Страницы: (1) 1
IrIsK
 
  • *
  • Статус: Душа просит романтики, а попа приключений
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Игра придумана весной 1986 года студентом МГУ Дмитрием Давыдовым. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, потом она распространилась по другим учебным заведениям СССР, а затем и за границу, сначала в Европу (Венгрия, Польша, Норвегия, Великобритания), а потом в США. Игра создавалась по мотивам итальянского сериала «Спрут», в котором полицейский комиссар Каттани (итал. Corrado Cattani) борется с сицилийской мафией.

В чем суть игры: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого.В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.
Эта игра уникальна. Базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр, и это приближает её к реальной жизни. Цель игры — выжить своей командой.

Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического:

Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия.

Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.

Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть.

Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.

Психологизм и «интересность» игры «Мафия» состоят в решении задачи, какая из команд добьётся победы. Мафиозная, где члены группировки, зная друг друга, не настроены допускать голосования за посадку самих себя, и у которой имеется возможность каждый ход безошибочно ликвидировать члена чужой команды? Или команда незнакомых друг с другом честных жителей, которые могут избавиться от мафиози только посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя?

Обычная Классическая Мафия простая состоит из следующих персонажей: Мирные жители, мафия (количество членов мафии зависит от общего числа игроков, обычно составляет 1/3 от общего числа играющих), комиссар( возможен вариант с помощником),доктор, маньяк и ЖЛП (житель лёгкого поведения).

Игра ведётся одним или двумя ведущими(чаще одним).
Ведущий пишет игровой сюжет (завязка игры), придумывает персонажи (игровые имена) и пишет лирику в течение игры (развитие сюжета).Далее ставит пост с записью игроков и игровыми ролями. После того как игроки выбрали себе роль (игрового персонажа) начинается игра. Игра делится на "игровой день", "игровую ночь" и "время СУДА ЛИНЧА". Время дня,ночи и суда определяется ведущим, оно может соответствовать реальным суткам, а может быть ограничено часами ведущим."Днём" все персонажи играют в игровом посте первого дня, описывая своего персонажа и его действия (зависит от фантазии игрока). В течение дня игроки пытаются понять кто из них мафия, а кто мирный путём бесед в игровом посте. После дня начинается "суд ЛИНЧА" где игроки обязаны проголосовать против одного из игроков, подозревая его к принадлежности к клану мафии. Свой выбор игроки должны комментировать и обосновать, что привело их к этой мысли. В конце суда Линча проводится посчёт голосов и игрок набравший большинство голосов "линчуется" толпой,то есть его убирают (в зависимости от игрового сюжета это может быть посадка в тюрьму, выброс за борт, отдача на съедение разным тварям). После этого ведущий должен объявить статус выбывшего игрока, то есть был ли игрок мирным, или мафов. Игрок выбывает из игры и не имеет права вмешиваться в ход игры и влиять на чьё-то мнение, а также не имеет права голосовать.Но он может быть оставлен в игре ведущим в виде фантома,или приведения (может разговаривать,общаться в игре но не влиять на игроков).

О специальных ТАЙНЫХ ролях.
Среди числа мирных игроков ведущим определяется "комиссар", "доктор" и "ЖЛП-житель лёгкого поведения".
Это ТАЙНЫЕ роли о которых знает только ведущий и тот игрок, кому выпала одна из тайных ролей.
Остальные игроки об этом не знают. Все ТАЙНЫЕ роли выполняют свою миссию "игровой ночью". Они пишут о своих ходах личной запиской ведущему.
"Комиссар" - может носить бронежилет, защищающий его от нападения мафов (использует столько раз, сколько укажет ведущий, обычно один или два раза за игру), или применить его на ком-то из игроков (пишет ведущему, что одел бронежилет на такого-то) или на себе.Также на усмотрение ведущего он может пользоваться оружием, но не чаще чем раз или два (зависит от кол-ва игроков и на усмотрение ведущего).То есть пишет ведущему в личку, что стреляет в такого-то. Если человека в эту ночь не лечил доктор,то игрок погибает, а его статус раскрывается ведущим в игровом посте, кем был игрок (маф или мирный). Может делать проверки ( сколько раз зависит от ведущего, но не более двух - трёх, тоже зависит от кол-ва играющих, если много игроков, то можно более одного раза)То есть пишет записку ведущему "проверяю такого-то" и ведущий ему в личку пишет статус игрока,маф или нет.БольшеНИКТО не должен знать.
Что имеет в арсенале"комиссар" определяет ведущий. Не обязательно всё,что перечислено выше.

Роль "доктора".Доктор также выбирается ведущим и сообщает об этом игроку в личной записке. Доктор играет на стороне мирных, но о его тайной роли никто не должен знать!Возможности "доктора" - может лечить игровой "ночью" кого-либо из игроков или себя. То есть когда наступает игровая "ночь" он пишет ведущему записку в личку "лечу такого-то",или себя. Сколько раз он это делает за игру определяет ведущий и сообщает ему об этом в записке. Нельзя лечить две ночи подряд одного и того же игрока. Также "доктор" может использовать яд (на усмотрение ведущего) и дать кому-то вместо лекарства. Пишет ведущему "сегодня я перепутал лекарства и дал яд такому-то". Если доктор лечил человека ночью и мафы на него нападали, то человек остаётся жив и продолжает играть. Статус его не раскрывается. И о нападении ведущим тоже ничего не сообщается. Если человек получил яд от "доктора" он умирает и выбывает из игры,а его статус объявляется всем в игровом посте (маф или мирный был погибший).

ЖЛП или житель лёгкого поведения. Это тоже тайная роль.Играет на стороне мирных, но никто про это не знает. ЖЛП - может блокировать убийство мафов, если человек,на которого ночью покушались мафы был "в гостях" у ЖЛП (пил кофе с ним, играл в карты и тд., зависит от сюжета игры) .Тогда человек может спастись и не выбывает из игры. ЖЛП может спасать любого,кроме себя.Сколько раз - зависит от решения ведущего, о чём он уведомляет игрока с тайной ролью ЖЛП лично запиской в начале игры. Роль ЖЛП раскрывается остальным игрокам,если ЖЛП сам погиб. Также как и другие ТАЙНЫЕ роли, только в случае гибели этих персонажей в игре.

МАФЫ. Выбираются из числа игроков ведущим о чём ведущий сообщает им лично запиской в дом. Количество мафов от одного и более (зависит от количества играющих).О том сколько мафов в игре ведущий должен сообщить игрокам в начале игры. Количество мафов должно быть 1/3 от общего числа игроков.Мафы действуют сообща и знают друг о друге. Ночью они сообща договариваются и принимают решение об убийстве одного из мирных, о чём сообщают в личку ведущему игровой "ночью". Мафы играют в игре под видом мирных и всячески отводят от себя подозрения, что они не мафы. Голосуют также на суде линча, только преследуют свою цель - убрать мирных из игры. Если мафы убъют всех мирных, то победа присуждается мафам.

Всё это правила КЛАССИЧЕСКОЙ игры. Сюжетов и СПЕЦИАЛЬНЫХ ролей может быть разное количество.Называться СПЕЦИАЛЬНЫЕ роли тоже могут по разному. Зависит от игрового сюжета. Мафии могут играться по мотивам книг, фильмов, или придумываться самими игроками, ведущим. Ведущим может быть любой человек, как и игроком, если есть большое желание и азарт поиграть.

Рекомендовано к прочтнеию и ознакомлению. Задавайте вопросы, если возникнут.

Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Могу стать ведущим. :-) Тема игр "Стиляги", коммуналка, или по фильму "Гараж". В общем я обеими руками - ЗА! :-))
IrIsK
 
  • *
  • Статус: Душа просит романтики, а попа приключений
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
кроме тебя и не вижу ведущей никого))) в Гараж бы я сыграла!
-Ягморт-
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Интересно , надо подумать чуток токма.))
IrIsK
 
  • *
  • Статус: Душа просит романтики, а попа приключений
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
в это надо играть, а думать во время игры!

здесь пригодится талант актера, коий скрыт во всех нас1
Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Я напишу затравки для игр (сюжет), а вы выбирайте во что играть будем. За какую большинство будет, в ту и поиграем.

Сюжет для игры "Стиляги":
Действие происходит в Москве в 1955-1956 годах. Сталин уже умер, но культ личности ещё не разоблачён его наследником. В столице появилось модное поветрие — так называемое «стиляжничество». Стиляги, как их презрительно называют фельетонисты из «Крокодила», или «чуваки» и «чувихи», как они называют себя сами, — это молодые люди из разных семей, увлекающиеся джазом и рок-н-роллом и предпочитающие свободный и яркий стиль жизни и одежды серому официозу «жлобов» — примерных советских граждан. Компания молодых людей «хиляет по Броду» (улица Горького), весело проводит время в «Коктейль-Холле» («Коке»), проводит «процессы» на «хатах»; не желая носить опостылевший «совпаршив», они скупают заграничные «шмотки» у фарцовщиков, в подпольных мастерских заказывают «джакетки», «гавайки», «траузера», галстуки кричащих расцветок, с пальмами-попугаями и полуголыми девицами, «шузы на манной каше», переписывают джаз «на костях». Но в стране всё ещё действует директива о борьбе против «безродного космополитизма» и «низкопоклонства перед Западом». И к борьбе со «стилягами» подключены комсомольские патрули и дружины, вооружённые ножницами для распарывания узких брюк и срезания галстуков и «коков».
Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Роли:
В компании подобралась молодёжь из самых разных слоёв московского общества.
1.Лидер в ней — Фрэд, типичный представитель «золотой молодёжи», сын дипломата МГИМО, обладатель шикарной «хаты» в «высотке» на Котельнической набережной, заграничного кабриолета и толстого, выкрашенного в невообразимый цвет английского бульдога.
2. Его подруга Бэтси— весёлая и разбитная девица.
3. Боб— студент-медик из интеллигентной еврейской семьи, теоретик танца «стилем» и главный поставщик пластинок на бракованных рентгеновских снимках.
4. Дрын, из «рабочего класса», учится на токаря.
5. Среди них всех Польза — самая необычная и загадочная. Возможно, поэтому Мэлс и влюбился в «идейного врага». Польза из вполне благополучной семьи: живёт со строгой матерью в отдельной квартире, работает медсестрой в поликлинике. И всё всегда «делает наоборот».
6. Комсомолец Мэлс Бирюков , один из образцов советской молодёжи, принимает участие в очередной облаве в парке Горького под руководством «комиссара» Кати. Он знакомится с девушкой из неведомого и притягательного мира «стиляг» — Пользой и влюбляется в неё. Польза приглашает Мэлса «на Бродвей»
7. Комиссар Катя.
8. Отец Мелса – фронтовик, живущий в коммуналке с двумя сыновьями.
9. Шерри – девушка Боба.
10. Стиляга Элли.
11. Стиляга Софи.
12. Нолик – барыга тайно продающий пластинки стилягам.

Это на вскидку. А вообще роль (имя игрового персонажа, типаж, внешность) можно придумать самому.
Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Мафия "коммуналка".Сюжет:
Новый 1971 год коммунальная квартира под номером 13, находящаяся в доме 10 по улице Ленина, отмечала дружной попойкой. На огромной кухне, за столом сидело всё население маленького государства. Нельзя сказать, что эта квартира хоть чем-то отличалась от тысяч других таких же квартир. Нет. Здесь все было как и везде. Такой же длинный коридор - ничейная территория - куда из недр 10 комнат было исторгнуто все то, что может мешать и действительно мешает в квартире. Сегодня случился тот редкий день в году, когда жизнь кажется светлой, как мечта о коммунизме и счастливой, чему способствует наличие сосисок на праздничном столе. Таких дней в году всего три - 1 мая, 7 ноября и Новый Год.
До выступления Леонида Ильича еще оставалось около часа, но за столом уже все сидели в хорошем подпитии. И тут произошло событие, перевернувшее всю дальнейшую жизнь маленькой коммуны.
На кухню вышла Алефтина Петровна - главный цербер квартиры. Вид у Алефтины был как у гиены, увидевшей раненого олененка. В руках она несла какой-то листок.
Разговоры за столом мгновенно смолкли. Испуганно замолчал даже телевизор. В гробовой тишине, со словами: "ВОТ!", - Алефтина Петровна положила листок на стол. На листке был нарисован подробный план квартиры. Несколько комнат на нем были закрашены синим карандашом, несколько комнат были закрашены красным и несколько зеленым. На синей части листка стояла цифра 1, на красном 2, а на зеленом было написано слово "Мои комнаты". Все ясно. Это был план разделения общей территории между тремя захватчиками. И что самое ужасное, эти три захватчика были среди нас - ну кто еще мог так досконально знать планировку квартиры. Когда этот факт дошел до каждого из присутствующих, Алефтина Петровна перевернула листок и все увидели надпись "5 января 1971 года". На защиту нашей собственности нам было отведено ровно 5 дней...
Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Дневные дебаты - выяснение кто больше всех досаждает остальным жителям квартиры.
Суд Линча - большинство жителей квартиры запирают выбранного в его комнате до конца прений (игры)
Ночное убийство мафами - выведение из строя одного из жителей (убитый в последнем слове сам должен сказать каким образом от него избавились)
Ночная проверка комиссара - агент узнает, ходил ли кто-то из жильцов декабре в ЖЭК.
Роли и имена героев игроки придумывают сами.
Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Сюжет по игре "Гараж".

1979 год, Москва.

В гаражно-строительном кооперативе «Фауна» при Научно-исследовательском институте Биологии снова неладно. На прошлых собраниях избавились сначала от "блатных ", потом в связи с очередным переносом трасы от менее благонадежных и просто от тех на кого указал жребий, в итоге состав кооператива уменьшился более чем в два раза. И снова внеочередное заседание, на этот раз в правление пришла анонимка:

«Товарищи, трое из десяти членов уже стоят в очередь на получение гаражей от кооператива «Фианит» при НИИ ФИАН. Мало того, что это запрещено уставом «Фауны», но еще из-за этих хапуг без гаражей остались достойные люди. Необходимо принять меры к исключению и порицанию этих антиобщественных элементов. Я не подписываю это письмо потому, как слышал их разговор лишь мельком и неуверен, что смогу их узнать.
Подпись - Небезразличный советский человек»

Мирные граждане – порядочные члены кооператива
Мафия – члены кооператива «Фианит»
Комиссар – член кооператива, подслушавший разговор
Проверка – внимательное прослушивание голоса одного из членов
Дневная посадка – исключение из кооператива «Фауна»
Ночное убийство – воровство квитанций об уплате членских взносов.
Билл Баклуши
 
  • Group Icon
  • Статус: Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хотелось бы знать техническую часть. Каким образом назначаются роли, как проходит голосование , время игры и так далее. В принципе у Мафии есть собственные сайты, там все это разработано, но вот как это может происходить тут непонятно. Видимо вопрос решаемый, но вот как - хотелось бы послушать.
Galchonok65
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Билл Баклуши @ 14.08.2011 - время: 19:55)
Хотелось бы знать техническую часть. Каким образом назначаются роли, как проходит голосование , время игры и так далее. В принципе у Мафии есть собственные сайты, там все это разработано, но вот как это может происходить тут непонятно. Видимо вопрос решаемый, но вот как - хотелось бы послушать.

Вопрос в ПМ задала автору топика для пояснений, пока не совсем понятно тоже

Это сообщение отредактировал Galchonok65 - 14-08-2011 - 20:01
Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Билл Баклуши @ 14.08.2011 - время: 19:55)
Хотелось бы знать техническую часть. Каким образом назначаются роли, как проходит голосование , время игры и так далее. В принципе у Мафии есть собственные сайты, там все это разработано, но вот как это может происходить тут непонятно. Видимо вопрос решаемый, но вот как - хотелось бы послушать.

Создаётся топик с сюжетом игры и правилами ( объясняется в правилах в какое время Линч, сколько мафов,расписываются возможности спец.ролей (коммисар, доктор,ЖЛП) эти роли тайные. Ниже желающие поиграть отмечаются сразу представляя своего героя. Например:
играю, буду мадам Грицацуевой (если не может придумать роль, то роль потом даст ведущий) А ещё лучше сразу описывает героя (это и будет считаться заявкой на участие в игре). Например:на кухне у плиты стояла мадам Грицацуева,одновременно помешивая борщ в кастрюле,бак с парящимся бельём и ,развешивая уже постиранное тут же на натянутые верёвки, слушала местные сплетни комунальщиков и активно обсуждала последние новости с соседкой, живущей в комнате напротив,заглянувшей на минутку за чайником на кухню.
Далее ведущий в личку игрокам отписывается кто из них мирный, а кто мафия, а сама игра продолжается в топике.Игровой день обычно равен реальному дню. Ночь также. Время Линча сообщается ведущим в правилах выше.
Игра может состояться при наличие хотя бы 10 игроков (это минимум).Интересность игры будет зависеть от самих игроков (насколько интересно они будут отыгрывать свою роль в топике).
Li_
 
  • *
  • Статус: Счастье есть, оно не может не есть.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Писать в теме игры можно в любое время дня. А вот когда проходит Линч, то все игроки в указанное время (например с 18 до 20 часов по Москве)должны быть онлайн и проголосовать.
Не знаю вот как лучше игру здесь проводить, в одном топике всю игру, или каждый игровой день отдельным топиком ставить? (это вопрос к модераторам форума)
mztr
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Прикольно !Я бы с удовольствием поиграл ...,правда не совсем понял ,что к чему ,но в процессе игры втянулся бы .
IrIsK
 
  • *
  • Статус: Душа просит романтики, а попа приключений
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
вникать в игру в процессе легко, втягиваешься так, что потом не оторвать! адреналина масса!


Надюш, теперь к тебе. это не конкурс, это игра. я у тебя и просила совета, как опытного пользователя данного ресурса, тыкни пальцем на какой форум лучше ставить игру? и будет ли такого вида развлечение иметь спрос? а может вообще гильдию создать? В принципе, хочется услышать мнение всех!!!


зы меня отправляли на мясо, но что то мне не хоца туда..
Galchonok65
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (IrIsK @ 16.08.2011 - время: 15:48)

Надюш, теперь к тебе. это не конкурс, это игра. я у тебя и просила совета, как опытного пользователя данного ресурса, тыкни пальцем на какой форум лучше ставить игру? и будет ли такого вида развлечение иметь спрос? а может вообще гильдию создать? В принципе, хочется услышать мнение всех!!!


зы меня отправляли на мясо, но что то мне не хоца туда..

Ирина, если это игра, то лучше на игровой форум, так как на доске уже мне делали замечание, что игр практически не должно здесь быть, а те что были я переместила в болталку регионального форума по просьбе администрации.

И кто же это тебя на мясо послал...
maboga
 
  • Group Icon
  • Статус: У России три союзника - Армия, Авиация, Флот!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ребят, эту игру на форуме впервые провёл DESOR
Вот ссылочка, кому будет интересно:
http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=254055
QUOTE (IrIsK @ 16.08.2011 - время: 15:48)
на какой форум лучше ставить игру? и будет ли такого вида развлечение иметь спрос? а может вообще гильдию создать? В принципе, хочется услышать мнение всех!!!

Вообще для игр существует подфорум Игры форума
Да и Гильдию создавать нет необходимости, так как она уже существует: Гильдия Игроков

Это сообщение отредактировал maboga - 24-09-2011 - 07:55
Galchonok65
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Тема не актуальна
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики