Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 
Nevinnaya
2014-06-10 - 08:08 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
В вирте. Вы начинаете общаться, и понимаете - вот он (она) - ну просто для вас. Все в них хорошо - и пишет грамотно, и голос мммм.... и главное пишет все то, что вам читать приятно....
Что именно притягивает тут???
Не нужно только про искренность и честность говорить)))) Не верю(цэ).
Девушки любят,когда на них обращают внимание и дарят подарочки и романтика там всякая... Но бывает же - дарит-дарит....а она неа, не цепляет он ее никак...не так дарит??? Глупый? Пошлый??? Не смешной?Или наоборот клоун???

В общем вопрос мой любопытный таков - чем вас может зацепить собеседник, чтоб вы захотели с ним продолжить общение...

Ну и чем сразу оттолкнет от своей персоны...

Спасибо!

~Marina~
2014-06-10 - 08:38 
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3581
  • Статус: Кошка, которая гуляет сама по себе
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем

вотож Ленко задала вопрос))
если б это можно было сформулировать в двух словах...
да и каждый мужчина цепляет чем-то разным. может поэтому и цепляет, что непохож на всех?))



Zандали
2014-06-10 - 08:39 
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 487
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Отвечу про себя.
Это такой чел,с которым можно перебрасываться мыслями,как мячиками пинг-понга. То есть острый ум,чувство юмора. У меня только один раз такой случился. Давно это было.
Но пока не увидишь,всерьез ничто не способно зацепить. Мне нужно видеть человека и его мимику.

Эх,были времена 00044.gif

Nevinnaya
2014-06-10 - 08:48 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(~Marina~ @ 10.06.2014 - время: 08:38)
вотож Ленко задала вопрос))
если б это можно было сформулировать в двух словах...
да и каждый мужчина цепляет чем-то разным. может поэтому и цепляет, что непохож на всех?))

представила Маринкин список))))

нет, но все равно что- то должно быть такое... притакое...

а может скажешь тогда чем оттолкнет?

Nevinnaya
2014-06-10 - 08:51 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Zандали @ 10.06.2014 - время: 08:39)
Отвечу про себя.
Это такой чел,с которым можно перебрасываться мыслями,как мячиками пинг-понга. То есть острый ум,чувство юмора. У меня только один раз такой случился. Давно это было.
Но пока не увидишь,всерьез ничто не способно зацепить. Мне нужно видеть человека и его мимику.

Эх,были времена 00044.gif

эх. .. были времена...
да, волна очень важна...
чтоб на одном дыхании,
чтоб ты начинаешь говорить, а он продолжает....
чтоб... чтоб...

но к этому нужно придти))))
на начальном этапе как решаешь- общаетесь дальше или не???
вот прям мне любопытно...

Zандали
2014-06-10 - 08:57 
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 487
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Сразу чувствуешь человека,после нескольких фраз уже. Во,человека чувствовать надо-есть контакт или нет. Если нет-уже и не будет.

~Marina~
2014-06-10 - 08:59 
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3581
  • Статус: Кошка, которая гуляет сама по себе
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 08:48)
(~Marina~ @ 10.06.2014 - время: 08:38)
вотож Ленко задала вопрос))
если б это можно было сформулировать в двух словах...
да и каждый мужчина цепляет чем-то разным. может поэтому и цепляет, что непохож на всех?))
представила Маринкин список))))

нет, но все равно что- то должно быть такое... притакое...

а может скажешь тогда чем оттолкнет?


ну.. список как список.. страницы не считала))

что-то такое-притакое оно на уровне то ли подсознания, то ли интуиции))
потому что определяется почти с первых слов (сообщений)

а вот оттолкнуть прям сразу может только нудный мужчина. со всеми остальными можно просто общаться хотя бы)) а тут.. не..

Nevinnaya
2014-06-10 - 09:21 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Zандали @ 10.06.2014 - время: 08:57)
Сразу чувствуешь человека,после нескольких фраз уже. Во,человека чувствовать надо-есть контакт или нет. Если нет-уже и не будет.

а что будет категорическим нет???
пошлость?грубость?неуместный юмор? или ошибки в словах???
чтоб сразу так" фуууу"...

Nevinnaya
2014-06-10 - 09:31 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
одни девушки солируют...
Мужчины, аууууу

расскажите свои зацепочки)))
интересно же!!!!

ФЕСТИВАЛЬ
2014-06-10 - 10:04 
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1289
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 09:31)
одни девушки солируют...
Мужчины, аууууу

расскажите свои зацепочки)))
интересно же!!!!

ага сейчас же, вот взял и рассказал, чем меня можно зацепить.
че прям список написать чем?

*Sika*
2014-06-10 - 10:06 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 08:08)
В вирте.

В общем вопрос мой любопытный таков - чем вас может зацепить собеседник, чтоб вы захотели с ним продолжить общение...

Ну и чем сразу оттолкнет от своей персоны...

Спасибо!

Меня можно юмором зацепить. Зануд не люблю.

*Sika*
2014-06-10 - 10:22 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 10:20)
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 10:06)
Меня можно юмором зацепить. Зануд не люблю.
юмор- это очень специфично и не всегда хочется юморить. Когда мадам ожидает "цирка и театра эстрады", то это немного напрягает.
Интересен собеседник, который может поддержать тему, т.е. должен быть взаимный интерес и взаимное жалание поддрежать вирт-отношения.

Мадам ничего не ожидает, у мадам уже всё есть. А "умничание" в темах не всегжа даёт положительный резуальтат.

*Sika*
2014-06-10 - 10:30 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 10:27)
в моём постинге, слово "мадам" было сoбирательным и ни к кому персонально не относилось.
не знаю, в чём выражается моё "умничание", просто высказал своё мнение.
"Умничание" в данном случае лично к вам не относится.
Были на вирте персонажи, пишут-пишут, пишут-пишут, вроде и умно, а почитаешь, пшик какой то и отвечать совершенно нет желания)))

чёрт, опечатки

Это сообщение отредактировал *Sika* - 2014-06-10 - 10:37

Zандали
2014-06-10 - 10:37 
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 487
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 09:21)
(Zандали @ 10.06.2014 - время: 08:57)
Сразу чувствуешь человека,после нескольких фраз уже. Во,человека чувствовать надо-есть контакт или нет. Если нет-уже и не будет.
а что будет категорическим нет???
пошлость?грубость?неуместный юмор? или ошибки в словах???
чтоб сразу так" фуууу"...

Щас,надо подумать.
А,вот.
Все перечисленное-пошлость,грубость и тд,можно обьединить в одно-глупость. Конечно,это сразу фу.
Далее,если чувствуешь злобу в человеке. Это не всегда можно сразу прощупать,но если удастся-это сразу фу.
Далее,вялость и незаинтересованность-че пишешь тогда?..В сад,однозначно.

В общем,если проанализировать,то редко кто способен вызвать хотя бы интерес.



Zандали
2014-06-10 - 10:50 
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 487
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Да,шобы никто ничего не подумал-с виртом завязано давно,поэтому я так откровенно делюсь 00003.gif
Того,что было,ничто заменить не сможет,да и вообще.

Nevinnaya
2014-06-10 - 11:15 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Zандали @ 10.06.2014 - время: 10:50)
Да,шобы никто ничего не подумал-с виртом завязано давно,поэтому я так откровенно делюсь 00003.gif
Того,что было,ничто заменить не сможет,да и вообще.

никогда не говори" никогда"))))

хотя в чем- то соглашусь...

но время... оно великий волшебник...

Мимo шёл
2014-06-10 - 11:16 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1037
  • Статус: весьма отнюдь
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 09:31)
одни девушки солируют...
Мужчины, аууууу

расскажите свои зацепочки)))
интересно же!!!!

Ну, примерно, как в той притче.
Одна была очень умной
Вторая - очень нежной
Третья - светилась добротой и человеколюбием
И он - да, стал общаться с той, у которой самые большие сиськи...
Сорри...

ФЕСТИВАЛЬ
2014-06-10 - 11:24 
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1289
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 10:20)
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 10:06)
Меня можно юмором зацепить. Зануд не люблю.
юмор- это очень специфично и не всегда хочется юморить. Когда мадам ожидает "цирка и театра эстрады", то это немного напрягает.

Вот здесь могу поспорить. Юмор либо присутствует либо отсутствует. По заказу выдавливающий из себя шутки обречен, так как изначально виден. юмор эт брутаха такое качество, которое либо либо, иногда и понимаешь, что лучше промолчать, но не можешь и обязательно ляпнешь.

Nevinnaya
2014-06-10 - 11:26 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:15)
(Zандали @ 10.06.2014 - время: 10:50)
Да,шобы никто ничего не подумал-с виртом завязано давно,поэтому я так откровенно делюсь 00003.gif
Того,что было,ничто заменить не сможет,да и вообще.
никогда не говори" никогда"))))

хотя в чем- то соглашусь...

но время... оно великий волшебник...

еще хотела сказать...
того...что было - не заменит ничто...

как раньше - не будет...

как тогда не будет...
как он - не будет.....


но, возможно..да нет - точно!!!

Будет НОВОЕ.

Nevinnaya
2014-06-10 - 11:34 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 10:39)
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 10:30)
Были на вирте персонажи, пишут-пишут, пишут-пишут, вроде и умно, а почитаешь, пшик какой то и отвечать совершенно нет желания)))
а может таким персонажам надо просто помочь, дать толчок в нужном направлении или под зад? 00064.gif
а если серёзно, то конечно жeнщина ожидает интересного собеседника, с фантазией, юмором... это всё понятно.
Трудность заключается в понимании интересов женщины и общение усугубляется тем, что женщина (как пасивный участник) либо ожидает чего то, но не говорит что, либо читает постинги и думает- "какой он придурок, не понимает что я хочу", но при этом не подскажет и не наведёт на путь.
это для меня и есть обоюдное стремление к общению. Если одна из сторон не желает, то тут ни какой юмор не поможет.

все должно быть в тему и обоюдно...
соглашусь с вами...

*сидеть ждать от кого-то чего-то)))так и жизнь пройдет)))))) ...

Nevinnaya
2014-06-10 - 11:39 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 11:37)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 10.06.2014 - время: 10:24)
Юмор либо присутствует либо отсутствует. По заказу выдавливающий из себя шутки обречен, так как изначально виден.
согласен, юмор он или есть или его нет, по заказу юморить, это проигрышное дело. Есть ещё английский юмор, который очень тонкий... всё это частности, ещё у собеседницы, у самой должно быть чувство юмора.
моя мысль была о том, что не всегда есть желание шутить. если оба это понимают, то это просто чудесно. Если один/ одна только ждёт развлечений, то это одному, из них, будет в напряг.

Должна быть сбаллансированная гармония... во фразу загнул, а.. 00064.gif

все раскрывается со временем))))

ну ка скажите теперь, что вам будет сразу неприятно, в общении с девушкой на первом этапе?

Nevinnaya
2014-06-10 - 11:49 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 11:45)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 10:39)
ну ка скажите теперь, что вам будет сразу неприятно, в общении с девушкой на первом этапе?
нравоучения и поучения жизни и советы как и куда идти. 00064.gif

о дааа))))

это не каждому в жизни приятно))))

а не только в вирте...

Есть любители сказать как надо и ка не надо)

и даже если он будет суперский прям весь,но за одно только его - не ходи туда ходи сюда - давай до свидания сразу)))

*Sika*
2014-06-10 - 11:50 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 11:45)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 10:39)
ну ка скажите теперь, что вам будет сразу неприятно, в общении с девушкой на первом этапе?
нравоучения и поучения жизни и советы как и куда идти. 00064.gif

Так может девушка высказывает серьезное мнение по теме, а вот мужчина это расценивает иначе. Всё не так просто)))

*Sika*
2014-06-10 - 11:52 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:49)
и даже если он будет суперский прям весь,но за одно только его - не ходи туда ходи сюда - давай до свидания сразу)))

А может он уже там бывал, и ничего ТАМ хорошего нет. От души хочет предостеречь, волнуется, а его сразу в "сад".)))

Nevinnaya
2014-06-10 - 11:53 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 11:50)
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 11:45)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 10:39)
ну ка скажите теперь, что вам будет сразу неприятно, в общении с девушкой на первом этапе?
нравоучения и поучения жизни и советы как и куда идти. 00064.gif
Так может девушка высказывает серьезное мнение по теме, а вот мужчина это расценивает иначе. Всё не так просто)))

в жизни вообще не просто )))
чтоб понимать друг друга...нужно хорошо постараться и ХОТЕТЬ этого.


Nevinnaya
2014-06-10 - 11:54 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 11:52)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:49)
и даже если он будет суперский прям весь,но за одно только его - не ходи туда ходи сюда - давай до свидания сразу)))
А может он уже там бывал, и ничего ТАМ хорошего нет. От души хочет предостеречь, волнуется, а его сразу в "сад".)))

Ну Ируся,тут другая история немного))))
Вообще,если человек мне интересен - я к его мнению прислушаюсь..канеш....
но ты в курсе как я сделаю))) - вопрос потом встает - как он отнесется к этому).
Но на начальном этапе знакомства давать советы за жизнь...как-то и неприлично ващет)

*Sika*
2014-06-10 - 11:57 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:53)
чтоб понимать друг друга...нужно хорошо постараться и ХОТЕТЬ этого.

Подожди, дорогая))) Прежде чем захотеть понимания, нужно ж как то начать общение)))

Nevinnaya
2014-06-10 - 11:59 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 11:57)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:53)
чтоб понимать друг друга...нужно хорошо постараться и ХОТЕТЬ этого.
Подожди, дорогая))) Прежде чем захотеть понимания, нужно ж как то начать общение)))

вот вот...начинаешь общаться с ним...а он тебе в лоб - не ходи больше на Планету, к примеру... фу такой быть девачкой...фу фу фу....

и что я ему сделаю после такого?)))

*Sika*
2014-06-10 - 12:00 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:54)
Но на начальном этапе знакомства давать советы за жизнь...как-то и неприлично ващет)

Вообще то да, я б такого и сама в "сад" отправила бы. Я ж выше писала не люблю зануд, и ещё таких, которые "всюду бывали и всё знают".

*Sika*
2014-06-10 - 12:01 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:59)
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 11:57)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:53)
чтоб понимать друг друга...нужно хорошо постараться и ХОТЕТЬ этого.
Подожди, дорогая))) Прежде чем захотеть понимания, нужно ж как то начать общение)))
вот вот...начинаешь общаться с ним...а он тебе в лоб - не ходи больше на Планету, к примеру... фу такой быть девачкой...фу фу фу....

и что я ему сделаю после такого?)))

Ты? Ты пойдешь на Планету, ибо всё недозволенное самое интересное)))

Nevinnaya
2014-06-10 - 12:02 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 11:57)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 10:54)
Но на начальном этапе знакомства давать советы за жизнь...как-то и неприлично ващет)
да, на любом этапе. Надо сделать так, чтобы собеседник захотел узнать именно ваше мнение и попросил именно вашего совета, вот тогда он/ она станут открытыми и воспримут ваш совет и ваше мнение с благодарностью.
Но, достичь этого нужно время и доверительные отношения.

вы вперед забегаете))))еще до доверительных отношений не дошли ))))

*мне не нравится , к примеру - неграмотность, пошлость...сразу с порога - на тебе моя фотка,а там ого-го какое-нибудь... всякие обращения типа "киска" "рыбка" "моя"...какая я его,простите????
ну и получается, что отвечаю тоже так - не каждому понравится)))

Nevinnaya
2014-06-10 - 12:03 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 12:01)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 11:59)
(*Sika* @ 10.06.2014 - время: 11:57)
Подожди, дорогая))) Прежде чем захотеть понимания, нужно ж как то начать общение)))
вот вот...начинаешь общаться с ним...а он тебе в лоб - не ходи больше на Планету, к примеру... фу такой быть девачкой...фу фу фу....

и что я ему сделаю после такого?)))
Ты? Ты пойдешь на Планету, ибо всё недозволенное самое интересное)))

сначала я покажу куда ему идти)

*Sika*
2014-06-10 - 12:03 
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 9842
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Stearman @ 10.06.2014 - время: 11:57)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 10:54)
Но на начальном этапе знакомства давать советы за жизнь...как-то и неприлично ващет)
да, на любом этапе. Надо сделать так, чтобы собеседник захотел узнать именно ваше мнение и попросил именно вашего совета, вот тогда он/ она станут открытыми и воспримут ваш совет и ваше мнение с благодарностью.
Но, достичь этого нужно время и доверительные отношения.

Так это понятно, доверие наше всё. А как начать знакомство так, чтобы наверняка выстрелило, а?

Надюsha
2014-06-10 - 12:03 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1220
  • Статус: Об этом знаю только я...
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 13:26)
еще хотела сказать...
того...что было - не заменит ничто...

как раньше - не будет...

как тогда не будет...
как он - не будет.....


но, возможно..да нет - точно!!!

Будет НОВОЕ.

Но всё не то и не так...

Nevinnaya
2014-06-10 - 12:04 
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1539
  • Статус: поехали...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Надюsha @ 10.06.2014 - время: 12:03)
(Nevinnaya @ 10.06.2014 - время: 13:26)
еще хотела сказать...
того...что было - не заменит ничто...

как раньше - не будет...

как тогда не будет...
как он - не будет.....


но, возможно..да нет - точно!!!

Будет НОВОЕ.
Но всё не то и не так...

значит это новое просто не ТВОЕ.
Значит ты зациклилась.
Значит воспоминания слишком свежи и не отпускают...
Придет время...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6



Рекомендуем почитать также топики:

· Влюбиться за 13 часов... (с)

· Тайна, ставшая явью.

· Настоящий виртуальный секс

· Виртуальные отношения без секса

· Виртуальный флирт!