Страницы: (1) 1
Ласковая киса
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Схема развития Санкт-Петербургского метро в период 1941 по 2050 год

Можно посмотреть прошлое и будущее Санкт-Петербургского метро


Схема развития Санкт-Петербургского метро

Это сообщение отредактировал Ласковая киса - 13-09-2011 - 08:13
sawenka
 
  • Group Icon
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Если подобное произойдет не за 1 минуту как на картинке - пусть прокладывают.
В некоторых районах метро сильно не хватает. Правда, я сомневаюсь, что они смогут уложиться в оставшиеся 49 лет...
D_art
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу на ручки
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (sawenka @ 13.09.2011 - время: 09:51)
я сомневаюсь, что они смогут уложиться в оставшиеся 49 лет...

39 ))
Многих станций не хватает, согласна
Город расширяется и растет - нужны более быстрые темпы строительства ...
Думаю, лет через 150-200 через весь материк можно будет перемещаться на метро ) Сел в Санкт-Петербурге, вышел где-нибудь в Пекине )))

Это сообщение отредактировал D_art - 13-09-2011 - 17:57
sawenka
 
  • Group Icon
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (D_art @ 13.09.2011 - время: 17:56)
QUOTE (sawenka @ 13.09.2011 - время: 09:51)
я сомневаюсь, что они смогут уложиться в оставшиеся 49 лет...

39 ))


Ну да, 39.
QUOTE
Думаю, лет через 150-200 через весь материк можно будет перемещаться на метро ) Сел в Санкт-Петербурге, вышел где-нибудь в Пекине )))

Это сколько же жетоны будут стоить? 00054.gif

Это сообщение отредактировал sawenka - 13-09-2011 - 19:17
D_art
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу на ручки
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (sawenka @ 13.09.2011 - время: 19:16)
Это сколько же жетоны будут стоить? 00054.gif


Думаю денег через 150-200 лет уже не будет
Возможно и человеков тоже 00062.gif
Так что зря строят метро в Питере 00003.gif
Сама_по_себе
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу добрую аватарку..
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Не успеют однозначно. Про станцию на пр Косыгина я уже лет семь слышу, только там где ее изначально хотели делать уже комплекс жилых домов построили и дорогу.
Ласковая киса
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Сама_по_себе @ 28.09.2011 - время: 23:36)
Не успеют однозначно. Про станцию на пр Косыгина я уже лет семь слышу, только там где ее изначально хотели делать уже комплекс жилых домов построили и дорогу.

На Косыгина если честно мне кажется, его вообще никогда не будет...
писпис
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
главное чтобы к открытию и юбилеям станций жетоны памятные чеканили)
муркотик
 
  • Group Icon
  • Статус: Покусаю, поцарапаю, помурлыкаю. Нужное подчеркнуть
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А как они помогут в решении транспортной проблемы?
Cittadino.della.Terra
 
  • Group Icon
  • Статус: Трудовые будни...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (писпис @ 06.01.2012 - время: 17:20)
главное чтобы к открытию и юбилеям станций жетоны памятные чеканили)

Уж лучше бы вместо коллекционных жетонов точно в срок новые станции открывали... Для горожан это куда важнее красивых побрякушек.
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Слышал я про обращение жителей города Колпино к губернатору Матвиенко с просьбой продлить линию метрополитена через Рыбацкое до Колпино. Худо-бедно, живет там почти 140 тыс.человек, и многие ездят на работу в Петербург. На чем ехать? Либо электричка, которую частенько отменяют, либо автобусы да маршрутки. Отмолчалась Валентина Ивановна, как та рыбка золотая, когда к ней старик с последней просьбой явился.
писпис
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 07.01.2012 - время: 10:39)
QUOTE (писпис @ 06.01.2012 - время: 17:20)
главное чтобы к открытию и юбилеям станций жетоны памятные чеканили)

Уж лучше бы вместо коллекционных жетонов точно в срок новые станции открывали... Для горожан это куда важнее красивых побрякушек.

а жетонов всего по 10 000 штук выпускают
строительство станции во много нулей дороже
Cittadino.della.Terra
 
  • Group Icon
  • Статус: Трудовые будни...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (писпис @ 25.01.2012 - время: 17:51)
а жетонов всего по 10 000 штук выпускают
строительство станции во много нулей дороже

Проблемы коллекционеров не идут ни в какое сравнение с проблемой жителей целых районов города, которым без метро как без воздуха.

Один из моих регулярных путей по городу, например, в случае воплощения некоторых планов по строительству станций, сократится более чем наполовину.
Шахтер
 
  • Group Icon
  • Статус: Любите и размножайтесь.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
метрополитен зарабатывает примерно 500 миллионов евро в год только на жетонах, а + реклама и аренда площади. Вопрос... куда уходят деньги? Строительство станции не может превышать 25 миллионов евро (1 миллиард)... значит если-бы не воровали, то строили минимум десяток станций ежегодно, а так денежки оседают в чьем-то кармане.
Chara
 
  • Group Icon
  • Статус: Есть ещё похрен в похреновницах!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Шахтер @ 27.01.2012 - время: 21:33)
метрополитен зарабатывает примерно 500 миллионов евро в год только на жетонах, а + реклама и аренда площади. Вопрос... куда уходят деньги? Строительство станции не может превышать 25 миллионов евро (1 миллиард)... значит если-бы не воровали, то строили минимум десяток станций ежегодно, а так денежки оседают в чьем-то кармане.

500 млн - это доход или чистая прибыль?
1 млрд - это стоимость строительства ТОЛЬКО станции? а тоннели рыть сколько стоит?
да и почему вы решили что 1 млрд?
откуда взяты все цифры, которые вы привели? источник укажите пожалуйста

Это сообщение отредактировал Chara - 28-01-2012 - 10:46
Cittadino.della.Terra
 
  • Group Icon
  • Статус: Трудовые будни...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Chara @ 28.01.2012 - время: 10:37)
500 млн - это доход или чистая прибыль?


Эту цифру можно оценить, правда, весьма грубо:

1. По данным Википедии: за 2010 год пассажиропоток метро составил 777,3 млн человек.
2. По данным сайта ЦБ РФ: средний номинальный курс евро к рублю за 2010 год составил 40,29.
3. По данным Википедии: плата за проезд в метро в 2010 году (стоимость одного жетона) составляла 22 рубля.

Производя необходимые вычисления и округляя значение, получаем 424 млн евро за год, что близко к названной ранее сумме.

QUOTE (Chara @ 28.01.2012 - время: 10:37)
...источник укажите пожалуйста


Согласен, было бы интересно узнать, откуда взяты сведения. Мне пока что найти подобные данные самостоятельно не удалось.
писпис
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сегодня 10 минут стоял поезд в перегоне Озерки-Пр. Просвещения. Было уныло...
Cittadino.della.Terra
 
  • Group Icon
  • Статус: Трудовые будни...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (писпис @ 16.02.2012 - время: 16:50)
Сегодня 10 минут стоял поезд в перегоне Озерки-Пр. Просвещения. Было уныло...

Может, нештатная ситуация была. Техническая неполадка или, не дай Бог, человек на рельсы упал.
zoltan
 
  • Group Icon
  • Статус: давай пообщаемся
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Очень впечатляющая схема, если еще сроки будут выдерживать ...
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Сдаем на водит. права

События, культурные

Вопросы по Сапсану

Звезды и мы

Мост имени Кадырова в Петербурге