www.SXN.today Блоги Группы Форумы Лента Новости m. Войти Регистрация
Страницы: (2) 1 2

Tuyanдата: 04.03.2016 - время: 08:08
Открываем третий том. Второй том топика закрыт: достигнуто 300 постов.

Первый том можно посмотреть здесь

Второй том здесь



Что снова выдумали неугомонные изобретатели в дорогостоящих лабораториях, а то и просто в гаражах? )) Что нас ждет в далеком или недалеком будущем в технике? Теперь будем в курсе!

Это сообщение отредактировал Tuyan - 04.03.2016 - время: 08:14
Tuyanдата: 04.03.2016 - время: 08:21
Google протестирует платежную систему с распознаванием по лицу

Компания Google объявила о запуске пилотного проекта платежной системы Hands Free, для использования которой при оплате покупки от пользователя не требуется никаких физических операций с телефоном, кошельком или кредитной картой. Подробнее можно прочитать в блоге Google и на сайте проекта.

скрытый текст
Tuyanдата: 04.03.2016 - время: 08:24
Американская компания Goodyear, один из крупнейших производитель шин, представила на Женевском салоне концепт сферических колес Eagle-360, которые предназначены для беспилотных автомобилей. Пресс-релиз опубликован на официальном сайте компании.

По задумке дизайнеров компании колеса можно будет распечатать на 3D-принтере и установить на автомобиль, где они будут удерживаться с помощью магнитного захвата. Сенсоры внутри Eagle-360 смогут отслеживать состояние дороги, в том числе влажность поверхности. Они также будут оценивать степень износа шин и передавать информацию на центральный процессор беспилотника. В случае сильного износа машина автоматически изменит ориентацию колес, что позволит увеличить их пробег.(с)

Подробнее на видео:


Мария Монровадата: 12.03.2016 - время: 14:50
Я в шоке от открывающихся перспектив... Интересно, какая страна начнёт первой серийно выпускать такие революционные компьютеры?

Физики уменьшили энергетические аппетиты компьютеров в миллион раз
МОСКВА, 12 мар – РИА Новости. Ученые из университета Беркли разработали и явили миру необычные "магнитные" чипы, которые тратят на совершение всех элементарных операций в миллион раз меньше энергии, чем транзисторы в современных полупроводниковых компьютерах, говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances.
скрытый текст
http://ria.ru/science/20160312/1388332681.html
Мария Монровадата: 16.03.2016 - время: 12:36
Физики из МФТИ и МГУ ускорили сверхпроводящую память в сотни раз
МОСКВА, 15 мар – РИА Новости. Ученые из московского Физтеха и Московского университета создали новый тип сверхпроводящей памяти, которая работает в сотни раз быстрее, чем существующие сегодня типы запоминающих устройств, говорится в статье, опубликованной в журнале Applied Physics Letters.
скрытый текст
http://ria.ru/science/20160315/1390094053.html
Tuyanдата: 14.05.2016 - время: 09:29
Сейчас на территории Российской Федерации проходит тестирование самого быстрого вертолёта в мире.

Речь идет о военной разработке "Сикорский Х2", который может развивать скорость до 500 км/час. Так, его предыдущая модель в 2010 году сумела разогнаться до 468 км/час.

Об этом рассказал руководитель холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

Как утверждает руководство холдинга, полноценное тестирование начнется уже в июне этого года. Сейчас вертолет проверяют на надежность и исправность в работе всей компьютерной системы.

Эксперты уверены, что обновленная версия будет куда лучше предыдущей. Так, они планируют разогнать новинку как минимум до 480 км/час.

Более детальную информацию о тестировании и самом вертолете пока что не разглашают (с)

А почему именно в России проходят испытания?))

Новое в технике и технологиях. Том 3
Маришкиндата: 17.05.2016 - время: 13:39
Китайские ученые разработали самый легкий материал в мире. Он состоит из оксида графена и лиофилизированного углерода. Разработанная губчатая материя графена аэрогел весит 0,16 мг/см3, он свободно держится на цветочных лепестках. Но это не единственное достоинство графена. Несмотря на свою легкость, графен является невероятно прочным. Также материал достаточно гибкий, а еще он способен фильтровать воду, задерживая различные жидкости и газы.

Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 4
Tuyanдата: 19.05.2016 - время: 09:12
(Маришкин @ 17.05.2016 - время: 17:39)
Китайские ученые разработали самый легкий материал в мире. Он состоит из оксида графена и лиофилизированного углерода. Разработанная губчатая материя графена аэрогел весит 0,16 мг/см3, он свободно держится на цветочных лепестках. Но это не единственное достоинство графена. Несмотря на свою легкость, графен является невероятно прочным. Также материал достаточно гибкий, а еще он способен фильтровать воду, задерживая различные жидкости и газы.

Для китайцев сие изобретение актуально: за годы бурного подъема экономики они загадии свои реки и озера((
Tuyanдата: 04.06.2016 - время: 10:32
Электромобиль-парусник концепт

Итальянский индустриальный художник Пауло Итальяни (Paulo Italiani) создал концепт-автомобиль будущего, какой символизирует собою безупречное место для освобождения от ежедневной рутины и абсолютного объединения с природой.

Согласно задумке итальянца, управление авто Volkswagen RESeT не станет для владельца автомобиля тяжкой ношей, а процессом, напрямую сопряженным с наслаждением и перспективой пофантазировать и разложить все идеи «по полочкам».Независимые солнечные панели функционируют в двойке с так называемым «парусным крылом».

Данное дает возможность целиком отказаться от потребности дозаправок либо подзарядки. Легкость автотранспортного средства дополняют автомобиль с Maglev-конструкцией. А следовательно, привести автомобиль в движение довольно просто. Кроме того ко всему, указанный ранее принцип колес, функционирует значительно успешнее классической системы, особенно в ходе движения.
©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 5
Tuyanдата: 10.06.2016 - время: 07:05
Немецкие ученые открыли необычное вещество, которое способно поглощать инфракрасное излучение и тепло и превращать его в обычный белый свет, идентичный по спектру и другим характеристикам галогеновым лампам.

Они изобрели вещество, способное превращать тепловое излучение в обычный свет, изучая различные молекулы, обладающие нелинейными оптическими свойствами. Подобные вещества, как объясняют ученые, могут менять длину волны и другие свойства излучения благодаря тому, как их электроны взаимодействуют друг с другом и с фотонами видимого света, инфракрасного излучения, рентгена и других видов электромагнитных волн.

Необычное соединение открытое Денен и ее коллегами, представляет собой "пирамиду" из атомов олова, окруженную "решеткой" из атомов серы. Эта структура нестабильна по своей природе, поэтому ученым пришлось окружить ее "лесом" из органических молекул, соединенных хвостами с "пирамидой" из серы и олова.

Каждый компонент играет свою роль в генерации света – электроны в "хвостах" органики поглощают энергию ИК-излучения, а олово и сера излучают ее в виде волн видимого света.

Вещество представляет собой белый порошок, который остается стабильным и химически нейтральным до очень высоких температур, превышающих 300 градусов Цельсия. Его можно растворить в органическом стекле и получить окна, которые будут светить ярким белым светом при облучении инфракрасным лазером.

Подобный "порошок", по словам физиков, фактически идентичен по характеристикам своего излучения обычным галогенным лампам с "теплым" светом, однако у него есть два преимущества – его молекулы вырабатывают более направленный поток света, похожий на луч лазера. Также они в разы эффективнее обычных ламп с точки зрения энергопотребления. Кроме того, у данного вещества более естественный и приятный глазу спектр, чем у светодиодов.

Открытие, как считают ученые, поможет человечеству заметно удешевить производство источников освещения. Теперь промышленники смогут заменить дорогие белые светодиоды на относительно дешевые инфракрасные лазеры, покрытые тонким слоем подобного порошка.©
Tuyanдата: 23.06.2016 - время: 08:06
Перспективный транспортный самолет (КНР)
Новое в технике и технологиях. Том 3
Gusniдата: 03.07.2016 - время: 08:28
Новое в технике и технологиях. Том 3

Вы биологи, синтя?

Кодики

http://steamcommunity.com/app/300570/discu...15637954560/#p1

https://www.youtube.com/watch?v=WsufptxQA0w&feature=youtu.be

Цифра. Причём к лингвистике отношения не имеете, к порталам подойдёте. Удачи.



https://youtu.be/VkTJC4A_TtM

https://www.youtube.com/watch?v=SLHmuPhOc6Q

https://www.youtube.com/watch?v=yE9MbYqg9Ak

https://www.youtube.com/watch?v=7qFF2v8VsaA

https://www.youtube.com/watch?v=NX7QNWEGcNI

https://www.youtube.com/watch?v=EVr__5Addjw

Это сообщение отредактировал Gusni - 08.07.2016 - время: 14:05
Tuyanдата: 05.07.2016 - время: 07:45
Изобретения, которые должны быть повсюду

Мы надеемся, что эти изобретения появятся повсюду в ближайшем будущем. Ведь они просто гениальны.(с)
Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 10
Tuyanдата: 09.07.2016 - время: 08:18
Инженеры разработали бесперебойный источник вина

Американские инженеры разрабатывают микроскопическое устройство, которое обеспечивает бесперебойное производство вина. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз Федеральной политехнической школы в Лозанне (Швейцария) и Gizmodo.

Дэниэл Эттингер (Daniel Attinger) и его коллеги надеются, что микровинзавод позволит виноделам-экспертам лучше понять процессы брожения. Именно они оказывают большое воздействие на качества вина: различные типы дрожжей дают «на выходе» различные нотки вкуса и аромата.

«Винзавод на микрочипе» позволяет получить до миллилитра напитка в час, притом что стандартная процедура спиртового брожения занимает до двух недель. Виноградный сок проходит сквозь основной канал устройства. Дрожжи размещаются в соседних отделениях, попадая в главный канал сквозь сверхтонкую мембрану с нанопорами. Дрожжи поглощают сахар, а «взамен» выдают алкоголь и углекислый газ (через мембрану). Предельная компактность этих элементов и ускоряет процесс брожения.
вино учёные(с)
Gusniдата: 11.07.2016 - время: 18:46
Не советую перчислять мои проекты.

https://www.youtube.com/watch?v=1KIVW8cZQHU

https://www.youtube.com/watch?v=tIMJWWpOrjw

https://www.youtube.com/watch?v=6bqxRCZjju0

Биологии отказано, институт забирает свой вирус ДНК, на пиз.у себе поплюёте.

( Nephilim )

http://ru.darksiders.wikia.com/wiki/%D0%9D...%B8%D0%BC%D1%8B

https://www.youtube.com/watch?v=mHbMGNfFoh8

https://www.youtube.com/watch?v=KKRrTpOmq7E

Сегодня в Метро ёб.ули типа, заработная плата 125 тысяч рублей в месяц, удачи молодым специалистам.

Всероссийский конкурс на создание перспективной космической техники.

https://geektimes.ru/post/278296/

Но они хотят себе разработки забрать, рекламы по телеку не будет. Что Вы как дети дайте дедушкам анти грави технологии для станции и истребков.

https://www.youtube.com/watch?v=VgfO601h5Sc

https://www.youtube.com/watch?v=BdFWVCTYpWg

Это сообщение отредактировал Gusni - 12.07.2016 - время: 16:16
Tuyanдата: 14.07.2016 - время: 08:34
Гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить ядерные удары из космоса, разрабатывается в России.

Для этого самолёта уже испытан двигатель — его представят на международном военно-техническом форуме «Армия-2016». По словам разработчиков, самолёт будет взлетать с обычных аэродромов и отправляться в космос, откуда сможет выполнять авиаудары, в том числе ядерным оружием.

Самолёт будет обладать широкими возможностями и сможет за один-два часа достичь любой точки планеты через выход в космос.
(с)



Новое в технике и технологиях. Том 3
Tuyanдата: 14.07.2016 - время: 10:29
Как гондолопланы навсегда могут изменить путешествия

Гиперзвуковые, на электрической тяге, трёхэтажные, казалось бы, мы видели уже всё, если речь идет о новых концепциях летательных аппаратов.

Но нет, оказывается, есть еще один революционный дизайн самолетов — гондолоплан.

Он создан Швейцарским федеральным политехническим институтом, и призван изменить взгляд людей на грузоперевозки.

Этот модульный аппарат состоит из двух частей — летающей (планёр, кабина и двигатель) и капсул — съёмных гондол, которые можно приспособить под перевозку людей либо грузов. Прототип пока будет длиной всего 10 метров, но он поможет инженерам проверить теории относительно потенциальной производительности самолетов гондольного типа.

Концепт являет собой дизайн на основе летающего крыла, располагающегося довольно высоко над землёй, что оставляет достаточно пространства для крепления к нему вплоть до трёх гондол. Такой модульный самолёт был бы невероятно универсален, и может выполнять множество функций. Например, пассажирский модуль перевозил бы людей из точки А в точку B, а дополнительные грузовые модули можно было бы присоединить на обратный путь, или для доставки в точку C.

скрытый текст

Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 6
Tuyanдата: 19.07.2016 - время: 09:40
Россия испытала в Сирии беспилотники на водородном топливе
Россия в ходе операции ВКС РФ в Сирии испытывала беспилотники на водородном топливе. Об этом заявил высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса.

«Те беспилотные летательные аппараты, которые применялись в Сирии, — не все, но их было достаточно много — летали на водородном топливе. То есть они могут достаточно долго держаться в воздухе, вырабатывая постоянно водород, давая возможность движителю пополнять энергию», — цитирует РИА Новости представителя ВПК.

По его словам, эти беспилотники благополучно вернулись в Россию.(с)
Tuyanдата: 11.08.2016 - время: 14:49
Hyperloop One собирается запустить сверхзвуковой транспорт под воду

Компания Hyperloop One анонсировала новое направление своих разработок. Теперь скоростные системы для передвижения по суше пополнятся еще и подводной версией. Для пилотного применения подводных сверхзвуковых капсул специалистами компании представлена концепция переноса портовых терминалов прибрежных городов с берега на специальные платформы, размещенные на расстоянии 15 километров от берега.

Предоставляемые Hyperloop One технологии позволят перемещать по подводным транспортным каналам на сверхзвуковых скоростях грузы и пассажиров. Создание плавучих портов освободит огромные площади на суше, занимаемые портовой инфраструктурой. Очень дорогая земля, занимаемая ими сегодня, будет доступна для городской застройки. Все погрузочно-разгрузочные работы станут проводиться в море, а портовые города получат возможность развиваться.

Портовые власти по всему миру с интересом отнеслись к этой идее. Реализация амбициозного проекта даст возможность прибрежным городам существенно изменить свой облик, обустроив новые пляжи, зоны отдыха и жилые кварталы.©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Tuyanдата: 11.08.2016 - время: 14:50
Самый большой в мире летательный аппарат покинул ангар

Дирижабль Airlander 10 — самый крупный в мире летательный аппарат на этой неделе совершил свой первый «выход в свет». Изначально разработанный для армии США, как многоцелевое средство для проведения длительных операций, а впоследствии ставший гражданским, Airlander 10 покинул ангар авиабазы Кардингтон графства Бедфоршир в Великобритании. Теперь ему предстоит пройти серию летных испытаний.

Дирижабль был разработан в рамках военного проекта по созданию гибридного транспортного средства, объединяющего большую грузоподъемность с возможностью вертикального взлета. Свой первый полет этот дирижабль провел на территории США в 2012 году, но так и не был принят в эксплуатацию.

Военные испытания показали, что Airlander 10 способен поднять 10 тонн груза на высоту 6 километров и развить скорость в 148 км/ч. Несмотря на это проект свернули в 2013 году из-за технических и эксплуатационных проблем.

После устранения недоработок и адаптации к гражданским целям это гибридное транспортное средство было передано Великобритании для дальнейшего использования.

В Англии Airlander 10 планируют использовать в гражданских целях: для нужд геодезии, грузовых перевозок и туристических полетов. Уже получены разрешения на его тестирование от Европейского агентства авиабезопасности (EASA) и Британского агентства гражданской авиации (CAA), что при положительных результатах позволит использовать дирижабль в небе всей Европы.
©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Tuyanдата: 11.08.2016 - время: 17:06
Hippo Water Roller — инновационное и удивительно простое решение: бочка-колесо, которая позволяет людям перевозить 90 литров воды за раз.©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 2
Tuyanдата: 18.08.2016 - время: 07:35
Самое большое из действующих воздушных судов в мире поднялось в небо в Великобритании

Судно Airlander 10 — отчасти самолет, отчасти воздушный корабль — изначально создавалось для вооруженных сил США. Проект свернули из-за недостатка финансирования. Британское правительство потратило на разработку судна около 3,7 миллиона долларов.

Длина воздушного судна составляет 92 метра, оно может подниматься на высоту около 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Благодаря гелию судно может находиться в воздухе до двух недель (с экипажем на борту этот срок составляет до 5 дней).
©




Это сообщение отредактировал Tuyan - 18.08.2016 - время: 07:36
Tuyanдата: 20.08.2016 - время: 14:12
Плавучий комплекс для очистки океана от мусора

Команда ученых во главе с Бояном Сэлтом разработала специальный плавучий комплекс, который должен избавить океанические воды от мусора. Эта концепция уже одобрена и запущена в производство. В скором времени агрегат будет запущен в работу около острова Цусима.©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Tuyanдата: 20.08.2016 - время: 14:14
Умные пальмы в Дубае — «Smart Palms».

С помощью новых технологичных версий финиковых пальм, можно будет бесплатно пользоваться Wi-Fi, подзарядить все свои электронные гаджеты, на специальных экранах получить информацию о пляжах, погоде и местных достопримечательностях находящихся неподалёку.©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Tuyanдата: 20.08.2016 - время: 14:15
Проект плавучих овощных ферм

Ученые заботятся не только о здоровье людей, но и об их питании. Поскольку население планеты стремительно увеличивается, то возникает опасение, что еды на всех может не хватить. На земле попросту нет такого количества пригодной для земледелия почвы! Поэтому ученые разработали проект плавучих ферм, которые в будущем могут составить конкуренцию традиционному сельскому хозяйству.©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Tuyanдата: 27.08.2016 - время: 05:56
Cyclotron: беспилотный байк для двух пассажиров или транспорт будущего

В настоящее время специалисты, занятые созданием автоматизированных беспилотных средств передвижения, сосредоточили усилия на легковых и грузовых автомобилях, совершенно забыв о двухколесном транспорте. Восполнить этот пробел может футуристический двухместный байк Cyclotron.

Он представляет собой нечто среднее между транспортом из научно-фантастических фильмов и современными моделями, где пассажиры будут сидеть лицом друг к другу и общаться во время поездки.

Известный специалист, инженер-механик и глава компании Bombardier Чарльз Бомбардье поясняет, что концепт-кар будет поддерживать стабильное вертикальное положение с помощью гироскопа. Способность передвигаться обеспечит ему электродвигатель и колеса с уникальным сцеплением.

Cyclotron сможет подзаряжаться беспроводным методом. В салоне будут установлены регулируемые уютные кресла, а выход наружу станет возможным через двери-бабочки, что сделает похожим автомобиль на фантастическое насекомое.

На сегодняшний день в мире разработано уже более 200 концепт-проектов мотоциклов, самолетов, поездов и космических кораблей в качестве возможных вариантов транспорта будущего.©
Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 3
Tuyanдата: 05.09.2016 - время: 05:26
Разработана альтернатива ветряным генераторам

Wind Forest — это концепция выигравшая конкурс Land Art Generator в Глазго, Шотландии. «Ветряной лес» — это продвинутый аналог уже привычных ветряных генераторов.

Wind Forest похож на дерево не имеющее листьев, но при этом обладающее гибким стволом от середины. Он мелко-мелко колеблется от ветра создавая тем самым кинетическую энергию, которую можно переработать в электричество.

Подобная установка ничем не опасна и в местах, где будет их скопление можно даже организовывать парки и строить жилые кварталы. Также, Wind Forest не слишком большие и тяжелые, потому их можно размещать даже на крышах крупных домов.(с)
Новое в технике и технологиях. Том 3
Agleamдата: 15.09.2016 - время: 07:17
Новое в технике и технологиях. Том 3

В России создан проект нового морского экраноплана

Новое в технике и технологиях. Том 3

VZRu Проект нового экраноплана России
В России завершена работа по проектированию нового морского экраноплана А-050, который будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным НИИ авиационного оборудования (НИИАО).
Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева уже завершило работы над эскизным проектом. Недавно предприятие заявило о том, что готово начать строительство первого 54-тонного экраноплана новой серии А-050, говорится в сообщении на сайте КРЭТ.

Как сообщил председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев, «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца».

По его словам, «А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики, и экраноплан уже успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале».

Георгий Анцев отметил, что экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования.

скрытый текст
Глубокий экономдата: 08.10.2016 - время: 14:25
РКК «ЭНЕРГИЯ». ЭКСПЕРИМЕНТ ПО БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА РАССТОЯНИЕ 1,5 КМ
скрытый текст


http://www.roscosmos.ru/22717/
Agleamдата: 16.10.2016 - время: 11:58
Новое в технике и технологиях. Том 3

HY4 - пассажирский самолет с водородными топливными элементами

Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 3

29 сентября 2016 года состоялся первый полёт четырехместного пассажирского самолёта HY4 с водородными топливными элементами в германском аэропорту Штутгарта. Самолет пробыл в воздухе порядка 15 минут, в течение которых он успел совершить один круг вокруг территории аэропорта.
Новый водородный самолет HY4 создан на базе словенского электрического самолета Pipistrel Taurus Electro G4. Аппарат построен по аэродинамической схеме с двумя фюзеляжами, между которых расположена гондола с двигателем. Размах крыльев составляет 21.36 метра.



В каждом из фюзеляжей самолета HY4 располагается водородный бак. Их общая масса составляет 170 кг. и они способны под давлением вмещать 9 кг водорода. Это водород является топливом для низкотемпературных мембранных топливных элементов Proton Exchange Membrane, которые превращают заключенную в водороде химическую энергию в электрическую.

Водородные топливные элементы вырабатывают энергию в количестве, достаточном для осуществления только горизонтального полета. А во время взлета и набора высоты на выручку приходит литий-полимерная аккумуляторная батарея, емкостью 21 Квт*ч, которая "вливает" в двигатели накопленную ею дополнительную энергию.

Масса водородного топливного элемента составляет 100 кг, а аккумуляторной батареи — 135 кг. Масса пустого самолёта HY4 составляет 1,5 тонны. Самолет может развивать скорость до 200 км/ч и совершать полеты на расстояние до 1500 км. При этом крейсерская скорость, скорость, при которой силовая установка самолета работает в максимально экономичном режиме, составляет 145 километров в час.

Источник: http://hy4.org/

HY4 Erstflug in STR

Новое в технике и технологиях. Том 3StuttgartAirport




Это сообщение отредактировал Agleam - 16.10.2016 - время: 12:15
Agleamдата: 16.10.2016 - время: 12:03
Новое в технике и технологиях. Том 3

Coradia iLint - поезд на водородных топливных элементах

Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 3

Французская машиностроительная компания Alstom, один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта, представила во вторник 20 сентября в Берлине первый в мире поезд на водородных топливных элементах. Данный инновационный состав, отличающийся максимальной степенью «дружелюбности» к окружающей среде, построен на базе проверенного временем дизельного транспорта Coradia Lint 54. Однако в отличии от своего предшественника единственными продуктом его выбросов в атмосферу являются водяной пар и обычная вода.
Силовая установка поезда работает по принципу преобразования химической энергии водорода в электроэнергию, поэтому транспорт компонуется водородными баками на крыше поезда, и литий-ионными аккумуляторами в полу. Запас хода Coradia iLint на одной заправке водородом составляет до 800 км, а его скорость может достигать 140 км/ч.

Пока Coradia iLint планируют выпустить в одном экземпляре на неэлектрофицированный маршрут «Букстегеде-Бременфьорде- Бремерхафен — Куксхафен», но к концу следующего года на территории Германии их уже должно быть четырнадцать. Интерес к водородному поезду также проявляют такие страны, как Норвегия, Голландия и Дания.



Это сообщение отредактировал Agleam - 16.10.2016 - время: 12:08
Agleamдата: 18.10.2016 - время: 22:13
Новое в технике и технологиях. Том 3

Lit Motors C-1 - двухколесный автомобиль

Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 2

Американская компания Lit Motors в течение нескольких лет вела разработку нового вида транспорта, сочетающего в себе компактность мотоцикла и удобство автомобиля. В резудьтате был создан двухколесный электрический гироскутер C-1, который невозможно уронить. Экспериментальная модель транспорта обладает крытым двухместным салоном с подушками безопасности, кондиционером и акустической системой и небольшим багажным отделением.
Этот электроскутер удерживает вертикальное положение самостоятельно, благодаря использованию гироскопа. В ходе экспериментов производились попытки опрокинуть мотомобиль, но даже с помощью троса, привязанного к автомобилю, сделать это не удалось.

Обладая обтекаемым корпусом и двумя мощными электромоторами по 20 КВт каждый, установленными на колесах, этот электроскутер способен развивать скорость до 190 км/ч. Батарея в 8 КВт обеспечивает возможность пробега на 350 км без подзарядки. Подзарядка осуществляется от сети напряжением 220 в течение 4–6 ч.

Габариты электроскутера составляют: длина — 2.8 м, ширина — 1 м, высота — 1.4 м. Вес — около 360 кг.

В настоящее время В СМИ появились сообщения о проявленном Apple интересе к покупке компании Lit Motors.

Источник: http://appleinsider.com

Lit Motors C1

Новое в технике и технологиях. Том 3افاق علمية




Это сообщение отредактировал Agleam - 18.10.2016 - время: 22:24
Agleamдата: 18.10.2016 - время: 22:29
Новое в технике и технологиях. Том 3

Подводные плавающие тоннели

Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 2

Гибрид моста, тоннеля и понтона разрабатывают инженеры Норвегии. Проект предусматривает размещение огромных бетонных труб, шириной в две автомобильные полосы движения, плавающих на глубине около 30 метров ниже уровня моря. За удержание конструкции в подвешенном состоянии буду отвечать понтоны, плавающие на поверхности, к которым и будет крепиться сооружение. Для увеличения стабильности рассматривается дополнительная возможность крепления тоннеля к донным породам.
Столь оригинальное решение норвежцев вызвано сложностью рельефа из-за которого строительство обычных мостов и тоннелей значительно усложнено. На проект, который планируется завершить к 2035 году, правительство выделяет 25 25 миллиардов долларов. Однако, в случае если строительство подводных плавающих туннелей окажется делом неподъемным, то правительство Норвегии оставляет за собой право свернуть работы по данному проекту и перенаправить финансирование на поиски и разработку альтернативных вариантов.

Источник: http://inhabitat.com
Agleamдата: 25.10.2016 - время: 17:55
Новое в технике и технологиях. Том 3

Самый длинный стеклянный мост

Новое в технике и технологиях. Том 3

Всего фото: 4
Стеклянные мосты и дорожки в горах чрезвычайно популярны в Китае. Так, в провинции Хунань в Национальном лесном парке Чжанцзяцзе открылся подвесной мост Zhangjiajie Grand Canyon Skywalk с пролетами из стекла. Его длина составляет 430 метров, ширина — шесть метров, а высота 300 метров.
Это самый длинный стеклянный пешеходный мост в мире. Однако, это еще не все. Данное сооружение является самым тяжелым подвесным стеклянным мостом и это мост с самой высокой площадкой для банджи-джампинга. Кроме того, данный мост является единственной в мире конструкцией, для стабилизации которой используется магнитное, водное и электрическое демпирование вибрации.

Пролеты моста состоят из девяносто девяти трехслойных прозрачных стеклянных панелей, которые соединяет две скалы и пролегают над расщелиной парка. Одновременно на мосту могут находиться 800 человек, однако на первых порах администрация ограничила число посетителей 600 гостями.

Сооружение было спроектировано израильским архитектором Хаимом Дотаном (Haim Dotan). Строительство началось в ноябре 2014 года. Мост должны были открыть для публики в мае, однако из-за обильных дождей мероприятие отложили.

Это сообщение отредактировал Agleam - 25.10.2016 - время: 17:58
Agleamдата: 25.10.2016 - время: 18:03
Новое в технике и технологиях. Том 3

Electra Meccanica Solo - одноместный трехколесный электромобиль

Новое в технике и технологиях. Том 3
Всего фото: 4

Канадская компания Electra Meccanica представила проект электрического автомобиля Solo, предназначенного для транспортировки по городу только одного человека. Разработчики считают, что большую часть времени водители проводят в автомобиле одни. А следовательно отказ от пассажирских мест позволяет сделать машину максимально компактной. Так представленная модель имеет длину всего 3,04 метра, а ширину — 1,21 метра.
Electra Meccanica Solo имеет трёхколёсную конфигурацию: два колеса расположены в передней части, одно — сзади. Весит транспортное средство 450 кг.

Электрический мотор установлен в «хвостовой» части. Он получает питание от блока литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 8,64 кВт·ч. Подзарядка занимает от трёх до шести часов в зависимости от типа применяемого зарядного устройства.

Максимальная развиваемая мощность составляет 82 лошадиных силы. Максимальная скорость достигает 120 км/ч. Запас хода на одной подзарядке — до 160 км.

К услугам водителя — цифровая приборная панель, медиацентр с поддержкой Bluetooth и камера заднего вида.

Продавать новинку планируется по цене около 16 000 долларов США.

Источник: http://www.gizmag.com.
0 Пользователей читают эту тему


Страницы: (2) 1 2


Рекомендуем почитать также топики:

· Мир и Бог

· Полезная медицина вредит?

· Крушение мифов

· Экспедиция Эрнста Мулдашева

· А нужна ли любовь???