесь: сначала забеременеть, и только потом узнать о своем объекте страсти ТАКИЕ тонкости?

Теперь-то что совета спрашивать? Раньше думать надо было. А теперь - или бежать от него, или терпеть.
medusa
 
  • Group Icon
  • Статус: Статус:
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
может он гей, если его возбужденные мужчины так заводят. и трахает потом жену, представляя попу товарища.
Holly (Bible)
 
  • *
  • Статус: необходима мудрая жилетка. ну.. и сама могу
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
неее )))))))) ну не попа товарища его заводит, а тот факт, что его женщина заводит всех - а без трусов-то раз плюнуть 00064.gif
и насчет забеременеть: ну для кого-то дело нехитрое, но не для меня. я жить со мной никого не принуждала.... ))) кроме моего ребенка. только что согласилась ))
Holly (Bible)
 
  • *
  • Статус: необходима мудрая жилетка. ну.. и сама могу
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Won-Tolla @ 21.09.2011 - время: 03:14)
узнать о своем объекте страсти ТАКИЕ тонкости?


а ТАКИЕ тонкости - что подразумевает? вот Вы же мужчина. и для Вас это - ДИКОСТЬ?? все же мои опасения имеют почву????
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Holly (Bible) @ 21.09.2011 - время: 03:30)
QUOTE (Won-Tolla @ 21.09.2011 - время: 03:14)
узнать о своем объекте страсти ТАКИЕ тонкости?


а ТАКИЕ тонкости - что подразумевает? вот Вы же мужчина. и для Вас это - ДИКОСТЬ?? все же мои опасения имеют почву????

А что вы подразумеваете под понятием "сексуальный маньяк"? СМ... тот чел., который по лесополосам шастает с топором... в поисках жертв женского пола штоль?? 00003.gif В чём его маниакальность...если его просто заводит, что его голопопая жена...нравится другим мужикам...или там трахнуться хочеться в неожиданном месте с элементами экстрима...это уже мания... с Вашей точки зрения!? 00064.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 21-09-2011 - 07:31
Dionisius
 
  • *
  • Статус: что за жизнь такая? :)
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Поведение вашего М конечно странное, но не критичное.

Он Вас старше на 12 лет, значит на папика потянуло в своё время, стабильности хотелось - а не вышло, отсюда обманутые ожидания.

Хорошо хоть он не принуждает Вас к группен-сексу.
Мириэль
 
  • Group Icon
  • Статус: у женщин ужасная память - они всё помнят! ^_^
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Мне кажется, что довольно много мужиков заводятся от этой темы. Если по форуму судить, то весьма распространенное желание, так как подобные темы (а-ля "возбуждает когда на жену смотрят другие мужчины") появляются тут с завидной регулярностью. А что делать - не понятно. Или смириться, или расставаться, в принципе, 2 варианта, его не переделаешь, если у него такие желания.
Мириэль
 
  • Group Icon
  • Статус: у женщин ужасная память - они всё помнят! ^_^
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Dionisius @ 21.09.2011 - время: 11:57)
Он Вас старше на 12 лет, значит на папика потянуло в своё время, стабильности хотелось - а не вышло, отсюда обманутые ожидания.

На 12 лет старше - да какой же это на фиг папик?)))) Папик - это лет на 20-25 хотя бы старше, а 12 лет разницы это почти ровесник))


Да и с чего выводы про ожидание стабильности и обманутые ожидания? Потому, что вам очень захотелось об этом написать?)))) К постам автора-то эти выводы вообще никаким боком.
Kisik1
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Прям как в одном эротическом романе. Название подзабыл. Я в общем не верю. Не, я вполне допускаю, что фантазии такие могут быть, но их исполнение... Да что б и партнерша на это пошла, при том что партнерше это не нравится.
Не, не верю

Это сообщение отредактировал Kisik1 - 21-09-2011 - 12:40
Vagator
 
  • *
  • Статус: cадовник Мюллер
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Kisik1 @ 21.09.2011 - время: 12:38)
Прям как в одном эротическом романе. Название подзабыл. Я в общем не верю. Не, я вполне допускаю, что фантазии такие могут быть, но их исполнение... Да что б и партнерша на это пошла, при том что партнерше это не нравится.
Не, не верю

+1 !

QUOTE
я очень романтически настроенный по жизни человек :) я мужу и лимузины заказывала и шарами комнату наполняла - всякое бывало.
это называется не романтика, а дурь . k 40-летнему мужику заказывать лимузины и шарики ))))))
топикстартер провинциальная 10-классница штоле ???
Holly (Bible)
 
  • *
  • Статус: необходима мудрая жилетка. ну.. и сама могу
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (клопик @ 21.09.2011 - время: 07:29)
трахнуться хочеться в неожиданном месте с элементами экстрима...это уже мания... с Вашей точки зрения!? 00064.gif

дело в том, что в последнее время ТОЛЬКО ТАК и хочет (( и ощущение, что и бегал бы по лесополосам (но только не с топором)), да боязно
Ventura34
 
  • Group Icon
  • Статус: :
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Разбаловала ты его шарами и лимузинами..
теперь вот на счет труселей..сдала позиции..
а ходить без труселей не очень приятно..
холода подступают...
Мне кажется, он не проч.,
чтобы ты завела себе любовника..
при условии, что у него будет возможность видеть,
как все происходит.
Кароче, он у теа походу не маньяк,а куколд..начинающий.

Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Holly (Bible) @ 21.09.2011 - время: 14:58)
дело в том, что в последнее время ТОЛЬКО ТАК и хочет (( и ощущение, что и бегал бы по лесополосам (но только не с топором)), да боязно

ну так и будет хотеть, выбирайте, жить с ним и терпеть либо расходиться
про романтику нинада, я тоже сильно смеялась когда читала про шарики и лимузины)))))
mcleod
 
  • Group Icon
  • Статус: Музам - служит, а с головой - не дружит. ©
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да какой куколд?
Короче, достала она его. Ему бы передернуть шкурку и вздремнуть в лимузине.
Опять же молодая женушка пропадает.
Вот если бы мужички скинулись в пятером по триста, женушку отжарили и разошлись - он бы и без суходрочки кончил. Прям как эту полторашку увидел бы - так и кончил.
Won-Tolla
 
  • Group Icon
  • Статус: создал анкету с фото, наконец
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
QUOTE (Holly (Bible) @ 21.09.2011 - время: 03:30)
QUOTE (Won-Tolla @ 21.09.2011 - время: 03:14)
узнать о своем объекте страсти ТАКИЕ тонкости?


а ТАКИЕ тонкости - что подразумевает? вот Вы же мужчина. и для Вас это - ДИКОСТЬ?? все же мои опасения имеют почву????

Для меня моя женщина - только моя. Я не могу запретить другим мужчинам возбуждаться на нее, но а) меня ни в коей мере не возбуждает из состояние, скорее - настораживает; б) уж ни при каких условиях я не буду стараться это провоцировать.
Kisik1
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Kisik1 @ 21.09.2011 - время: 12:38)
Прям как в одном эротическом романе. Название подзабыл.

О, вспомнил ))). «Пикантные игры», Таллула Шарп. Один в один с первым постом ))).
Holly (Bible)
 
  • *
  • Статус: необходима мудрая жилетка. ну.. и сама могу
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Ventura34 @ 21.09.2011 - время: 15:17)
Разбаловала ты его шарами и лимузинами..
теперь вот на счет труселей..сдала позиции..
а ходить без труселей не очень приятно..
холода подступают...
Мне кажется, он не проч.,
чтобы ты завела себе любовника..
при условии, что у него будет возможность видеть,
как все происходит.
Кароче, он у теа походу не маньяк,а куколд..начинающий.

все в точку ) он уже не раз это озвучивал и даже уговаривал.
и что, получается, это диагноз? те если я стану упираться всеми конечностями - желание-то у него не пропадет и проблемы только увеличатся, либо все же есть надежда на переосмыление ценностей что ли? или наши отношения обречены? потому как я не смогу долго играть роль домашней шлюхи.

PS про шарики, прошу, не надо больше 00043.gif
Holly (Bible)
 
  • *
  • Статус: необходима мудрая жилетка. ну.. и сама могу
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Won-Tolla @ 21.09.2011 - время: 16:00)
Для меня моя женщина - только моя. Я не могу запретить другим мужчинам возбуждаться на нее, но а) меня ни в коей мере не возбуждает из состояние, скорее - настораживает; б) уж ни при каких условиях я не буду стараться это провоцировать.

вот именно таких рассуждений я и ожидала от мужа.....
Holly (Bible)
 
  • *
  • Статус: необходима мудрая жилетка. ну.. и сама могу
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
обязательно почитаю. очень интересно :)
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Ventura34 @ 21.09.2011 - время: 17:17)
Кароче, он у теа походу не маньяк,а куколд..начинающий.

Та не... по сексвайф тащица чувак...
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Holly (Bible) @ 21.09.2011 - время: 16:24)

вот именно таких рассуждений я и ожидала от мужа.....

угу, а он не хочет, и что, самооценка упала? 00075.gif
PamellaSM
 
  • Group Icon
  • Статус: «Бе-бе-бе» – беспроигрышный аргумент в любом споре
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Angelofdown @ 21.09.2011 - время: 16:26)
QUOTE (Ventura34 @ 21.09.2011 - время: 17:17)
Кароче, он у теа походу не маньяк,а куколд..начинающий.

Та не... по сексвайф тащица чувак...

дык это одно и то же :))
Секунда до..
 
  • Group Icon
  • Статус: В каждом биении сердца - Ты
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Предложите ему на вашем месте побыть. хочет экспериментов и новых очучений..? их есть у нас(с)..пусть штаны скинет в ресторане..да голой пипиской на глазах у изумленной публики потрясет..а когда все очарованные представительницы женского полу начнут слетаться как мухи на...( потому как вы говорите мужчина он у вас привлекательный)
не теряйтесь..
QUOTE
а он будет смотреть на возбужденных мужиков и дрочить. вариантов масса.

так и вы..пока его тискают....дайте волю рукам...чего это..ему значит можно , а вам нет?

вообще , конечно, сколько людей..столько и бзиков..

Это сообщение отредактировал Секунда до.. - 22-09-2011 - 05:07
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Развитие отношений и выбор партнёра

Жена напрочь изовралась

Мачо

Кому оставить квартиру?

НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА