Страницы: (2) 1 2
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Не для кого не секрет, что по большему счету шансон/блатняк и всё что с этим связано всё же это мужская тема. А. Северный, С. Наговицын, М. Круг, А. Дюмин и прочие, прочие, прочие. А вот каково ваше отношение к поющим женщинам в этом жанре, как сольных исполнительниц так и групп.

realistik-69
 
  • *
  • Статус: я свобден
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Очень даже хорошее,Успенская Люба,да и новыё девчёнки "Воровайки" неплохо поют
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Про себя скажу одно, что могу слушать только некоторых представительниц жанра, как сольных так и в группе - это "Воровайки", Аня Воробей (Котуйская история так вообще слушаю с удовольствием), Макаровна (песня Солнечный Круг в память о Михаиле Круге вообще за душу цепляет), ну и конечно же некоторые песни из репертуара Елены Ваенги.

А вот прикольная песня Макаровны "Мурка", а видео ряд сделан из фото Юлии Тимошенко.



Вообще у нее манера исполнения интересная. В свое время спецом ломали голос, хотя изначально она была попсовой певицей, так же как и Каролина, которая в последствии с подачи Миши Круга стала Таней Тишинской.
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




К великому сожалению не могу выложить великую исполнительницу шансона Только это и нарыл

Ярдена Арази!
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 04.09.2011 - время: 18:08)

Ярдена Арази!

QUOTE
Ярдена Арази, впервые прославившаяся как девушка с косами из армейского ансамбля «Нахаль», а впоследствии – как участница девичьего трио «Шоколад, мента, мастик», в середине 80-х превратилась в одну из ведущих певиц в музыке «середины пути». Несмотря на то , что частенько Арази не удостаивалась внимания со стороны профессиональных кругов и музыкальных критиков, ее альбомы, особенно «Нешама цоанит» («Цыганская душа»), хорошо продавались, и она завоевала большую популярность у публики.

Арази родилась 25 сентября 1951 г. в кибуце, но в юном возрасте переехала с семьей в Хайфу. Свой путь к сцене она начала в хайфской группе «Дом Ротшильда» Эфи Нецера, и уже в возрасте 12 лет она записала с группой как солистка песню «Бои има» («Приди, мама»).
В 1970 г. Арази была призвана в армию, в богатый талантами ансамбль «Нахаль». Тогдашний руководитель ансамбля, Амос Таль Шир, позднее стал первым мужем Арази.

После освобождения из армии она участвовала в 1972 г. в шоу «Шоколад, мента, мастик – первый сионистский конгресс смеха». В этом шоу Арази спела новую версию «Бейн пирхей hаган» («Среди цветов сада»), которая стала ее первой сольной песней в «гражданской» карьере.
Шоу породило трио «Шоколад, мента, мастик», включавшее, помимо Арази, Рути Хольцман и Тами Азария, чье место впоследствии заняла Лея Лупатин.
Трио имело успех с первых дней своего существования, и даже участвовало в «Евровидении» в 1976 г. Их выступление на «Евровидении» поставил Цади Царфати, с которым Арази продолжила работать на протяжении своей карьеры. Выступление на «Евровидении» проложило ей путь к сольной карьере в Европе, особенно в Германии. Она записала в Германии несколько песен, но в конце концов вернулась в Израиль.

Распад «Шоколад, мента, мастик» в 1978 г. означал выход Арази на новую дорогу в качестве солистки. В 1978 г. Арази участвовала в записи радиопрограммы «Ширим яфим лешабат» («Красивые песни для субботы») в рамках цикла «До, ре, ми и другие» радиостанции «Голос Израиля». Песни из этой программы были записаны в альбом, где Арази исполнила песню «Шабат бакфар» («Суббота в деревне»).
В 1981 г., после свадьбы с Натаном Томаром, Арази начала записывать песни самостоятельно и с помощью мужа. Первой из них стала «Махоль меарболет» («Танец водоворота»), затем последовали «Бли дмаот» («Без слез»), «Ани лё Грета Гарбо» («Я не Грета Гарбо») и другие, которые составили ее первый альбом «Ярдена Арази», вышедший в 1982 г. Главным хитом этого альбома стала «Мусика нишъэрет» («Музыка остается»), занявшая второе место в отборочном конкурсе к «Евровидению» того года. Кстати , этот конкурс не вернул Ярдену на «Евровидение», хотя она участвовала в нем еще дважды.
Встреча с Габри Мазуром, который был специалистом по связям с общественностью на фестивале детских песен, в котором Арази участвовала в 1982 г., привела их к совместной работе, выведшей карьеру Арази на новую высоту. Мазур был ее творческим советником и пиарщиком, и вплоть до их расставания вникал во все подробности ее карьеры.
Первым плодом их сотрудничества стала песня «hабайта» («Домой»), написанная во время Ливанской войны и призывавшая возвратить солдат домой «с чужих полей». За ней последовала песня «Хафец хаим баруах hаговерет» («Жаждущий жизни на крепнущем ветру») и другие песни, которые пробились на первые места хит-парадов и появились в альбоме Арази «Ма нишма» («Что слышно»), вышедшем в 1983 г. под музыкальным руководством Ярослава Якубовича.
Следующий альбом Арази, «Ата ли эрец» («Ты для меня страна»), вышел в 1984 г. Песни из него появились на радио, сопровождаемые массированной PR-кампанией, включавшей, среди прочего, фотографии Арази в газетах, которые размещались даже в колонках новостей, что было беспрецедентной для местных артистов вещью.
Песни альбома, «Ата ли эрец», «Еш ве нидме» («Есть и кажется»), на слова Рахель, и «hаhацага hагдола» («Большой спектакль») имели большой успех и привели Ярдену Арази к званию (первому из четырех) «Певицы года». В том году Арази опередила свою постоянную «соперницу» тех лет, Офру Хазу, удерживавшую это звание на протяжении четырех предыдущих лет. Соперничество между ними, или, точнее, между их фан-клубами, на самом деле началось на отборочном конкурсе к «Евровидению», на котором Хаза опередила Арази на доли балла. С тех пор продолжался «вечный бой» между ними, страсти в котором разжигала пресса. Драма достигла кульминации летом 1985 г., когда поклонница Хазы плеснула на Арази чернилами во время ее выступления в молодежном городке в Тель-Авиве. Этот инцидент широко освещался в СМИ, что послужило на пользу Арази, которая утвердилась в своем статусе и снова стала «Певицей года».
Звание было присуждено ей на основе хитов ее альбома «Дришат шалом» («Привет»), который вышел в 1985 г.: «Ше hашемеш таавор алай» («Пусть солнце пройдет надо мной»), «Шув батмуна» («Снова на картинке»), и заглавной песне альбома, которую Арази записала с участниками обновленного ансамбля «Нахаль».
В 1986 г. Арази уступила первенство Рите, ворвавшейся как буря, но через год опять вернула себе звание «Певицы года» вследствие успеха своего альбома «Нешама цоанит» («Цыганская душа»), посвященного цыганским песням в ивритском варианте, написанном Эхудом Манором, в обработке Мати Каспи. Хитами альбома были «hакинор hанээман» («Верная скрипка»), «Ма еш ли» («Что есть у меня») и «Кше hацоани оhев» («Когда цыган любит»), единственная оригинальная песня в альбоме, музыку для которой сочинила Йеhудит Равиц.
В этот период популярность Арази достигла вершины, и Национальный банк, к примеру, выбрал ее для проведения своей рекламной кампании за одну из самых высоких сумм, которые когда-либо платили местным звездам.
В 1988 г. она была выбрана представлять Израиль на «Евровидении», проводившемся в том году в Дублине. Чтобы выбрать песню, для нее был проведен телевизионный отборочный конкурс. Из четырех песен публика выбрала «Бен адам» («Человек»), которая и была послана на «Евровидение».
Альбом «Од йом эхад» («Еще один день»), вышедший накануне «Евровидения», включал все четыре песни, представленные в отборочном конкурсе, а также хит «Агилей дамар», написанный для нее Шошаной Дамари – лауреатом «Премии Израиля» того года. Арази снова была удостоена звания «Певица года», и выпустила свой первый диск, который включал песни альбома «Нешама цоанит» и песни из сборника «Шув батмуна».
В 1989 г. она записала альбом «Димьон мизрахи» («Восточная фантазия»), основанный на арабских песнях в ивритской версии Эхуда Манора. Самыми заметными в нем были песни «Ма натата ли» («Что ты дал мне»), «Аль томар» («Не говори») и заглавная песня альбома. Альбом получил многочисленные положительные отзывы в арабском мире, особенно в Египте, однако в Израиле он не добился ожидаемого успеха. Возможно, причиной стал срок его выхода – в разгар интифады. Провал проекта привел к разрыву профессионального сотрудничества между Ярденой Арази и Натаном Томаром с творческим советником Габри Мазуром. С тех пор Арази не удалось вернуться к тому успеху, который она имела в середине 80-х.
Ее альбом «Тахана бадерех» («Остановка в пути») от 1989 г. включал несколько больших хитов и новые исполнения старых еврейских песен, среди них «Бейн пирхей hаган» («Среди цветов сада»). Песни «Венесуэла» и «Наара мамаш оцар» («Девушка – просто клад») Арази спела со своими подругами из «Шоколад, мента, мастик», Рути Хольцман и Леей Лупатин.
После долгого молчания, не характерного для нее прежде, в 1992 г. вышел ее альбом «Анашим зарим» («Чужие люди»), вызвавший большое любопытство из-за выбора Яакова Гильада в качестве музыкального продюсера. Встреча королевы «середины пути» 80-х с Гильадом, считающимся музыкальным продюсером с тонким вкусом, не привела в итоге к успешному альбому. Несмотря на такие песни, как «Эйнени», «Шир иша бахореф» и «Ялда ехефа», музыкальные критики опять проявили свою постоянную жестокость к Арази, вот только на этот раз и публика не выразила восторга по поводу этого альбома.
В 1995 г. Арази вернулась к сотрудничеству с Ярославом Якубовичем как аранжировщиком и музыкальным продюсером ее альбома «Митох ше аhавти» («Из того, что я любила»). Часть песен альбома несли личный отпечаток, например, «Михтав» («Письмо»), основанная на письмах, которые получала Арази из Египта, «Шлоша дорот» («Три поколения») и «Кмо маим шкетим» («Как тихая вода»), написанная в память о родителях Арази, которые умерли в 1994 г. через пять дней друг за другом.
В последние годы Арази занимается в основном подготовкой утренней телевизионной передачи на втором канале, и время от времени записывает одиночные песни. (с)


Вот такую инфу нашел...правда такого имени даже и не слышал...сейчас впервые...
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Еще нравится как поет песни Петлюры (Юрия Барабаша) Оля Мансурова (Малолетка). Душевно так. Держит атмосферу тех песен.
Три альбома у нее есть...жаль временный проект был и сейчас ничего не слышно...хотя где-то встретил, что в 2010 году выпущен альбом - сборник лучших песен из ниже представленных альбомов.

QUOTE
"01 - Памяти Юры Петлюры"

Дата выпуска: 2007

Треклист:
01. Суд девушки [00:05:05]
02. Туманы [00:03:27]
03. Стена [00:04:03]
04. Ночь на кладбище [00:04:11]
05. Белая акация [00:05:14]
06. Маленький мальчик [00:02:51]
07. Два дома [00:03:49]
08. Алёшка [00:04:46]
09. 15 лет [00:02:43]
10. Прокурор [00:03:27]
11. Моя милая мама [00:03:25]
12. Дожди [00:03:05]
13. Цыганка [00:03:25]

02 - Второй альбом (Памяти ПЕТЛЮРЫ)"

Дата выпуска: 2008

Треклист:
01. Скорый поезд [00:03:18]
02. Журавли [00:05:41]
03. Малолетка [00:03:32]
04. Ветка вишни [00:03:32]
05. Споём, жиган [00:03:14]
06. Наёмник [00:03:28]
07. Старая церковь [00:03:18]
08. Не повезло [00:02:41]
09. Я ухожу [00:03:57]
10. Маленький мальчик [00:02:56]
11. Ветер осенний [00:04:57]
12. Убили парня [00:03:56]
13. ...послесловие [00:01:19]

"03 - Третий альбом"

Дата выпуска: 2009

Треклист:
01. Платье белое [00:03:05]
02. Дождь [00:03:41]
03. Наташка [00:03:00]
04. Сумерки над лагерем спустились [00:05:22]
05. Роза желтая [00:03:10]
06. Блудница [00:03:27]
07. Облака [00:03:37]
08. Мокрый асфальт [00:03:00]
09. Люблю тебя [00:03:15]
10. Иркутский тракт [00:03:13]
11. Первое апреля [00:03:31]
12. Люди помогите [00:03:17] (с)


Малолетка. Убили парня.




15 лет


НеАнгел
 
  • Group Icon
  • Статус: Крылья за спиной
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Я люблю Катю Огонёк (царствие ей небесное), Иру Ежову, Вороваек, Елену Ваенгу и Ирину Круг.
Катю Огонёк я прям очень сильно люблю слушать! У неё такой интересный голос с хрипотцой был и песни очень душевные.
Ежова - это прям "песни моей молодости" 00003.gif Кассета с первым её альбомом была заслушана до заикания.
У Вороваек я не все песни слышала, но мне понравилось.
Ваенга меня прям за душу цепляет. Я и не знаю почему. 00003.gif
А Ирину Круг я люблю за её лирические песни и голос у неё неплохой. 00058.gif
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (НеАнгел @ 06.09.2011 - время: 00:43)

Катю Огонёк я прям очень сильно люблю слушать! У неё такой интересный голос с хрипотцой был и песни очень душевные.
Ежова - это прям "песни моей молодости" 00003.gif Кассета с первым её альбомом была заслушана до заикания.

Да, Катя органично вписывалась в этот жанр. Душевные исполняла...пускай лирика или же нет. "Прикуп" так вообще мне очень нравится.
А про Иру Ежову...когда-то давно друг кассету дал послушать...самописка, так сказать и среди прочего там была песня "Курносая"...очень понравилась она....уже потом стал слушал...не скажу что очень много из нее нравится, но всё же есть...к примеру, еще очень нравится песня "15 лет или малолетка-2" ... по-хулигански так поет...
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Легендарная исполнительница шансона Шансона в его истином смысле Светлая память

Если будет время выложите хоть частично её биографию Баянова того стоит

Тут есть малость




Это сообщение отредактировал Семёныч - 06-09-2011 - 17:29
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 06.09.2011 - время: 17:29)

Если будет время выложите хоть частично её биографию Баянова того стоит


QUOTE
Алла Николаевна Баянова (настоящая фамилия Левицкая) родилась 18 мая 1914года в г. Кишиневе (Бесарабия) в артистической семье. Отец певицы, оперный бас, вернувшись с войны после двух ранений в 1918 году, когда Бесарабия отошла к Румынии, перевез семью в Париж. Уже в 9 лет маленькая Алла ассистирует отцу в его номере, а в 13 лет сама поет в баре "Казанова", где ее замечает А.Н.Вертинский. Баянова настолько нравится "русскому шансонье", что он приглашает ее петь в своей программе в роскошном ресторане "Эрмитаж". Приходит первая известность: Но семья переезжает в Белград, где 15-летняя Баянова работает в самых престижных ресторанах, гастролирует в Германии: И опять -сначала в Афины, через 2 года - в Бейрут, потом в Палестину, Александрию, Каир:В Бейруте Алла Баянова знакомится с Петром и Зинаидой Лещенко, и несмотря на выгодный контракт, предложенный ей в Ницце, перебирается в Бухарест. Здесь П.Лещенко помогает 17-летней певице устроиться в "Павильон-Рюсс", где оркестром руководит муж Аллы Николаевны. Его прекрасные лирические танго напеты Баяновой в середине 30-х годов на пластинки "Columbia" и "His Master's Voice ". К концу 30-х Алла Баянова расстается с мужем и самостоятельно записывается на польской "Syrena-Electro". В марте 1941 года ее арестовывают румынские спецслужбы за:"исполнение русских песен". Из лагеря Баянова выходит только в мае 1942 года и до конца войны находится под надзором. Но и с приходом новой власти, из-за фамилии второго мужа, помещика, артистка не может свободно выступать. И лишь в начале 50-х она устраивается в бар "Можарден", где поет вторая жена П.Лещенко, Вера Белоусова (сам певец к тому времени был уже арестован). В 60-70х г.г. Алла Баянова записывает 8 лонгплеев, но режим Чаушеску к политцензуре в стране вводит еще и националистическую. Опять трудно найти работу, и Баянова задумывается о переезде в СССР. А после посещения друзей в Москве и Ленинграде для нее это становится целью. И вот в 1988 году Алла Николаевна наконец навсегда обретает Родину, своего слушателя и заслуженное признание.
По распоряжению Правительства Москвы в 2003 году на «Площади Звёзд» в честь А. Баяновой установлен памятный знак. (с)


Персональные CD:
Дни бегут...
Звезды, которые не гаснут
Золотые россыпи романса
Играй, гитара
Изумруд
Лети, моя песня...
Эпоха романса Алла Баянова

Песни в сборниках
Сборник: Золотые хиты Романсы 2CD
Сборник: Иза Кремер и Алла Баянова
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Елена Кантер - лауреат многих международных фестивалей, постоянный участник концертов Филармонии русского шансона, член жюри конкурса «Кумиры XXI века».
В 2000 году журнал «Voque» включил Елену в десятку самых стильных женщин России. На протяжении многих лет Кантер работает с одним и тем же автором - Зоей Гариной, поэтому все песни Елены не смотря на постоянный творческий поиск артистки и разные музыкальные жанры - блюз, диско, «шансон», городской романс, хард-рок и техно, латинос и лирическая баллада, выдержаны в одном стиле - стиле Елены Кантер.
Елена Кантер является одной из самых востребованных исполнительниц в своем жанре. Елена заняла свою нишу в жанре русского, городского романса и цыганской песни, в которой на протяжении многих лет она занимает лидирующие позиции. Ее песни рассчитаны на различную слушательскую аудиторию.
Взято из russianshanson







Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен










Кира Михайловна Фукшанская, сценическое имя Кира Кафт – человек, не нуждающийся в представлении, наиболее ярко о ней говорят ее колоритные песни. Настоящая одесситка, не по характеристике жанра, а по части родословной: со стороны мамы в шестом поколении, со стороны папы - в третьем. Родилась 4 июля 1983 года в городе-герое Одессе, выросла в атмосфере талантливых людей, посвятивших большую часть жизни музыке.

Отец, Михаил Львович Фукшанский, одессит, вырос в семье лётчика и оперной певицы Лидии Михайловны Мультянер, которая была невероятно талантливым и известным человеком, одним из первых педагогов по вокалу, тогда еще мало знаменитого, Вилли Токарева. В 60-х годах прошлого столетия, Лидия Михайловна преподавала вокал для ведущих исполнителей «Ансамбля Северного Флота СССР» в Мурманске, а в 1963 году, под сопровождением А.И. Микояна, пела для кубинского лидера Фиделя Кастро. Отец окончил дирижерско-хоровое отделение Мурманского музыкального училища.

Мама, Любовь Владимировна Фукшанская (Водрар), экономист по образованию, не обладала вокальными данными, но всегда мечтала о сценической карьере для своей дочери.

Кира Кафт с детства уже была просто обречена стать звездой эстрады. Чему немало поспособствовал ее очень необычный и весьма сильный голос. Она окончила Одесскую музыкальную школу со счастливым номером 13 по классу «Народный вокал и бандура», с успехом участвовала в различных музыкальных конкурсах, пела в ансамбле «Грай, бандуро», танцевала в коллективах «Одесский сувенир», «Юнга», «Детство», с четырех лет являлась финалисткой многочисленных детских фестивалей.

Впервые Кира попробовала свои силы на сцене в 1999 году, став лауреатом и финалисткой конкурса «Дети Одессы-99» с песней Ларисы Долиной «Прогулка по Одессе». Призовые места во многих одесских конкурсах завоёвывала легко благодаря отличным вокальным данным и мастерству профессиональных педагогов Клавдии Шкуро и Олеси Небоги и авторам песен Ольги Тимошенко и Илоны Ерошкиной.

Кира Кафт стала известна широкой публике после удачного выступления на фестивалях «Сергеевские Зори» и «Фантазии моря» в Одессе в 2001 году, получив «гран-при» за композиции «Неопытная Любовь» и «Глупые слова», в которых она выступила как автор и исполнитель. Красивая, харизматичная, с отличной вокальной техникой, невероятно артистичная, Кира без труда покорила зрителей и жюри.

Эти премии мгновенно сделали ее довольно знаменитой. И позволили вокалистке стать одновременно участницей и ведущей «Одесского хит-парада» 2001-2002 года. Кира выступила как исполнительница, композитор, автор и получила первый приз в номинации «Лучший хит Одессы 2001» за песню «Неопытная любовь», автором слов и музыки явилась сама исполнительница.

Сценический псевдоним Кира Кафт достался от прабабушки, Киры Яковлевны Кафтановатой, 1895 года рождения, которая в прошлом мечтала стать оперной певицей, но, к сожалению, не обладала ни слухом ни голосом. В 2002 году Кира Кафт записала свой первый профессиональный студийный альбом «Безумства или неопытная любовь», главным спонсором которого явилась бабушка певицы Чарита Абрамовна Белявская, в прошлом, известный бухгалтер в Одессе. Альбом получился лирическим, наполненным романтическими композициями о любви.

В 2002 году Кира Кафт переехала в Германию. В карьере певицы наступил период творческого спокойствия, который завершился выходом в 2007 году нового альбома «Я – Одесситка!». Пластинка насыщена веселыми песнями об Одессе, об одесситах, о ностальгических воспоминаниях, такой себе диалог с родиной в исполнении Киры Кафт. Альбом «Я - Одесситка!» просто взорвал радиостанции, а песни «Я - Одесситка» и «Одесские булочки» стали также популярны и любимы, как всем известные «Мясоедовская» и «Семь сорок».

С 2007 года Кира почетный член жюри ежегодного фестиваля «Плай Натал», Молдова и Международного молодежного фестиваля «Сергеевские Зори», а так же продюсер, автор, композитор и исполнитель замечательных песен о любви и об Одессе.

А с 2009 года Кира Кафт еще и мама замечательной дочери Арины, которая, возможно когда-нибудь, станет музыкальным продолжателем фамилии.

До глубины души одесситка, талантливая, целеустремленная, Кира Кафт продолжает радовать собой и своим творчеством, при этом оставаясь счастливой любящей женой и заботливой матерью.

Kira Kaft.com
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Довольно интересная исполнительница блатного шансона. Там под клипом много написано.
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 12.09.2011 - время: 18:57)


Довольно интересная исполнительница блатного шансона. Там под клипом много написано.

пару раз слышал ее. вроде так ничего. Голос с хрипотцой. даже чем-то Катю Огонек временами напоминает.
maboga
 
  • Group Icon
  • Статус: У России три союзника - Армия, Авиация, Флот!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Нравится, как поёт Рада Рай (настоящее имя — Елена). Очень даже, к тому же, симпатичная женщина. 00005.gif
Самые известные её песни "Калина" и "Душа", действительно берут за душу!





- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (maboga @ 12.10.2011 - время: 11:59)
Нравится, как поёт Рада Рай (настоящее имя — Елена). Очень даже, к тому же, симпатичная женщина. 00005.gif
Самые известные её песни "Калина" и "Душа", действительно берут за душу!

Ну мне почему-то она нравится если только в тандеме с А. Бандерой.
 
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (- Vampire - @ 12.10.2011 - время: 21:01)
QUOTE (maboga @ 12.10.2011 - время: 11:59)
Нравится, как поёт Рада Рай (настоящее имя — Елена). Очень даже, к тому же, симпатичная женщина. 00005.gif
Самые известные её песни "Калина" и "Душа", действительно берут за душу!

Ну мне почему-то она нравится если только в тандеме с А. Бандерой.

Альбом Петлюры был первой моей кассетой. Теперь вот знаю, что есть перепетые его песни. послушаю возможно и их. Тема хорошая. И исполнительницы мне понравились
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Зузябр @ 13.10.2011 - время: 13:42)
Теперь вот знаю, что есть перепетые его песни. послушаю возможно и их.

Послушай, конечно, потому что где она (Оля Мансурова) одна перепевает очень неплохо слушается, а вот с группой "Пацаны" лично мне как-то не очень понравилось.
zLoyyyy
 
  • Group Icon
  • Статус: Вся эта ваша витиеватая компания...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 04.09.2011 - время: 18:08)
Только это и нарыл

Ярдена Арази!

Тысячи их. Если в поиск вводить ея имя на иврите.

Наслаждайтесь.

http://www.youtube.com/results?search_quer...1ac.v9tBLPHQe0E

Ярдена Арази и Дана Интернешнл, "Когда мужчины пляшут".

e-e1955
 
  • *
  • Статус: все хорошо
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Vampire ,Zloyy Спасибо вам ребята за информацию и ссылку на Ярдену Арази дейсвительно здорово очень понравилось .
 
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Отрицательное. Но тут строго субъективно ибо считаю что жанр шансона как он "прочитан" в России не может качественно исполняться женщинами.
Odesssa
 
  • Group Icon
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Командир слоновьево батальона @ 26.08.2012 - время: 20:55)
жанр шансона как он "прочитан" в России не может качественно исполняться женщинами.

Недоперепонял. Это, что планка поднята так высоко, что женщинам не дано? Или наоборот? 00056.gif
Мне казалось, что уже давно доказано, что женщины тоже люди. И особенно хорошо это видно не на женщинах космонавтках-спорцмэнках-комсомолках, а в творчестве, в т.ч. на песенно-исполнительном уровне.
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Odesssa @ 28.08.2012 - время: 09:28)
(Командир слоновьево батальона @ 26.08.2012 - время: 20:55)
жанр шансона как он "прочитан" в России не может качественно исполняться женщинами.
Недоперепонял. Это, что планка поднята так высоко, что женщинам не дано? Или наоборот? 00056.gif
Мне казалось, что уже давно доказано, что женщины тоже люди. И особенно хорошо это видно не на женщинах космонавтках-спорцмэнках-комсомолках, а в творчестве, в т.ч. на песенно-исполнительном уровне.

Совершенно верно.
Единственное что мне кажется не очень воспринимается на слух, это когда какая-то исполнительница пытается перепеть мужскую песню, к примеру, Ирина Круг перепела "Жиган-лимон" Михаила Круга, если честно, не понравилось совсем.
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Таня Кабанова!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Федя КАРМАНОВ и Анатолий ПОЛОТНО

Рада Рай (Рада Анчевская)

Сергей Куприк (экс-солист Лесоповала)

Чароит (ex Хельга Эн-Кенти)

Надежда Обухова