Я ищу:
- подобного себе, чтобы надолго, навсегда; [ 24 ]  [24.74%]
- не похожего на меня, так как на разок; [ 2 ]  [2.06%]
- подобного себе, но не надолго; [ 10 ]  [10.31%]
- не похожего на себя, в этом и кайф; [ 1 ]  [1.03%]
- уже не ищу, так как все в пустую; [ 2 ]  [2.06%]
- пусть меня ищут; [ 1 ]  [1.03%]
- мне все равно, очень люблю однополый секс; [ 6 ]  [6.19%]
- запутался, сам не знаю что надо; [ 5 ]  [5.15%]
- прохожего, что-то вскружило голову, какое-то колдовство; [ 1 ]  [1.03%]
- похожего на одного из близкого/дальнего родственника; [ 0 ]  [0.00%]
- похожего на приятеля/друга, ему сказать не решаюсь; [ 2 ]  [2.06%]
- только по внешним данным, остальное оказалось не важным; [ 0 ]  [0.00%]
- гетеро, только он сделает мне приятное; [ 1 ]  [1.03%]
- геев/лесби, только они нежны/универсальны; [ 0 ]  [0.00%]
- главное чтобы би, я универсален; [ 11 ]  [11.34%]
- женатых/замужних, возбуждает быть любовни(ком)/(цей); [ 9 ]  [9.28%]
- только неопытных, я учитель/обожаю совращать; [ 1 ]  [1.03%]
- раба, только я могу управлять процессом, хочу унижать (с фанатизмом/без); [ 0 ]  [0.00%]
- господина,тут я раб, пусть со мной делают что хотят; [ 5 ]  [5.15%]
- помоложе и/или рост/вес на порядок меньше моих данных; [ 4 ]  [4.12%]
- крупнее, сильнее, нравится чувствовать "дорогой игрушкой" в чужих руках; [ 6 ]  [6.19%]
- все это чушь, как-будто под венец собираюсь, я не настолько извращен и запарен, это только секс. [ 6 ]  [6.19%]
- я нашел тут что искал, счастлив безумно, желаю всем того же; [ 0 ]  [0.00%]
- тут не реально найти себе партнера, все поиски четны, сердце разбито, пора быть смелее, вирты достали. [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 97
Гости не могут голосовать 

Страницы: (1) 1
etenkola

• *
  • Статус: Ищу пассива, до175 см и до 75 кг, не старше 30 ле.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Приветствую всех, форумчане! Всех нас свела судьба тут по одной причине - желание найти, спросить совет, узнать как у других, что делать и т.п.